Страница 1 из 5

Форсунки от Волги на 2.0i XM

Добавлено: 21 сен 2010 14:24
les
Поставил на XU10J2 форсунки от Волги с 406 движком - Siemens DEKA - 1D. Все нормально встало, движок работает. Цена такой форсунки в магазине ~ 550 руб./шт. Мне кажется это лучше чем мыть 20-ти летние родные.

Добавлено: 21 сен 2010 14:38
Brontozaurus
невсегда..вопрос износа...

Добавлено: 21 сен 2010 14:39
Сергей ВХ19
Это только кажеться......... Хотя если форсы EV6 или EV12, тогда да лучше замеить........
А форсы EV1 вечные!

Добавлено: 21 сен 2010 14:43
maxusman79
les
Расход в норме?

Добавлено: 21 сен 2010 14:53
les
maxusman79 писал(а):Расход в норме?
Пока не знаю - только починил машину, техосмотра пока нет, ездил только по дворам.

Добавлено: 21 сен 2010 16:37
SLB
Нужно сравнить паспортные характеристики родных форсунок с волговскими. если отклонения не большие, то все ок.

У меня лично есть отрицательный опыт использования форсунок волги с производительностью порядка 194см3/мин вместо форсунок производительностью порядка 170см3/мин.

И у людей есть положительный опыт установки волговских, вместо родных с производительностью 189см3/мин.

Т.е. отклонения порядка нескольких % мозг легко с помощью лямбды подкорректирует. БОльшие отклонения - бесполезняк!

Добавлено: 21 сен 2010 16:39
Кондрат
Еще бы на трубу аналог найти,хотя б за косарь-полтора :(

форсунки

Добавлено: 21 сен 2010 17:05
andrew-xm
Езжу на Дековских форсунках на 2 литровой 8 клапнной ксюхе 94 года уже 8 месяцев, пробег около 20 т.км, покупал 4 штуки за 1800 рублей. Расход не отличается от Ситроеновских, динамика такая же, даже на низких получше. Когда искал инфу по этим форсункам, то на каком-то Волговском форуме нашел, что производительность у них на 7-8% больше Ситроеновских родных. Про установку писал в теме проверки форсунок. Помню, что 2 коршуна :-D Кондрат и Ослик :) меня заклевали.

Добавлено: 21 сен 2010 19:29
les
Производительность сравнивал по бошевским форсункам для Ситроена и Волги. Она абсолютно одинаковая.

Добавлено: 21 сен 2010 20:33
SLB
[quote="les";p="176605"]Производительность сравнивал по бошевским форсункам для Ситроена и Волги. Она абсолютно одинаковая.[/quote]
Отлично!
Значит работать должны не хуже оригинальных!

Добавлено: 21 сен 2010 21:39
Alex305
Поддерживаю тему, много инфы пришлось "выкурить". Пришёл к выводу что нужно менять, у меня две форсунки громко стрекочут и мотор на холостых работает жестковато.
Сам собираюсь ставить Волговские, только бошевские, у них четыре сопла (у меня 16 клапанов) номер у них 0280158107, по производительности почти одинаково.

Добавлено: 21 сен 2010 21:44
Максим
производительность форсунок тут http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Добавлено: 21 сен 2010 22:53
les
здесь:http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3%ED%EA%E8 хорошая таблица, но только по Bosch.

Добавлено: 21 сен 2010 23:35
Larry
Топикастеру - впрыск какой стоит? Бош или Магнети Марелли?

Добавлено: 22 сен 2010 09:44
andrew-xm
[quote="Larry";p="176650"]Топикастеру - впрыск какой стоит? Бош или Магнети Марелли?[/quote]
Не знаю как у топикастера, а на моей Ксюхе стоит Морелли.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

[quote="Максим";p="176633"]производительность форсунок тут http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm[/quote]
На Сименс-Дека-1d в этой таблице нет, да и вообще,ни одного документа, где расписаны характеристики этих форсунок не нашел, кроме данных с Волговского форума, зато протестил эти форсунки пробегом 20000 км.