Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Форсунки от Волги на 2.0i XM

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение tany »

[quote="les";p="176605"]Производительность сравнивал по бошевским форсункам для Ситроена и Волги. Она абсолютно одинаковая.[/quote]

может и на Ксюхи подходят форсы?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#32 Сообщение maxusman79 »

fake писал(а):уже второй раз при одинаковых условиях, только сначала лопнула оригинальная, теперь лопнула самопальная... диагноз один - гашетка в пол - трубку выбивает(
Дело не в трубке,а в регуляторе......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#33 Сообщение fake »

регулятор был новенький прочищенный и с какой-то биркой на немецком языке, когда в первый раз выбило трубку.. потом 10 лет жила, теперь снова выбило, но там она жутко болталась уже... в первый раз порвалась трубка, тк где-то в середине 1 крепление отлетело /или его не было/ и трубка просто протерлась и лопнула, сейчас была колхозная медная трубка с напаянными сферическими кольцами, одно кольцо пайка коллапсировала) с регулятором в порядке...

зы: если лень читать, то в первый раз выбило 10 лет назад, тк трубка перетерлась от вибраций, второй раз выбило сейчас, спустя 10 лет, тк была достаточно плохо сколхожена...

ззы: вернемся к форсункам... 2.0i - бош волги или сименс дека ?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#34 Сообщение SLB »

[quote="Alex305";p="178698"]SLB
Позвольте с вами не согласится...[/quote]
Позволяю))) Это право любого.
[quote="Alex305";p="178698"]...А по производительности форсунок на наших 2х литровиках от 196 до 210 едениц, у бошей для устанавливаемых на волгах, что то около 205, да и 4 сопла-оптимально для 16 клапанных моторчегов.[/quote]
1. Смущают непонятные единицы производительности, т.к. в см3 в минуту производительность волговских бошей и сименсов порядка 192-194.
2. Число дюз никак не отражается на тяге. Говорю по личному опыту. Если различия в тяге присутствуют, то они заметны разве что приборам. Число клапанов - до лампочки. Факел распыла в итоге один и "дует" из всех дюз в одну общую сторону. Через одну большую "дырку" или через две маленькие залетать смеси в цилиндр - разницы абсолютно никакой. Тут важно только качество смеси - близкое к оптимальному соотношение бензина и кислорода, ну и на сколько хорошо эти компоненты смешаны.

А если еще вспомнить конструкцию инжекторов, устанавливавшихся на авто в 90-е, где впрыск хоть и распределенный, но НЕ фазированный, а попарно-параллельный в лучшем случае (если не постоянный вовсе), то число дюз и их направленность тем более отходит на второй план.

Кому интересно - "курите инет". Очень много информации по различным системам впрыска присутствует в свободном доступе. Много писать и спорить просто лень.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#35 Сообщение Alex305 »

fake
распыл будет лучше.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#36 Сообщение andrew-xm »

[quote="fake";p="178701"]а для не 16 клапанных?)[/quote]
Господин будущий магистр читайте внимательно весь пост. Правда тут у софорумчан мнения разные относительно количества сопел, но на 8-ми клапанных Волгах ставят Сименс-Дека с 2 соплами.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#37 Сообщение maxusman79 »

andrew-xm писал(а):но на 8-ми клапанных Волгах
Обожжите.....406-ой мотор -16 клапанный.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#38 Сообщение fake »

[quote="andrew-xm";p="178741"]
Господин будущий магистр[/quote]

специалист :oops:
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#39 Сообщение Alex305 »

[quote="SLB";p="178729"]А если еще вспомнить конструкцию инжекторов, устанавливавшихся на авто в 90-е, где впрыск хоть и распределенный, но НЕ фазированный, а попарно-параллельный в лучшем случае (если не постоянный вовсе), то число дюз и их направленность тем более отходит на второй план.[/quote]
Любезнейший-у меня мотор с фазированным впрыском, заметьте середина 90х и мало того 16 клапанный. Бошеволговские форсунки я примеряю именно к нему. Поэтому вашими словами-курите интернет дальше.

А разница бошевских и сименсовских для волги ещё в том что в бошах нет сеточки, песему бытует мнение что будут сильно забиваться-вечного ничего нет...
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#40 Сообщение andrew-xm »

[quote="maxusman79";p="178746"]
andrew-xm писал(а):но на 8-ми клапанных Волгах
Обожжите.....406-ой мотор -16 клапанный.....[/quote]
Все правильно 406 - 16 клапанный, пардон.
Но,-
DEKA 1D ZMZ 6354 Фирма производитель: SIEMENS VDO
Форсунка топливная применяется в двигателях семейства ЗМЗ 406 а/м Волга, Газель и УАЗ с впрыском бензина.
Применяется в двигателях УМЗ 4216 а/м Газель.
Применяется в двигателях УМЗ 4213, 420.10, 249.10 а/м УАЗ.
,

а двигатель 4213 8-ми клапанный.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#41 Сообщение fake »

поставил себе DEKA 1D ZMZ 6354, буду тестить... мотор работать стал много тише после 150км испытания, появилась прыть в машинке) мои старые форсунки были 10 /или даже более/ летней давности... выглядят не очень ы
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
сергей84
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 3 месяца

#42 Сообщение сергей84 »

[quote="Alex305";p="178810"][quote="SLB";p="178729"]А если еще вспомнить конструкцию инжекторов, устанавливавшихся на авто в 90-е, где впрыск хоть и распределенный, но НЕ фазированный, а попарно-параллельный в лучшем случае (если не постоянный вовсе), то число дюз и их направленность тем более отходит на второй план.[/quote]
Любезнейший-у меня мотор с фазированным впрыском, заметьте середина 90х и мало того 16 клапанный. Бошеволговские форсунки я примеряю именно к нему. Поэтому вашими словами-курите интернет дальше.

А разница бошевских и сименсовских для волги ещё в том что в бошах нет сеточки, песему бытует мнение что будут сильно забиваться-вечного ничего нет...[/quote]
С сеточкой или нет один хрен засираются одинаково,поверте,есть опыт...
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

#43 Сообщение SLB »

[quote="Alex305";p="178810"][quote="SLB";p="178729"]А если еще вспомнить конструкцию инжекторов, устанавливавшихся на авто в 90-е, где впрыск хоть и распределенный, но НЕ фазированный, а попарно-параллельный в лучшем случае (если не постоянный вовсе), то число дюз и их направленность тем более отходит на второй план.[/quote]
Любезнейший-у меня мотор с фазированным впрыском, заметьте середина 90х и мало того 16 клапанный. Бошеволговские форсунки я примеряю именно к нему. Поэтому вашими словами-курите интернет дальше.

А разница бошевских и сименсовских для волги ещё в том что в бошах нет сеточки, песему бытует мнение что будут сильно забиваться-вечного ничего нет...[/quote]
Так примеряйте лучше!
Пока вы, любезнейший наш, примеряете, другие на них успешно и счастливо ездят. :-D
При сопоставимой производительности этот вариант намного лучше убитого временем и пробегом оригинала.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#44 Сообщение Марсель »

вот развели блин... уменя столи волжские форснуки боши 4 канальные на движке как у саши ALEX305 и ничо 3 года на них ездил ) без какиго либо геморая
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#45 Сообщение tany »

народ, как расшифровать данные о форсунках??? выделила нужный параметр желтым цветом что надо мне.
Вложения
Bosch_Injector_data.xls
(742.5 КБ) 277 скачиваний
Bosch_Injector_data.xls
(742.5 КБ) 277 скачиваний
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить