Ставь Волга Бош, т.к. по Сименсу информации НЕТ!fake писал(а):ну как они? волговские сименс-форсунки?
А вот тут Батенька прошу не пиз*еть, я таблицу скидывал (и никого не обижал), по производительности, и еще ньюанс: форсунки шли ТРЕХ типов - однодырочные/двухдырочные/четырехдырочные, и УСЕ, я в той теме выкладывал, все три типа в ПДФ, так что будьте внимательны, посмотрите отличая!!!!!!!!!!!!!!!andrew-xm писал(а):Про установку писал в теме проверки форсунок. Помню, что 2 коршуна Кондрат и Ослик меня заклевали.
жалко темы не найти, был "клёв", типо о этих форсунках инфы нет, будут плохо работать, и я пиздеть не привык, следи за базаром.А вот тут Батенька прошу не пиз*еть, я таблицу скидывал (и никого не обижал), по производительности, и еще ньюанс: форсунки шли ТРЕХ типов - однодырочные/двухдырочные/четырехдырочные, и УСЕ, я в той теме выкладывал, все три типа в ПДФ, так что будьте внимательны, посмотрите отличая!!!!!!!!!!!!!!!
На какую переборку, в 8-ми клапанниках общая камера. Да, в старых 8-ми клапанных Ситроеновских форсунках 1 сопло, а в Сименс-дека 2, но по своему опыту(20000 км), скажу, что доволен их работой.Самое главное у многодырочных, напрвление факела, т.к. у них есть "риска", иначе будет лить на переборку......