Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Форсунки от Волги на 2.0i XM

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#16 Сообщение Полумиг »

А я знаю - БОШ!
А вот у меня на Марелли стоят Бошевские форсунки и ничего, всё нормально!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
les
Любопытный
Сообщения: 40
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#17 Сообщение les »

Larry писал(а):Топикастеру - впрыск какой стоит? Бош или Магнети Марелли?
Bosch MP3.1
XM 2.0i 1991г.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#18 Сообщение fake »

ну как они? волговские сименс-форсунки? думаю тож себе поставить)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#19 Сообщение fake »

АП
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение Сергей ВХ19 »

fake писал(а):ну как они? волговские сименс-форсунки?
Ставь Волга Бош, т.к. по Сименсу информации НЕТ!

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
andrew-xm писал(а):Про установку писал в теме проверки форсунок. Помню, что 2 коршуна Кондрат и Ослик меня заклевали.
А вот тут Батенька прошу не пиз*еть, я таблицу скидывал (и никого не обижал), по производительности, и еще ньюанс: форсунки шли ТРЕХ типов - однодырочные/двухдырочные/четырехдырочные, и УСЕ, я в той теме выкладывал, все три типа в ПДФ, так что будьте внимательны, посмотрите отличая!!!!!!!!!!!!!!!
Самое главное у многодырочных, напрвление факела, т.к. у них есть "риска", иначе будет лить на переборку......

Добавлено спустя 1 минуту:

У меня у самого на БХ стоят от Опеля........, минус 20процентов, т.е не доливают.......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#21 Сообщение fake »

а по бошу какая информация?) ну кроме теоретического совпадения расхода? на практике?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#22 Сообщение Сергей ВХ19 »

fake писал(а):а по бошу какая информация?) ну кроме теоретического совпадения расхода? на практике?
Информация выше, а по факту, ну батенька извини, бери и проверяй.......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#23 Сообщение fake »

пока делаю гидравлическую трубку от насоса, мб кто скажет про бош от волги)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#24 Сообщение Сергей ВХ19 »

fake писал(а):пока делаю гидравлическую трубку от насоса, мб кто скажет про бош от волги)
На Русский переведи, ты о чем?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#25 Сообщение fake »

вот тока вчера трубка лопнула, не протестить мне будет

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

уже второй раз при одинаковых условиях, только сначала лопнула оригинальная, теперь лопнула самопальная... диагноз один - гашетка в пол - трубку выбивает(

а по-русски: вдруг кто еще отпишется
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение andrew-xm »

А вот тут Батенька прошу не пиз*еть, я таблицу скидывал (и никого не обижал), по производительности, и еще ньюанс: форсунки шли ТРЕХ типов - однодырочные/двухдырочные/четырехдырочные, и УСЕ, я в той теме выкладывал, все три типа в ПДФ, так что будьте внимательны, посмотрите отличая!!!!!!!!!!!!!!!
жалко темы не найти, был "клёв", типо о этих форсунках инфы нет, будут плохо работать, и я пиздеть не привык, следи за базаром.
Самое главное у многодырочных, напрвление факела, т.к. у них есть "риска", иначе будет лить на переборку......
На какую переборку, в 8-ми клапанниках общая камера. Да, в старых 8-ми клапанных Ситроеновских форсунках 1 сопло, а в Сименс-дека 2, но по своему опыту(20000 км), скажу, что доволен их работой.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#27 Сообщение Alex305 »

Народ не надо кипятится, играет рояль количество соплов на 16 вульвах, должно быть два факела на каждый вульв.
TLC P150 4.0
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#28 Сообщение SLB »

Загоны это все! Число дюз вероятно влияет, конечно... Но так, на нано-уровне)).
Волго-боши имеют производительность порядка 191-192 кубика, если не путаю. По крайней мере старые, серо-белого цвета с корпусами форсунок, идентичными импортным. Сименсы льют чуть больше - 194см3. Дюз две штуки. По длине короче оригинала на пару миллиметров, что на установке практически не сказывается.
Если производительность примерно совпадает с производительностью оригинальной форсунки - ставить можно и нужно волговские - соотношение цена/качество вне конкуренции!!! Какие ставить? Да какие дешевле и имеются в ближайшем магазине! Т.е. пофиг какие.
И в какую бы сторону форсунка ни "писала", поток поступающего воздуха ей поможет направить струю в нужную сторону. Не почувствуете вы разницы НИКАКОЙ ни от числа дюз, ни от направленности!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

#29 Сообщение Alex305 »

SLB
Позвольте с вами не согласится, на больших нагрузках весьма заметно будет если форсунки льют не туда куда надо.
А по производительности форсунок на наших 2х литровиках от 196 до 210 едениц, у бошей для устанавливаемых на волгах, что то около 205, да и 4 сопла-оптимально для 16 клапанных моторчегов.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#30 Сообщение fake »

а для не 16 клапанных?)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Ответить