ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1856
Откуда: Лыткарино
Sounding
Всё же советую поискать кривошип от 1905 кубиков, хоть бы и от БХа... 1,8 - одно название, реально то 1756 - выигрыш копейки!

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:27 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Короче, попробую резюмировать. Есть смысл ориентироваться на 2 модели доноров-движков - ХU7 1.8 (8 или 16 кл.). От них использовать следующие upgrade-наборы, которые переставляются на старый блок:
1) От 1.8 8 кл. - гильзы, шатуны, поршни, КВ + мозг.
Вопросы:
- Головка идет в сборе от моего ХU5 (или там РВ другой ?)
- Проводка подкапотная может подойти старая (от ХU5) В частности, разъем на мозг такой же ?
- Все датчики остаются старые (от ХU5) ?
- Система зажигания остается старой ?
2) От 1.8 16 кл. - гильзы, шатуны, поршни, КВ, головка в сборе с коллекторами, выпускная труба, подкапотная проводка, + мозг
Вопросы:
- Можно ли подключить новую подкапотную проводку без проблем к элементам старой (блокам предохранителей, салонным пучкам, АБС и т.п.)?
- МКПП и сцепление остаются старыми?.
- Мозг двигателя для силового агрегата с АКПП и МКПП разный?
- система зажигания не меняется?
- новый привод ГРМ просто переставляется на старый блок?

И есть ли еще подводные камни при таких заменах, которые я пока не вижу?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:29 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Ну ответьте же что-нибудь :flag09: (Чешется же Гондурас !)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:31 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding
Чтоб решить твой вопрос проще впендюрить туда мотор от ВХ гти:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#167884

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
напиши что ты хочешь от мотора в результате ???? сперва напиши это.....далее ответь сколько денег ты готов потратить на это и сколько времени.......есть ли грамотный знакомый моторист.......

в теории можно взять все моторы серии ХЮ разобрать - высыпать всё это дело в бочку и собрать обратно нечто среднее......

а вот будет ли работать - нужно просчитывать и смотреть сравнивать....

проводка на разных системах впрыска разная как и основные датчики ....

напиши хотябы какие железки есть в наличии и что можно купить подешевле.....

а если не мучаться - то оставляешь свой блок и запихиваешь в него всё от 1,9 или 1,8 8клапанного и накрываешь головой от оного (твоя не подойдёт, по крайней мере вал точно....т.к. фазы ты на глаз не поймаешь.....)

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:46 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Не думаю,что разнице в динамике между 1,8 и 1,6 будет сколь нибудь существенна.......

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

maxusman79 писал(а):
Чтоб решить твой вопрос проще впендюрить туда мотор от ВХ гти:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#167884

Сам думал в свою его запихнуть.....но у меня машинка единственная и нужна постоянно.....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
даже существенная разница может быть между 1,6 и 1,6 тока из-за системы впрыска.........а так нужно смотреть какая коробка-пара-ряды..........для чегов основном используется мотор - трасса ? город ??? может проще просто пару главную поменять и будет счастье....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:07 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Mac535 писал(а):
напиши что ты хочешь от мотора в результате ???? сперва напиши это.....далее ответь сколько денег ты готов потратить на это и сколько времени.......есть ли грамотный знакомый моторист.......
Собственно, я написал:
Хочу, не меняя блок, собрать штатную модель ситроеновского движка только в заводской комплектации. Т.е.-будет куплен целиком донор-мотор в хорошем состоянии и с полным "суповым набором" ((с) Вася-тунинигса) и с него пересажено в мой ХУ5-й блок и подкапотное пространство все необходимое. Денег готов потратить ровно столько, за сколько удастся найти такой донор-набор + некая сумма на попутную замену на новые расходников типа прокладок, сальников, вкладышей, колец, крепежа и т.п. Делать все буду сам.
Как я понимаю, если идти по пути наименьшего гимора, кандидата всего 2 : ХУ7 8 кл и ХУ7 16 кл. С первым совсем все просто (я, правда, считал, что голову можно оставить свою :( ), со вторым возни и затрат больше в разы, но интересней результат. Почему я рассматриваю такие проекты - все равно следующим летом собирался открывать свой мотор для профилактики/ревизии.
Про мотор 1.9 ничего не знаю пока, с каких машин его искать?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

maxusman79 писал(а):
Чтоб решить твой вопрос проще впендюрить туда мотор от ВХ гти:
Это для меня крайне тяжелый вариант (по времени на порядок больше возни+оформление), хотя и интересный

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Mac535 писал(а):
даже существенная разница может быть между 1,6 и 1,6 тока из-за системы впрыска
А тут разве есть варианты?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Mac535 писал(а):
может проще просто пару главную поменять
КПП я хотел не трогать

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
ок, кпп не трогаем, блок тоже, тогда смотри.....

1.проверяем диаметр поршней твоего мотора и предпологаемого
2.проверяем диаметр шеек коренных коленвала твоего мотора и предпологаемого
3.обязательно сравнить как крепиться звезда даслонасоса на колене - шпонкой или просто зажимается другой звездой или шкивом (как на 2,1 ТД ХМ)
4.если всё совпадает с мотором 1,8 16 клапанов - то и ставишь всё от него......колено, всю поршневую, может тока гильзы свои старые подойдут, голову, колектора, мозги и моторный пучёк, и желательно с замком зажигания, ибо там мозги и имобилайзер (в ключе чип) надо перепрошивать чтоб отвязать помоему.....

всю проводку ставишь с 16 клапанника и не паришься....может какието датчики и совпадут....


менять на 1,8 8 клапанов смысла большого не вижу, т.к. в штатном виде овощь тоже, он хоть и сильнее чем 1,6 , но крутить более неохотно.....

я бы рекомендовал ставить 1,8 16 клапанов, при условии совпадения .......смотри п.1,2,3,4,

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:24 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Mac535 писал(а):
и желательно с замком зажигания, ибо там мозги и имобилайзер (в ключе чип) надо перепрошивать чтоб отвязать помоему.....
Спасиб за детали, этого я не учитывал пока. Тогда, выходит, и салонную коробку предохранителей надо пересаживать - или только переткнуть в нее пучки? А разве 1,8 16 кл все поголовно шли с иммобилом?
Mac535 писал(а):
может тока гильзы свои старые подойдут
Там ход поршней больше - начнут переходить за ступеньку износа, это нехорошо, наверное?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 16:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
Sounding писал(а):
Там ход поршней больше - начнут переходить за ступеньку износа, это нехорошо, наверное?

твоя правда....но эти вещи вообщето правильнее новые ставить.......а по вопросу проводки - проще всё построить на Январе 5.1 .....41 от ВАЗа......отдача больше, настраивай как хош......да и потом в обслуживании.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:17 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Mac535 писал(а):
проще всё построить на Январе 5.1 .....41 от ВАЗа......отдача больше, настраивай как хош......да и потом в обслуживании.....
Э-э...колхозом потянуло :twisted: А так кто-нибудь делал? И где по этому январю доки можно посмотреть?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1193
Откуда: Москва
на арбузах могу поведать )))

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 17:29 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Mac535 писал(а):
на арбузах могу поведать
Не выбраться мне туда :(

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:29 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Mac535 писал(а):
а по вопросу проводки - проще всё построить на Январе 5.1 .....41 от ВАЗа......отдача больше, настраивай как хош......да и потом в обслуживании.....

+100

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Sounding писал(а):
Там ход поршней больше - начнут переходить за ступеньку износа,

какой износ????
У тебяж пробег 50 т.км....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 60 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron