Страница 1 из 4

Upgrade двигателя: XU5 -> XU7JP4

Добавлено: 22 сен 2010 15:37
Sounding
Просьба не ругать за скабрезную тему, но больно велико искушение, когда видишь объявы о продаже занедорого родственных движков. Как я понимаю, как минимум на XU5 и XU7 ставился идентичный блок, разница - в фарше (гильзы, поршни, КВ) и в головке, ессно. + мозги и обвес, конечно. Кто-нибудь делал из XU5 что-то более мощное. Интересует именно самый реальный вариант, а не теоретическая возможность вкорячить туда турбу. Т.е. конкретный вопрос - какого донора искать, чтоб с минимальными затратами своими силами пересобрать движок так, чтоб получилась реальная новая заводская модель движка в старом блоке (т.е. ставим только родные комплектующие и после сборки движок сразу начинает работать как XU7, скажем)?

Добавлено: 22 сен 2010 15:41
AS2
:-D
Ставишь XU7, а на него шильды с XU5... :-D
ТОЛЬКО Т-С-С-С!!!!! Никому!!! :wink:

Добавлено: 22 сен 2010 15:44
Sounding
AS2 писал(а):а на него шильды с XU5
Если бы номер двигла так же легко переставлялся как шильда :oops:

Добавлено: 22 сен 2010 16:02
Полумиг
По-моему, блок и голова одинаковые даже до 1905 бензинки, кот. ставился на 405е Пыжи. Переставь оттуда КШМ и мозги и наслаждайся!

Добавлено: 22 сен 2010 16:07
Sounding
Полумиг писал(а):Переставь оттуда КШМ
Вместе с коленом? А оно в ситроеновские постели своими коренными шеями всунется?

Добавлено: 22 сен 2010 16:22
andrew-xm
AS2";p="176764 писал(а)::-D
Ставишь XU7, а на него шильды с XU5... :-D
ТОЛЬКО Т-С-С-С!!!!! Никому!!! :wink:

Номер уже выбит на блоке, покрайней мере на Ксааре 98 г. с таким движком.

Добавлено: 22 сен 2010 16:29
Sounding
andrew-xm писал(а):Номер уже выбит на блоке
+1 Увы :cry:

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Еще вопрос: Для авто с АКПП и МКПП мозги двигателей одинакие? И можно ли вычленить проводку мозга АКПП из общего подкапотного пучка или там все "как единый организм" :?: Это к тому, искать подходящего донора только среди моделей с МКПП или пофиг?

Добавлено: 22 сен 2010 16:33
Peter
Sounding писал(а):искать подходящего донора только среди моделей с МКПП или пофиг

из общих соображений...
в принципе можно отдельно купить двигатель, и отдельно мозг к нему. Двигатель, работавший на АКПП, по идее должен быть менее изношен, т.к. скорее всего работал в более мягком режиме с меньшим количеством рывков...
Но это я теоретизирую :)

Добавлено: 22 сен 2010 17:41
Полумиг
Sounding";p="176777 писал(а): Вместе с коленом? А оно в ситроеновские постели своими коренными шеями всунется?


Куда он на хрен денется? Блок унифицированный на все объёмы, меняется только ход поршня (диаметр кривошипа больше, шатун короче)

Добавлено: 22 сен 2010 18:18
Sounding
Полумиг писал(а):даже до 1905 бензинки, кот. ставился но 405е Пыжи
Эти уже вряд ли найти в хорошем состоянии - давно выпускались

Добавлено: 22 сен 2010 18:52
Полумиг
Главное - колено и шатуны, а поршни с гильзами можно и новые!

Добавлено: 22 сен 2010 19:01
Марсель
гы а у меня есть колено и поршневая с 1.8 16 клапаноф)

Добавлено: 23 сен 2010 10:46
Sounding
Марсель писал(а):у меня есть колено и поршневая с 1.8 16 клапаноф
А на этом колене фланец под маховик свой? Коробка ж на XU5 и 7 наверняка разные и сцепа тоже?

Добавлено: 23 сен 2010 10:50
Vlas
да все там одинаковое! нахрена изобретать по второму разу то что и так прекрасно работает. это же не епонская телега в конце концов

Добавлено: 23 сен 2010 10:50
maxusman79
Sounding писал(а):Коробка ж на XU5 и 7 наверняка разные и сцепа тоже?

'
это почему?
другое дело ,что из-за налоговой системы хранцузов,ставились две модификации коробок с длинным %EроEEротким рядом....