Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дым из выхлопной системы

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

#16 Сообщение Кондрат » 29 сен 2010 08:49

Посмотри тягу на вестгейте(снизу турбины) и клапан буста(маленький,с тремя шлангами,под капотом). Тихо едешь,тапку в пол,клапан под капотом должен стрекотать травя давление)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#17 Сообщение AS2 » 29 сен 2010 10:07

Кондрат писал(а):Посмотри тягу на вестгейте(снизу турбины)

+100
На нем сгнивает стопорное кольцо и не дает тяге нормально работать - подклинивает.
У меня такое было...
При затяжном разгоне с 2000 об/мин до 3500на 4 и 5 передачах загорается ЧЕК...
Ошибка (не помню код) - "регулировка давления надува"

А еще масло начинает гнать по вине мАленькой пластмассовой фигульки, вакуумный клапан называется...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Alex xm
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#18 Сообщение Alex xm » 27 окт 2010 14:57

Проблема так и не решена,
На СТО подключили к компу, выдало две ошибки:
1. Электромагнитный клапан(не устранимая)
2. датчик кислорода(устранимая)
Датчик прозвонили (сопротивление 80 Ом) он работает- щелкает.
Турбина внутри сухая (крутится хорошо), но на самом корпусе улитки появилось масло непонятного происхождения, все патрубки на соединениях сухие.
Установили манометр, давление при разгоне 1,7 Бар,
на ровных оборотах 1 Бар.
Тяга тоже работает.
Стерли ошибки. Машина поехала, турбина работает "выстреливает как ракета", но вскоре загорается чек и снова не едет.
Мастер говорит, что нужно попробовать поставить другой рабочий клапан, может он глючит, а может и пришел конец турбине.
Вот такой вердикт.
Кто,что думает по этому поводу? Спасибо.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#19 Сообщение AS2 » 27 окт 2010 15:07

Alex xm писал(а):Стерли ошибки. Машина поехала, турбина работает "выстреливает как ракета", но вскоре загорается чек и снова не едет.
Мастер говорит, что нужно попробовать поставить другой рабочий клапан, может он глючит

Было такое...
Клапан переставал работать после прогрева мотора...
Вылечил заменой на б/у от Василия.

За одно проверь привод заслонки турбины. Там бывает подклинивает и турбина начинает жить своей жизнью.

По поводу масла в турбине - проверь вакуумный клапан.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Alex xm
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#20 Сообщение Alex xm » 27 окт 2010 15:19

AS2 писал(а):Было такое...
Клапан переставал работать после прогрева мотора...

Кто знает с 605 Пыжа клапан подходит? А то мастер сказал, что там другие.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#21 Сообщение Sanych » 27 окт 2010 15:52

вопрос около темы, а где на турбе СТ блоуоф клапан который при закритии дросселя стравливает давление???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#22 Сообщение Oleg_klm » 27 окт 2010 16:45

Sanych, тут смотрел?

AS2, и как Василий без клапана себя чувствует? ;-)
Я-б лучше от мотора клапан-б взял...
Последний раз редактировалось Oleg_klm 27 окт 2010 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#23 Сообщение maxusman79 » 27 окт 2010 16:52

Alex xm писал(а):Дым из выхлопной системы

Это пистец!!!!!
Из неё тока святая вода должна идти!!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость