Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дым из выхлопной системы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#16 Сообщение Кондрат »

Посмотри тягу на вестгейте(снизу турбины) и клапан буста(маленький,с тремя шлангами,под капотом). Тихо едешь,тапку в пол,клапан под капотом должен стрекотать травя давление)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#17 Сообщение AS2 »

Кондрат писал(а):Посмотри тягу на вестгейте(снизу турбины)
+100
На нем сгнивает стопорное кольцо и не дает тяге нормально работать - подклинивает.
У меня такое было...
При затяжном разгоне с 2000 об/мин до 3500на 4 и 5 передачах загорается ЧЕК...
Ошибка (не помню код) - "регулировка давления надува"

А еще масло начинает гнать по вине мАленькой пластмассовой фигульки, вакуумный клапан называется...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 3 месяца

#18 Сообщение Alex xm »

Проблема так и не решена,
На СТО подключили к компу, выдало две ошибки:
1. Электромагнитный клапан(не устранимая)
2. датчик кислорода(устранимая)
Датчик прозвонили (сопротивление 80 Ом) он работает- щелкает.
Турбина внутри сухая (крутится хорошо), но на самом корпусе улитки появилось масло непонятного происхождения, все патрубки на соединениях сухие.
Установили манометр, давление при разгоне 1,7 Бар,
на ровных оборотах 1 Бар.
Тяга тоже работает.
Стерли ошибки. Машина поехала, турбина работает "выстреливает как ракета", но вскоре загорается чек и снова не едет.
Мастер говорит, что нужно попробовать поставить другой рабочий клапан, может он глючит, а может и пришел конец турбине.
Вот такой вердикт.
Кто,что думает по этому поводу? Спасибо.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#19 Сообщение AS2 »

Alex xm писал(а):Стерли ошибки. Машина поехала, турбина работает "выстреливает как ракета", но вскоре загорается чек и снова не едет.
Мастер говорит, что нужно попробовать поставить другой рабочий клапан, может он глючит
Было такое...
Клапан переставал работать после прогрева мотора...
Вылечил заменой на б/у от Василия.

За одно проверь привод заслонки турбины. Там бывает подклинивает и турбина начинает жить своей жизнью.

По поводу масла в турбине - проверь вакуумный клапан.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Alex xm
Любопытный
Сообщения: 447
Стаж: 15 лет 3 месяца

#20 Сообщение Alex xm »

AS2 писал(а): Было такое...
Клапан переставал работать после прогрева мотора...
Кто знает с 605 Пыжа клапан подходит? А то мастер сказал, что там другие.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Sanych »

вопрос около темы, а где на турбе СТ блоуоф клапан который при закритии дросселя стравливает давление???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#22 Сообщение Oleg_klm »

Sanych, тут смотрел?

AS2, и как Василий без клапана себя чувствует? ;-)
Я-б лучше от мотора клапан-б взял...
Последний раз редактировалось Oleg_klm 27 окт 2010 17:55, всего редактировалось 1 раз.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Alex xm писал(а):Дым из выхлопной системы
Это пистец!!!!!
Из неё тока святая вода должна идти!!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить