Страница 2 из 2

Добавлено: 29 сен 2010 09:49
Кондрат
Посмотри тягу на вестгейте(снизу турбины) и клапан буста(маленький,с тремя шлангами,под капотом). Тихо едешь,тапку в пол,клапан под капотом должен стрекотать травя давление)

Добавлено: 29 сен 2010 11:07
AS2
Кондрат писал(а):Посмотри тягу на вестгейте(снизу турбины)
+100
На нем сгнивает стопорное кольцо и не дает тяге нормально работать - подклинивает.
У меня такое было...
При затяжном разгоне с 2000 об/мин до 3500на 4 и 5 передачах загорается ЧЕК...
Ошибка (не помню код) - "регулировка давления надува"

А еще масло начинает гнать по вине мАленькой пластмассовой фигульки, вакуумный клапан называется...

Добавлено: 27 окт 2010 15:57
Alex xm
Проблема так и не решена,
На СТО подключили к компу, выдало две ошибки:
1. Электромагнитный клапан(не устранимая)
2. датчик кислорода(устранимая)
Датчик прозвонили (сопротивление 80 Ом) он работает- щелкает.
Турбина внутри сухая (крутится хорошо), но на самом корпусе улитки появилось масло непонятного происхождения, все патрубки на соединениях сухие.
Установили манометр, давление при разгоне 1,7 Бар,
на ровных оборотах 1 Бар.
Тяга тоже работает.
Стерли ошибки. Машина поехала, турбина работает "выстреливает как ракета", но вскоре загорается чек и снова не едет.
Мастер говорит, что нужно попробовать поставить другой рабочий клапан, может он глючит, а может и пришел конец турбине.
Вот такой вердикт.
Кто,что думает по этому поводу? Спасибо.

Добавлено: 27 окт 2010 16:07
AS2
Alex xm писал(а):Стерли ошибки. Машина поехала, турбина работает "выстреливает как ракета", но вскоре загорается чек и снова не едет.
Мастер говорит, что нужно попробовать поставить другой рабочий клапан, может он глючит
Было такое...
Клапан переставал работать после прогрева мотора...
Вылечил заменой на б/у от Василия.

За одно проверь привод заслонки турбины. Там бывает подклинивает и турбина начинает жить своей жизнью.

По поводу масла в турбине - проверь вакуумный клапан.

Добавлено: 27 окт 2010 16:19
Alex xm
AS2 писал(а): Было такое...
Клапан переставал работать после прогрева мотора...
Кто знает с 605 Пыжа клапан подходит? А то мастер сказал, что там другие.

Добавлено: 27 окт 2010 16:52
Sanych
вопрос около темы, а где на турбе СТ блоуоф клапан который при закритии дросселя стравливает давление???

Добавлено: 27 окт 2010 17:45
Oleg_klm
Sanych, тут смотрел?

AS2, и как Василий без клапана себя чувствует? ;-)
Я-б лучше от мотора клапан-б взял...

Добавлено: 27 окт 2010 17:52
maxusman79
Alex xm писал(а):Дым из выхлопной системы
Это пистец!!!!!
Из неё тока святая вода должна идти!!!!