Страница 1 из 2

Дым из выхлопной системы

Добавлено: 27 сен 2010 22:08
Alex xm
Машина давно стояла, сейчас вышел, решил завести, что бы батярея не разрядилась. Сижу в авто минут 10 все ОК, потом чувствую ужасную вонь, смотрю вокруг, все в дыму, как у костра (аж испугался, что горит)
Завтра собрался в дорогу 300 км, теперь думаю, что за последствия этого дыма. Глянул масло- почти минимум (долью). Последний раз выезжал неделю назад, все было нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? Уж больно не хочеться лезть в двигатель.

Добавлено: 27 сен 2010 22:10
Vlas
чем пахнет? какого цвета? температура воздуха какая?

Добавлено: 27 сен 2010 22:16
Alex xm
На улице темно, но по цвету вроде серо-белый, на запах- горелого масла(едкий). Температура воздуха +24.

Добавлено: 27 сен 2010 22:35
Vlas
возможно турбина гонит масло во впуск

Добавлено: 27 сен 2010 22:45
Alex xm
Vlas";p="177572 писал(а):возможно турбина гонит масло во впуск

можно по подробнее, куда смотреть,что видеть?(какие признаки) На сколько это опасно, я имею в виду,что бы ничего не загорелось. Ехать можно? Может дать хорошего ГАЗУ.?

Добавлено: 27 сен 2010 22:52
хитрый ХМ
Alex xm";p="177577 писал(а):
Vlas";p="177572 писал(а):возможно турбина гонит масло во впуск

можно по подробнее, куда смотреть,что видеть?(какие признаки) На сколько это опасно, я имею в виду,что бы ничего не загорелось. Ехать можно? Может дать хорошего ГАЗУ.?
турбы не любят долго тарахтеть на хохотсых

Добавлено: 27 сен 2010 22:53
Vlas
сними патрубок с дроссельной заслонки и загляни в него, если все в масле, значит оно.

если так то лучше вообще не ездить. Надо делать полный ребилд турбине, или искать б.у.

смысл проблемы в том, что масло, которое должно смазывать подшипники вала турбины, проникает туда, где его быть не должно - в холодную часть и далее во впуск и в цилиндры. Может вообще ручьем туда потечь, и пипец мотору настанет :o

Добавлено: 27 сен 2010 23:06
Alex xm
[quote="Vlas";p="177580"]сними патрубок с дроссельной заслонки и загляни в него, если все в масле, значит оно.
Спасибо, но там столько патрубков, подскажите, как о выглядит?
А может есть еще варианты, менее страшные? Спасибо.

Добавлено: 28 сен 2010 08:54
Кондрат
Менее страшные варианты: 1. Забит обратный клапан. 2 Забит воздушный фильтр 3. Полно масла в интеркулере. 4 не мешало бы почистить маслоотделитель... Если после всех процедур дымить не прекратит,то вероятно турбина свое отработала :)

Добавлено: 28 сен 2010 10:43
Alex xm
Спасибо большое, буду разбираться.

Добавлено: 28 сен 2010 18:04
Vovchique
а ХУД - это разве не дизельный мотор? вроде как бензы XU10, XUD - дизели...

Добавлено: 28 сен 2010 18:15
рубикон
А нельзя турбину отключить ? Заглушить подачу масла , как - то отстранить турбину от работы - временно ?

Добавлено: 28 сен 2010 18:16
Alex xm
Vovchique писал(а):а ХУД - это разве не дизельный мотор? вроде как бензы XU10, XUD - дизели...

может я не правильно указал, но у меня 2,0 турбо бензин,8 клапанов,147 л/с.

Добавлено: 28 сен 2010 19:03
Кондрат
Рубикон :lol: спасибо за пять минут смеха!!! :beer1: ...это я про отключение масло провода...

Добавлено: 29 сен 2010 08:35
Alex xm
Сегодня проверил масло- норма, завел, стрелка давления поднялась до середины и упала вниз. Поехал, все отлично, дыма, нет. Км 15 ехал спокойно, потом решил разогнать, дал газы загорелся "Джеки Чан"(чек), не тух до самой работы.
За три года ни разу не горел, а началось все с одного случая (может это и никак не связанно).Месяц назад слетела тяга с КПП, пришлось ехать до ямы по светофорам на 3 передаче, местами глохнуть и трогаться снова, немножко подгорало сцепление, стал загораться "ЧЕК" После уже стал появляться чаше. Что за хрень? :cry: