Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Биение тормозных дисков

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#16 Сообщение Woldemar »

Ребята, после последней замены дисков, колодки были поставлены новые, все повторяется.
Дмитрий
из 1 и 2 я понял, что Вы предлагаете проверить биение в плоскости прилегания диска, т.е. места крепления или основания диска, т.е ступицы. И биение непосредственно рабочей поверхности тормозного диска. Но из приведенных выше мной проверок видно, что при перестановки т. дисков на Хмах проблема не в них. а отсюда соответственно возникает:
Amator писал(а):посмотреть на правильность спрессовки подшипника (внутренних обойм). Ну не могут просто так шарики уходить с траектории. Просто некуда. Или там уже люфт ощутимый должен быть. Но его при установленных колодках не прощупать
В том то и дело, подшипники запрессованы новые, а как проверить правильность их спрессовки не знаю, я так понимаю только по биению ступицы
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#17 Сообщение Amator »

[quote="Woldemar";p="179592"]Дмитрий
из 1 и 2 я понял, что Вы предлагаете проверить биение в плоскости прилегания диска, т.е. места крепления или основания диска, т.е ступицы. И биение непосредственно рабочей поверхности тормозного диска. Но из приведенных выше мной проверок видно, что при перестановки т. дисков на Хмах проблема не в них. а отсюда соответственно возникает:
Amator писал(а):посмотреть на правильность спрессовки подшипника (внутренних обойм). Ну не могут просто так шарики уходить с траектории. Просто некуда. Или там уже люфт ощутимый должен быть. Но его при установленных колодках не прощупать
В том то и дело, подшипники запрессованы новые, а как проверить правильность их спрессовки не знаю, я так понимаю только по биению ступицы[/quote]Разводим разговорчики в строю :-D
Проверка/диагностика покажет - бъёт всё/бъёт тормозная поверхность/гуляет подшипник.
Надо смотреть. Нелишнее - снять диски и проверить поверхности прилегания. Я их всегда чищу. На оба ли винтика посажены диски на ступицу?
Конечно трудно "лечить подагру по телефону" но было бы интересно узнать результаты осмотра.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#18 Сообщение Mac535 »

у меня подоюная проблема была при уставшин направляющих супорта.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Woldemar »

platon
На диске имеются пазы (выемки в диске) в нескольких местах (индикатор износа тормозных дисков), только не на всех дисках он есть, поэтому может ты и не встречал.
Mac535 писал(а):у меня подоюная проблема была при уставшин направляющих супорта.....
Суппорта ставились с другой машины, а мои на ту машину - эффекта ноль
Amator писал(а):Проверка/диагностика покажет - бъёт всё/бъёт тормозная поверхность/гуляет подшипник.
На следующей недели все проверю и отпишусь
Amator писал(а):Нелишнее - снять диски и проверить поверхности прилегания. Я их всегда чищу. На оба ли винтика посажены диски на ступицу?
поверхности чистые и посажены соответственно на 2 винтика каждый
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#20 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):Woldemar писал(а):
миллиметра по 2 до контрольных пазов с двух сторон соответственно


Что за пазы? Первый раз слышу...
Может у него Брембо изичек.....????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Mac535 »

е обязательно, я себе от С5 поставил - оригинал, там тоже есть этот паз-индикатор
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#22 Сообщение Amator »

[quote="Woldemar";p="179639"]platon
На диске имеются пазы (выемки в диске) в нескольких местах (индикатор износа тормозных дисков), только не на всех дисках он есть, поэтому может ты и не встречал.[/quote]На Bendix тоже есть такой паз. Коллеги, о чём мы. Я уверен - дело в таком случае не в остатке до предельного износа, а в величине бокового биения.
PS Кстати, один раз попался диск тормозящий рывками из-за следа колодки приржавевшей на длительной стоянке. У товарисча подтрясывало из-за овальности покрышки. Вывешивали колесо, ставили на передачу. А на колесе овал. Но это уже экзотика.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

#23 Сообщение хитрый ХМ »

...так-же может быть диск колеса...
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение Сергей XM »

Вот хочу обратить внимание уважаемого сообщества,что после разбрки и замены дисков,проблемма исчезает на 600 км.Вот это загадка!!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#25 Сообщение Woldemar »

Дмитрий - 100%. Резина ставилась другая и диски тоже
platon - есть индикаторы износа, но я диск промерю. На сколько я помню 20мм - это для дорестайла, а с 1993г - вроде уже 24 мм.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение adder_XM »

[quote="Сергей XM";p="179691"]Вот хочу обратить внимание уважаемого сообщества,что после разбрки и замены дисков,проблемма исчезает на 600 км.Вот это загадка!![/quote]
Вот на это я и обратил внимание когда на колодки стрелки перенаправил, другое в голову не приходит. Тем более изначально поменяли диски, замена колодок ( на "левые" есно) само разумеющиеся при этом . И началась проблема. До этого всё нормально же было. Али нет?
Или не поменяли колодки, тогда тоже возможен перегрев от неправильного контакта.
Проблема: После проточки, замены дисков, и пробега более 600 км. появляется сильная вибрация спереди при торможении.
При выявлении данной проблемы первоначально были поставлены другие тормозные диски со второго моего Хма - проблема повторилась через указанное выше расстояние.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#27 Сообщение PyxisNavigator »

У меня однажды после снятия и установки диска появился люфт. Оказалось, что на контактном пятне, приклеелся тонкий кусок ржавчины.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#28 Сообщение Amator »

Я буду реально удивлён если это перегревающиеся колодки.
Однажды ехал в ХМ 3.0 около 400 км на подклинивающем переде. При торможении даже намёка на биение не было, хотя нагрев дисков был такой, что плевок шипел моментально испаряясь. Вообще не могу представить биения инициированного колодой...
Владимир,
Так что же с биениями?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение adder_XM »

[quote="Amator";p="179785"]Я буду реально удивлён если это перегревающиеся колодки.
Однажды ехал в ХМ 3.0 около 400 км на подклинивающем переде. При торможении даже намёка на биение не было, хотя нагрев дисков был такой, что плевок шипел моментально испаряясь. Вообще не могу представить биения инициированного колодой...
Владимир,
Так что же с биениями?[/quote]
Я обсолютно согласен с тобой. Тут какие синмтомы, таков и диагноз.
Если проблема с подшипниками или с другими злементами подвески, то не может 600 км ехать нормально, потом "на тебе", меняем диски, опять 600 и получи как прошлый раз. То что диски ведутся от перегрева, это не новость, вот почему? До замены, такого, как он говорит, небыло.
Чё он менял?, на что?.....???,
Я немного :232: - простите, если чё не так
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#30 Сообщение Woldemar »

Дмиртрий все проверю по поводу биения и отпишусь.
Сергей по поводу подшипников и подвески описал раньше. После проточки дисков колодки ставились новые. Перегрева,подклинивания нет- 100%.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Ответить