Страница 1 из 5
Jetronic vs Motronic
Добавлено: 09 окт 2010 22:44
Mbl111eLOVka
При замене мозгов на ВХ возникли вопросы:
1) расходомер на всех одинаковый?
2) нужно ли менять регулятор ХХ
и какие ещё различия по проводке должны быть?
Запутались совсем...
Добавлено: 10 окт 2010 11:38
Alex305
Ставь жигулёвский "Январь" и будет тебе счастье.
Добавлено: 10 окт 2010 23:11
Богдан CX
Alex305 писал(а):тавь жигулёвский "Январь" и будет тебе счастье.
люблю я такое решение проблемы без вникание в суть вопроса :001030:
Добавлено: 11 окт 2010 09:11
Alex305
Я так для поддержания разговору
Добавлено: 11 окт 2010 10:46
Vlas
[quote="Alex305";p="179715"]Ставь жигулёвский "Январь" и будет тебе счастье.[/quote]
+1
Добавлено: 11 окт 2010 10:55
Brett
Я также к "Январю" или "Корвету" склоняюсь.. Т.к. со штатной системой немного желающих заморачиваться
Добавлено: 11 окт 2010 12:27
Богдан CX
Brett писал(а):Т.к. со штатной системой немного желающих заморачиваться
а что в ней такого страшного, кто-то может объяснить?
Добавлено: 11 окт 2010 13:49
Mbl111eLOVka
про январь были мысли....
это я попробую к весне осуществить..
правильно ли я понимаю, что джетроник - псевдораспределённый впрыск, а мотроник - распределённый?
Добавлено: 11 окт 2010 13:59
maxusman79
Mbl111eLOVka писал(а):джетроник
механический впрыск
Mbl111eLOVka писал(а):мотроник
электронный
оба-распределённые (так как форсунок четыре,а не одна (это центральный впрыск -моноджетроник))
Добавлено: 11 окт 2010 14:09
Богдан CX
там дальше еще идет куча их подвидов
Добавлено: 11 окт 2010 14:18
dyusha
Богдан CX писал(а):
а что в ней такого страшного, кто-то может объяснить?
вот тоже хотелось бы узнать.. ибо предстоит....
Добавлено: 11 окт 2010 14:26
Богдан CX
dyusha писал(а):вот тоже хотелось бы узнать.. ибо предстоит....
ничего!
загадочную систему Le-Jetronic, которая без трамблера мне сделал в Харькове человек, который до этого осилил Ke-Jetronic, что на Golf II GTi ставилась, легко и с радостью. Комментируя попутно, что это самые крутые системы в истории впрысков и только требования экологии их убили. Верить этому человеку я верю полностью, т.к. он обслуживает в основном гибридные лёхусы, 911-й и прочие "веселые" машины нашего города.
Добавлено: 20 окт 2010 23:13
Yarus$
На самом деле переход на Январь имеет одни только плюсы (всевозможные прошивки, 2 прошивки через тумблер, более гибкая настройка...). Единственный минус - цена свапа. Ориентировочно
400-500 уе. Ведь там не все так гладко. Нужно устанавливать: датчик маховика, датчик детонации, ГМовску катушку и прочее (это я все про БХовские моторы, с другими не сталкивался)
Почти все спортсмены переходят на Январь. Всей этой инфой поделился человек, что ставил Январь на 405ые, 205ые Пыжи.
Для информации, они Ми16 по городу укладывали в 8 литров
Добавлено: 20 окт 2010 23:57
Mac535
цена в 500 у.е. - копейки по сравнению с ценой нового расходомера )))))
и при этом все компоненты новые !!!! и имеет смысл сразу ставить 4 катушки зажигания - по 1 на свечу и фазированный впрыск.....
а вот по поводу "всех спортсменов" - бред, в спорте в массе - января нет......или брендовые мозги или самопал как правило......
а по установке в Киеве - есть у Вас там умельцы....подтверждаю.......в основном на 205-х гоняют......
Добавлено: 21 окт 2010 00:00
Mbl111eLOVka
Yarus$
всё интереснее и интереснее
Пока что GTi собирается задушенным, на старом впрыске... а уж к весне... к весне.... *размечталась*