Страница 2 из 5

Добавлено: 21 окт 2010 10:57
Yarus$
Ну я имел ввиду спортсменов Украинского стандарта, и сколько я читал бортовиков, в основном все перешли\переходят на Январик

Добавлено: 21 окт 2010 11:03
Sounding
По поводу перехода на январский впрыск: ну хорошо, поставили все компоненты и проводку. А где и как подобрать оптимальную прошивку мозга? (например, идентичную по выходным параметрам мотора PSA-ной) и можно ли ее сохранить , скажем, у себя на компе, чтоб в случае чего перезалить?

Добавлено: 21 окт 2010 11:20
Yarus$
Указаная выше цена была озвучена человеком (что может сделать), включающая в себя все работы с з\ч + выкатка (прошивка, настройка, оптимизация). Там уже человек будет подбирать и настраивать оптимальные параметры...

Скачать можно :) наверно)

Добавлено: 21 окт 2010 11:26
Sounding
Yarus$ писал(а):Там уже человек будет подбирать и настраивать оптимальные параметры
Так вот и интересно, как он будет это делать? по личным ощущуениям (типо "тянет/не тянет", "пуляет/не пуляет")? или у него есть фирменный стенд для снятия характеристик (в т.ч. по крутящему моменту)? А с расходом топлива как быть? С запуском на морозе в -30?

Добавлено: 21 окт 2010 11:30
maxusman79
Sounding писал(а):Так вот и интересно, как он будет это делать?
Уж не знаю как всё это происходит,но у меня друг на стоковой десятке всё экспериментировал с прошивками-просто приезжал к инжекторщику и тот заливал ему разные программы.

Добавлено: 21 окт 2010 11:35
Sounding
maxusman79 писал(а):экспериментировал с прошивками-просто приезжал к инжекторщику и тот заливал ему разные программы
Макс, правильно, это для варианта, когда впрыск ставится на специально разработанный под него мотор (ну, или наоборот :) ) Для этого варианта ничего подбирать не надо, программы уже разработаны и оттестены профессионалами. А январь на ситры - это настройка всех параметров с чистого листа

Добавлено: 21 окт 2010 11:44
Yarus$
И все равно все к нему стремятся, ибо тот же Жетроник унылое подобие мозгов механического впрыска. Ну и если человек за это не первый раз за это берется то у него уже стартовая база хар-к есть.
А по поводу стенда... Ну а карб как выстраивают, сначала в общем СО, ХХ и т.д, а дальше уже или душить или давать больше = расход. Тут уж как пожелаете... Так же и с прошивкой...

ПОВТОРЮСЬ: Январь позволяет поставить 2(!) прошивки одновременно! Типа Эконом и спорт...

Добавлено: 21 окт 2010 11:47
Sounding
Yarus$ писал(а):Январь позволяет поставить 2(!) прошивки одновременно
Да, это действительно здорово

Добавлено: 21 окт 2010 11:51
Vlas
Sounding
все настраивается через специальную прогу. Программист через ноутбук и спец прогу видит параметры со всех датчиков. В режиме реального времени подбирается оптимальные параметры. Если интересно то можно самому купить все ПО для таких операций и клепать хоть каждый день разные прошивки. Но это несоизмеримо по цене с настройкой у специалиста.

http://chiptuner.ru/content/shop_sms/

Добавлено: 21 окт 2010 12:15
Богдан CX
Mac535 писал(а):а вот по поводу "всех спортсменов" - бред, в спорте в массе - января нет......
ты не прав. как-раз именно "спортсмены" их и ставят :-D

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Yarus$ писал(а):Жетроник унылое подобие мозгов механического впрыска.
ага... ну да :lol:
и почему мне все рассказывают про его мега-позитивность, т.к. он не задумывается в отличи от мега-мозгов. И если дана команда лить бенз и ехать, то он не требует перепрошивки, а льет и едет :)
и никакой экологии!
maxusman79 писал(а):но у меня друг на стоковой десятке всё экспериментировал с прошивками-просто приезжал к инжекторщику и тот заливал ему разные программы.
заметь. проги на 10-ку уже на стендах оттработаны и после залития на конкретный двигатель требуют лишь некоторых коррективов по текущему состоянию двигла конкретного. А вот где твой инжекторщик найдет уже отработанную стандартную схему под PSA двиг - это совсем другой и смешной вопрос? :)
Vlas писал(а):все настраивается через специальную прогу. Программист через ноутбук и спец прогу видит параметры со всех датчиков. В режиме реального времени подбирается оптимальные параметры.
...а после едут и ставят все равно машину на барабаны для снятие реальных данных :)

Добавлено спустя 55 секунд:

И последнее! Какие настоящие и профессиональные спортсмены выкладывают свои секретики и нюансики общим массам людей? На Drive2?!! :lol:

Добавлено: 21 окт 2010 12:23
Yarus$
От того что он "льет и едет" не значит что делает он это качественно :-?

и на последок: я не говорил о уровне Мочанова и прочих. У меня есть 2 хорошо знакомых человека, которые участвуют в ралли, на довольно неплохо подготовленных авто. С ними и общался по этому поводу. НЕ с воздуха ж информация

Добавлено: 21 окт 2010 12:30
Богдан CX
Yarus$ писал(а):От того что он "льет и едет" не значит что делает он это качественно
LeJetronic льет ровно столько, сколько может пропустить система воздуха :)
Yarus$ писал(а):которые участвуют в ралли, на довольно неплохо подготовленных авто.
явки, пароли? ты ж знаешь, что я тоже общаюсь :wink:

Добавлено: 21 окт 2010 12:57
Yarus$
Не пойму к чему ты клонишь или хочешь доказать 0_о

машины на Январе есть и едут лучше. это факт

Добавлено: 21 окт 2010 13:00
maxusman79
Богдан CX писал(а):вот где твой инжекторщик найдет уже отработанную стандартную схему под PSA двиг - это совсем другой и смешной вопрос?
Во-первых инжекторщик не "мой".
Во-вторых еслиб с ПСА было бы всё просто никто про январь и не пыхтел бы.

Добавлено: 21 окт 2010 13:13
Богдан CX
Yarus$ писал(а):машины на Январе есть и едут лучше. это факт
едут лучше АвтоВАЗ! Т.к. в "заводской программе" подготовленных авто, на ВАЗе и ставят его и затачивает ПО. На моторы машин популярных для любительского спорта тоже можно найти уже разработанное ПО. Но! "Машины едут лучше и это факт" - это относится к драгу, т.к. там задача двигателя стоит лишь в одном. А вот ралли, не говоря уже про повседневную езду - это абсолютно иное!
maxusman79 писал(а):Во-вторых еслиб с ПСА было бы всё просто никто про январь и не пыхтел бы.
я не вижу проблем. Наверное их видят те, кто сидит на берегу и ждет пока труп врага проплывет.