Страница 2 из 5
Добавлено: 20 окт 2010 23:00
Mbl111eLOVka
Yarus$
всё интереснее и интереснее
Пока что GTi собирается задушенным, на старом впрыске... а уж к весне... к весне.... *размечталась*
Добавлено: 21 окт 2010 09:57
Yarus$
Ну я имел ввиду спортсменов Украинского стандарта, и сколько я читал бортовиков, в основном все перешли\переходят на Январик
Добавлено: 21 окт 2010 10:03
Sounding
По поводу перехода на январский впрыск: ну хорошо, поставили все компоненты и проводку. А где и как подобрать оптимальную прошивку мозга? (например, идентичную по выходным параметрам мотора PSA-ной) и можно ли ее сохранить , скажем, у себя на компе, чтоб в случае чего перезалить?
Добавлено: 21 окт 2010 10:20
Yarus$
Указаная выше цена была озвучена человеком (что может сделать), включающая в себя все работы с з\ч + выкатка (прошивка, настройка, оптимизация). Там уже человек будет подбирать и настраивать оптимальные параметры...
Скачать можно

наверно)
Добавлено: 21 окт 2010 10:26
Sounding
Yarus$ писал(а):Там уже человек будет подбирать и настраивать оптимальные параметры
Так вот и интересно, как он будет это делать? по личным ощущуениям (типо "тянет/не тянет", "пуляет/не пуляет")? или у него есть фирменный стенд для снятия характеристик (в т.ч. по крутящему моменту)? А с расходом топлива как быть? С запуском на морозе в -30?
Добавлено: 21 окт 2010 10:30
maxusman79
Sounding писал(а):Так вот и интересно, как он будет это делать?
Уж не знаю как всё это происходит,но у меня друг на стоковой десятке всё экспериментировал с прошивками-просто приезжал к инжекторщику и тот заливал ему разные программы.
Добавлено: 21 окт 2010 10:35
Sounding
maxusman79 писал(а):экспериментировал с прошивками-просто приезжал к инжекторщику и тот заливал ему разные программы
Макс, правильно, это для варианта, когда впрыск ставится на специально разработанный под него мотор (ну, или наоборот

) Для этого варианта ничего подбирать не надо, программы уже разработаны и оттестены профессионалами. А январь на ситры - это настройка всех параметров с чистого листа
Добавлено: 21 окт 2010 10:44
Yarus$
И все равно все к нему стремятся, ибо тот же Жетроник унылое подобие мозгов механического впрыска. Ну и если человек за это не первый раз за это берется то у него уже стартовая база хар-к есть.
А по поводу стенда... Ну а карб как выстраивают, сначала в общем СО, ХХ и т.д, а дальше уже или душить или давать больше = расход. Тут уж как пожелаете... Так же и с прошивкой...
ПОВТОРЮСЬ: Январь позволяет поставить 2(!) прошивки одновременно! Типа Эконом и спорт...
Добавлено: 21 окт 2010 10:47
Sounding
Yarus$ писал(а):Январь позволяет поставить 2(!) прошивки одновременно
Да, это действительно здорово
Добавлено: 21 окт 2010 10:51
Vlas
Sounding
все настраивается через специальную прогу. Программист через ноутбук и спец прогу видит параметры со всех датчиков. В режиме реального времени подбирается оптимальные параметры. Если интересно то можно самому купить все ПО для таких операций и клепать хоть каждый день разные прошивки. Но это несоизмеримо по цене с настройкой у специалиста.
http://chiptuner.ru/content/shop_sms/
Добавлено: 21 окт 2010 11:15
Богдан CX
Mac535 писал(а):а вот по поводу "всех спортсменов" - бред, в спорте в массе - января нет......
ты не прав. как-раз именно
"спортсмены
" их и ставят
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:Yarus$ писал(а):Жетроник унылое подобие мозгов механического впрыска.
ага... ну да
и почему мне все рассказывают про его мега-позитивность, т.к. он не задумывается в отличи от мега-мозгов. И если дана команда лить бенз и ехать, то он не требует перепрошивки, а льет и едет
и никакой экологии!
maxusman79 писал(а):но у меня друг на стоковой десятке всё экспериментировал с прошивками-просто приезжал к инжекторщику и тот заливал ему разные программы.
заметь. проги на 10-ку уже на стендах оттработаны и после залития на конкретный двигатель требуют лишь некоторых коррективов по текущему состоянию двигла конкретного. А вот где твой инжекторщик найдет уже отработанную стандартную схему под PSA двиг - это совсем другой и смешной вопрос?
Vlas писал(а):все настраивается через специальную прогу. Программист через ноутбук и спец прогу видит параметры со всех датчиков. В режиме реального времени подбирается оптимальные параметры.
...а после едут и ставят все равно машину на барабаны для снятие реальных данных
Добавлено спустя 55 секунд:
И последнее! Какие
настоящие и профессиональные спортсмены выкладывают свои секретики и нюансики общим массам людей? На Drive2?!!

Добавлено: 21 окт 2010 11:23
Yarus$
От того что он "льет и едет" не значит что делает он это качественно
и на последок: я не говорил о уровне Мочанова и прочих. У меня есть 2 хорошо знакомых человека, которые участвуют в ралли, на довольно неплохо подготовленных авто. С ними и общался по этому поводу. НЕ с воздуха ж информация
Добавлено: 21 окт 2010 11:30
Богдан CX
Yarus$ писал(а):От того что он "льет и едет" не значит что делает он это качественно
LeJetronic льет ровно столько, сколько может пропустить система воздуха
Yarus$ писал(а):которые участвуют в ралли, на довольно неплохо подготовленных авто.
явки, пароли? ты ж знаешь, что я тоже общаюсь

Добавлено: 21 окт 2010 11:57
Yarus$
Не пойму к чему ты клонишь или хочешь доказать 0_о
машины на Январе есть и едут лучше. это факт
Добавлено: 21 окт 2010 12:00
maxusman79
Богдан CX писал(а):вот где твой инжекторщик найдет уже отработанную стандартную схему под PSA двиг - это совсем другой и смешной вопрос?
Во-первых инжекторщик не "мой".
Во-вторых еслиб с ПСА было бы всё просто никто про январь и не пыхтел бы.