Страница 3 из 5
Добавлено: 21 окт 2010 13:14
maxusman79
Богдан CX писал(а):я не вижу проблем. Наверное их видят те, кто сидит на берегу и ждет пока труп врага проплывет.
тогда в чём сарказм?
Добавлено спустя 23 секунды:
Богдан CX писал(а):вот где твой инжекторщик найдет уже отработанную стандартную схему под PSA двиг - это совсем другой и смешной вопрос?
Добавлено: 21 окт 2010 13:18
Богдан CX
maxusman79 писал(а):тогда в чём сарказм?
в том, что обслуживать родную систему впрыска
нету проблем
схемы есть, настроить ее реально любому толковому впрысковику, ломучесть ее минимальна, расходомеры и прочие подобные датчики восстанавливаются в мастерских... так в чем же проблема?! почему ставят карб? и ставят его не в селе Ульпупуенко, а в крупных городах, где можно найти СТО которое одолеет задачу.
Добавлено: 21 окт 2010 13:21
Yarus$
Я не вижу смысла спорить т.к каждый остается при своем мнении. Я лично ЗА Январь и хотел бы на него перейти.
Добавлено: 21 окт 2010 13:22
maxusman79
Богдан CX
Про карб тут слова никто не сказал.....похоже у вас звёздная болезнь....
Добавлено: 21 окт 2010 13:23
Богдан CX
Yarus$ писал(а):Я лично ЗА Январь и хотел бы на него перейти.
ну и флаг тебе в руки. я ж не заставляю, я лишь объясняю, что Январь это не панацея от всех бед. И установив его, твой GTi не поедет быстрее WRX-а и даже с улучшенной аэродинамикой за счет вертикального поводка дворника
Добавлено: 21 окт 2010 13:38
Sounding
Богдан CX писал(а):обслуживать родную систему впрыска нету проблем: схемы есть, настроить ее реально любому толковому впрысковику, ломучесть ее минимальна, расходомеры и прочие подобные датчики восстанавливаются в мастерских.
+1 (Сорри, что несколько в отрыве от контекста всего поста, но с этим я абсолютно согласен). Переход от органично настроенной и заточенной под конкретное железо электроники на "чужую" - это всегда либо риск получить не то что хотел, либо чрезмерная плата за это. ИМХО переход на Январь оправдан лишь в следующих случаях:
- родная система управления впрыском серьезно испорчена или разукомплектована
- такой апгрейд выполняет человек, обладающий профессиональными знаниями и инструментарием.
Но...все равно очень заманчиво !
Добавлено: 21 окт 2010 13:41
Богдан CX
Sounding писал(а):- такой апгрейд выполняет человек, обладающий профессиональными знаниями и инструментарием.
добавлю:
...осознающий и понимающий конкретные и очень узкие требования к работе этого двигателя
Добавлено: 21 окт 2010 13:52
Yarus$
Ну а кто говорит про самостоятельный свап? Лично я бы доверился человеку который не один Январь выкатал.
ПС: быстрее ВРыКсы не поедет, но быстрее аналогичного ГТи - поедет
Добавлено: 21 окт 2010 13:55
юра кононыхин
[quote="Богдан CX";p="181405"]
Yarus$ писал(а):Я лично ЗА Январь и хотел бы на него перейти.
ну и флаг тебе в руки. я ж не заставляю, я лишь объясняю, что Январь это не панацея от всех бед. И установив его, твой GTi не поедет быстрее WRX-а и даже с улучшенной аэродинамикой за счет вертикального поводка дворника
[/quote] А дворники здесь причем? Джетроник по моему самый прикольный и легко настраиваемый впрыск.Одним болтиком можно настроить состав смеси под свои требования.А в целях экономичности газовая установка .Той же кнопкой переключил в любой момент и все.
Добавлено: 21 окт 2010 13:58
Богдан CX
Yarus$ писал(а):но быстрее аналогичного ГТи - поедет
во всем диапазоне? или у тебя по итогу кривая лишится полки, а будет выглядеть пиком загнанным глубоко к высоким оборотам. И станет ли удобнее ездить в потоке городском с вечно воющим движком под 3500-4000?
Добавлено: 21 окт 2010 14:00
Yarus$
Ну я так и езжу в диапазоне 3.5-4.5
Добавлено: 21 окт 2010 14:04
Богдан CX
Yarus$ писал(а):в диапазоне 3.5-4.5
тяжело тебе...
p.s. наивно, но вдруг чудо будет.
А ты ездишь в смысле докручивая до 3.5-4.5 или держишь двигатель на этих оборотах тянучись в потоке?
Добавлено: 21 окт 2010 14:05
юра кононыхин
По городу вполне хватает и 2000об.Чтобы подхватило в нужный момент.А 3.5-4.5 это много в городе.Для разгона я согласен.Лучше затянуть перед переключением следующей передачи.
Добавлено: 21 окт 2010 14:08
Богдан CX
юра кононыхин писал(а):это много в городе
ну это как бы если спешишь, но не постоянно ж это делать.
Или крутить до 5000 на обгоне ВХ, еще понятно.
Добавлено: 21 окт 2010 14:21
Yarus$
3.5-4.5 или держишь двигатель на этих оборотах тянучись в потоке?
Это была шутка?