ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 13:21 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:49
Сообщений: 53
Откуда: Украина, Киев, Троещина
3.5-4.5 или держишь двигатель на этих оборотах тянучись в потоке?

Это была шутка?

_________________
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 13:25 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Богдан CX
Может по сути темы есть возможность ответить?
Mbl111eLOVka писал(а):
При замене мозгов на ВХ возникли вопросы:
1) расходомер на всех одинаковый?
2) нужно ли менять регулятор ХХ
и какие ещё различия по проводке должны быть?

Запутались совсем...

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Последний раз редактировалось maxusman79 21 окт 2010, 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 13:27 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
maxusman79 писал(а):
Может по сути темы есть возможность ответить?

нету. Но просто надо сравнить номера деталей :)

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 14:10 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Читаю и улыбаюсь.....
На вопрос правда кто ответит???? :lol: Джетроники бывают разные, а в Мотроник ВХОДЯТ ДЖЕТРОНИКИ!!!!
Изначально мышеловка задала неправильно вопрос....., а ВЫ БЛИН тут пересрались.... НЕ ХОРОШО!!!!!!!

Аня спрси конкретней что ты хочешь? и в чем проблема, у нас впрыски похоже одинаковые..... :beer1:

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

У меня стоит Бош Мотроник 1.3.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 19:28 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Сергей ВХ19
да я что-то тут почитала... и уже вопросы отпали... по весне на январь переходить буду.... а пока что машина собирается на впрыске джетроник, тк у меня уже нет сил ждать и искать недостающие датчики для приехавшего вместе с мотором мотроника... четвертый месяц пешеходить уже не силах)

Хотя... некоторые вопросы остались....
- При переходе с одной системы впрыска на другую, меняется не только моторная коса, но и вся электрика, которая под торпедо находится?
- какие датчики используются с мотроником? разные ли расходомеры? и вообще, в системе на мотронике используется трамблер? а катушка - она какая-то особенная или одинаковая на всех инжекторных ВХ (кроме 16кл)?

Вопросов куча... если подумать)

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 19:46 
Бывалый

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 02:53
Сообщений: 967
Откуда: Владикавказ
Добрый вечер всем! Поставил я на ВХ январь, стоит датчик положения колена, расходомер, датчик температуры дроссельная от Ваз 2110 и всё работает прекрасно. Расход 9-10 по городу по трассе 6.5.

_________________
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:14 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mbl111eLOVka
Какой мотор приехал? и какой на нем впрыск был????? Все они имеют какуюто маркировку, у меня М1.3, у тебя был такойже.....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 22:29 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Сергей ВХ19
Модель двигателя почти та же, что у тебя в подписи.
"DKZ" - на шильде, 8 клапанов.
На грязной коробке, которая типа "мозг" каких-либо версий мотроника не указано... Есть только номер детали.

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 00:03 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
ну укажи номер его. А Сергей сравнит со своим.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:30 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mbl111eLOVka
Я имею ввиду, что ты снимаешь (двигатель ДКЗ, как мой) и что ты будешь ставить????
После этого можно смотреть, что подходит, а что нет.....
Или у тебя проблема с "мозгом".
Я пока толком в вопрос въехать не могу, в чем загвоздка....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:34 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
номер на коробке, коробка в гараже, в гараже буду не скоро, ибо валяюсь с воспалением лёгких =(((

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:36 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Mbl111eLOVka писал(а):
ибо валяюсь с воспалением лёгких =(((

Ух,ёпт!!!
Выздоравливай скорее!!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:40 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Mbl111eLOVka
Да я не про сам мозг, я про проблему, в чем у тебя проблема???
Ты меняешь двигатель, так??? двигатель такойже???, "старый" впрыск работает нормально? (я не помню чтоб ты жаловалась на впрыск)....
Т.е. опиши о чем речь....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:50 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Сергей ВХ19
я СТАВЛЮ двигатель как у тебя. А был у меня 159А.

Блоки одинаковые, отличаются, как понимаю, ГБЦ и впрыском...
Старый впрыск работает нормально, но на нём дрыгатель должен выдавать 102 лс, а тот, что приехал, на мотронике - 120. Но чтобы поставить новый впрыск, нужны некоторые недостающие датчики. Оттуда вопрос - чего именно не хватает? В чём разница между дрыгателем 159А на джетронике и DKZ на мотронике.
maxusman79
шпасиб)))

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:09 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ!!!!
159А - объем 1,9 карбюратор!!!!!
это по автодате, если правильно понял английский.... :oops:

Mbl111eLOVka
Тогда смотри номер мозга, будем сравнивать.......
Кстати а по ВИНУ что у тебя пробивается???? в смысле двигатель....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron