Страница 1 из 1

Стоит ли менять Ситроен на Мерседес 123?

Добавлено: 15 окт 2010 19:52
четкий парень
Собсно сабж, предлагают махнуть ВХ на Мерс 123й. Его тоже надо делать и т.д, но зато хоть капиталовложения отобьются. Как комфорт Мерса после Ситра? Дилемма: Мерс тоже вроде нежесткий, но рулится хуже, правда тормоза предсказуемы. Что надежнее?

Добавлено: 15 окт 2010 20:29
SLB
С учетом возраста машин, все определяется остаточным ресурсом.
"Делать" понятие ну уж очень растяжимое! Что ситр, что мерс, даже если стояли бы в музее, их "делать" надо было бы - старение резины и проч.
А если они эксплуатировались... А если они ЖЕСТКО эксплуатировались.....

ОФФ.
В субботу общался с водителем мерса-лимузина из ГОНа. Мерс в старом 140-м кузове. 1998год выпуска. Реальный пробег 8 (восемь) тысяч км. За это время сайлентблоки подвески менялись ДВАЖДЫ. Не по ресурсу. По сроку.
Что тогда можно говорить про ездившие машины?

Добавлено: 15 окт 2010 21:01
Pavel Borisov
Какбэ это самое... Ты для начала определись, что тебе надо. Машины абсолютно разные. Ситроен, кстати, живой найти проще, чем мерседес.

Добавлено: 15 окт 2010 23:00
wowa
А зачем меняют Мерс 123, более легендарную, более престижную и проще продаваемую машину, на ВХ?
...
Ситроен продаешь или меняешь только из за другого Ситроена, это правило, если ты любитель. Если нет, Мерс как раз для тебя. Пресная для гурмана, сочная для незнающего.

Добавлено: 16 окт 2010 00:54
adder_XM
wowa
хоршо сказал! :beer1:

Добавлено: 16 окт 2010 09:06
Богдан CX
adder_XM писал(а):хоршо сказал

ага. :134:

странный крайне обмен! чует мое сердце, что там только табличка со звездой и осталась. В общем, я Кашпировским быть не хочу и советовать, не видев не одного из них, не буду.

Добавлено: 16 окт 2010 10:22
Морозко77
Зимой W123 Мерс,со своим задним приводом и большой массой будет как корова на льду,очень плохо рулится,тормоза после ситроена тугие и ватный руль.
По запчастям Мерс дешевле,но лишь потому,что не оригинал,по большей степени Китай(служит не долго),оригинальные запчасти на порядок дороже Ситроеновских,но надежность выше.Мерс технически и морально старее Ситроена,он не оцинкован,гниет сравнительно быстро,если из Питера с его климатом то вообще труха((((В салоне Мерса чуствуешь себя в 70 годах.
Мой тебе совет,если хочешь машину класса Мерса,но любишь Ситроен,купи Ситроен ХМ,желательно рестайлинговый,он лучший по числу опций,управлению зимой и комфорту.

P.S. У самого меня ХМ и Мерс 124,сравнивал,,машины просто из разных эпох,мерс 80 е ,а ситроен 90 е,Управляемось Ситр просто БЕСТ.Мерс морально устарел,да и усталые они уже в Мерсы никто не вкладывался((((

Добавлено: 02 ноя 2010 19:35
четкий парень
Короче отдают, потому что задний привод. Да, ездил на нем-совершенно иная машина, но класс тот же. Салон-хуже, чем у ситра, особенно ручки.
Но едет без раскачек (многорычажка), руль ватный, как у Волги, если не хуже. Тормозит хуже, но предсказуемо, а не как ВХ.
В общем хз что делать.

Добавлено: 02 ноя 2010 19:39
Sounding
Шило на мыло, имхо. Ты чего-то все время бросаешься в какие-то экстремальные проекты. Сейчас какая машина у тебя, до этого на чем ездил, сколько?

Добавлено: 03 ноя 2010 12:08
kuzmich
Не знаю... :( у меня даже голова в сторону других машин не вертися :-D . Аwowa
:beer1:

Добавлено: 03 ноя 2010 12:15
RoadRunner
четкий парень

То, что ты обрисовал, это среднестатистический убитый мерен. Старый ВХ тоже та ещё душка, но я бы не стал меняться... :)

Добавлено: 03 ноя 2010 16:45
четкий парень
Sounding";p="183637 писал(а):Шило на мыло, имхо. Ты чего-то все время бросаешься в какие-то экстремальные проекты. Сейчас какая машина у тебя, до этого на чем ездил, сколько?

Ну да, бросаюсь. Был только тот Ситроен, что щас у меня. 1.9 Бреик.
До этого ездил на Ланосе -не понравилось, хотя поначалу все кажется супер. Потом ВАЗ 2106, потом Волга 24 - 2 месяца. Потом ГАЗель....
Ездил очень мало, общий стаж составляет полгода.

Просто на мой Ситроен нужно потратить около 4 х зелени, чтобы его привести в состояние. А на авториа продается за 4 зелени Мерс 123-й с пробегом 125 тысяч (новая по сути машина). Вот я и призадумался, а стоит ли деньги тратить.... Чесно говоря, до последнего времени, не одобрял логику покупки машины: "Зачем тебе она нужна-ты ее не продашь", зачем покупать авто, если собираешся его продавать?
Вот случится со мной чтото, Ситроен потом никому не нужен будет, так и останется стоять.

Добавлено: 03 ноя 2010 17:33
Sounding
четкий парень писал(а):Мерс 123-й с пробегом 125 тысяч (новая по сути машина).
:-D Не бывает Мерсов с такими пробегами (или это пробег после очередного капремонта). Ситры бывают :wink: .

Добавлено: 03 ноя 2010 20:01
хитрый ХМ
Sounding";p="183828 писал(а):
четкий парень писал(а):Мерс 123-й с пробегом 125 тысяч (новая по сути машина).
:-D Не бывает Мерсов с такими пробегами (или это пробег после очередного капремонта). Ситры бывают :wink: .
ага, 1 125 000 для этой модели более реально

Добавлено: 03 ноя 2010 21:30
четкий парень
окак.везде засада. Я думаю купить нормальный Ситроен,а не доводить свой. Слишком уж медленно запчасти идут