Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Антипросадка, можно ли ее установить на до ретайлинговый ХМ?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#16 Сообщение Mac535 » 17 окт 2010 13:41

она врезанна в тройник, но к ней от тройника идёт помоему длинная и тонкая трубку спиралькой, и получается вроди как жиклёр - сфера медленно отдаёт жижу.....и медленно принимает......а при колебании кузова - жижа двигается куда быстрее и следовательно эфект сферы на мягкость хоть и есть - но мал......вроди так....поправьте если что.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#17 Сообщение ИС-Xantia » 17 окт 2010 14:22

adder_XM писал(а):"Антипросадочная" сфера вроде "тупо" врезана в задний контур подвески.
По логике, кроме как аккумулятора, она работает как и дополнительный демпфер.
Насколько она влияет на мягкость задка? Так как мнго о ней говорилось, а этот фактор остался незамеченным.
Замечен, но одни пропустили мимо ушей, другие не верят: http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 8&start=90
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#18 Сообщение Andrey Medvedev » 17 окт 2010 15:10

Долго не хотел встревать в тему, так как уверен, что дальше разговоров не пойдет, но, извините, не сдержался.
1. Лично у меня была куча ситроенов без антипросадки, и проблем не было в любое время года.
2. По мне так в эксплуатации даже удобнее бодро поднимающийся после заводки мотора ситроен без антипросадки, чем сначала падающий, а потом уже неспешно поднимающийся автомобиль с антипросадкой.
3. Вряд ли указанный в начальном посте V6 без ГА, а поставить антипросадку на машину с ГА куда накладнее, чем на машину без ГА.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#19 Сообщение PyxisNavigator » 17 окт 2010 15:44

Морозко77
Не мог отправить сообщение раз 10. Соглашусь с Андреем. Нахрена городить огород с антипросадкой? Лучше приведи авто в нормальное состояние. Денег потребуется много и без антипросадки. Эксплуатировал ВХ, ХМ круглогодично и не замечал больших проблем. Ну прижмет разок другой корпус пушистый снег и что? Практика показывает, что ничего не происходит. Перед парковкой в глубоком снегу укатай колесами себе участок и оставляй машину. Я этом способом воспользовался лишь однажды.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#20 Сообщение ИС-Xantia » 17 окт 2010 17:12

Антипросадка - кака и лишние проблемы.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#21 Сообщение Amator » 17 окт 2010 17:24

Народ
1) Антиосадку можно признавать/непризнавать но на машинах с насосом 6+2 она необходима. Этот насос поднимает машину очень долго, без антиосадки никак.
2) Ахтунг! - Антиосадка никак не влияет на амортизацию. Не заблуждайтесь.
3) есть антиосадка с завода - хорошо что есть. Но если городить огород самому - это в последнюю очередь когда по машине уже делать нечего.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2205
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

#22 Сообщение PyxisNavigator » 17 окт 2010 18:16

1) Антиосадку можно признавать/непризнавать но на машинах с насосом 6+2 она необходима. Этот насос поднимает машину очень долго, без антиосадки никак.
Не соглашусь. Дизель был переведен на 6+2. Антипросадки не было. Да, машину поднимал секунд за 45, но при прогреве это не критично. Конечно лучше если есть, но у нас есть примеры установки второго насоса. В данном случае насос 5-ти плунжерный и для начала следует проверить его состояние.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#23 Сообщение adder_XM » 17 окт 2010 18:19

Amator";p="180737 писал(а):2) Ахтунг! - Антиосадка никак не влияет на амортизацию. Не заблуждайтесь.

Про антипросадку и речи тут небыло. Разговор о сфере.
Как любой упругий элемент в схеме подвески, доп. сфера не может не влиять, вопрос насолько и нужно ли это учитывать.
Дело в том, что сфера наверняка у меня пустая, хочу понять для себя - стоит ли заморачиваться с её заменой.
Машина не падает.
Я её в любом случае поменяю, только вдохновения дождусь. Бампер уже два года ждёт его. :-?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1950
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#24 Сообщение хитрый ХМ » 17 окт 2010 18:24

Vovchique";p="180700 писал(а):balzam
надо полагать что-то хитрое :P
ну типо да как на заводе сделали так и есть(пассив пять сфер и усё) :)
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#25 Сообщение adder_XM » 17 окт 2010 18:29

хитрый ХМ
А ты её хорошо искал? Я сам недавно только наткнулся перед левой стойкой. Думал что и у меня нет. Лучше бы не находил, теперь мучаюсь - менять надо! ... или нет :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщений: 1950
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Контактная информация:

#26 Сообщение хитрый ХМ » 17 окт 2010 18:42

adder_XM";p="180754 писал(а):хитрый ХМ
А ты её хорошо искал? Я сам недавно только наткнулся перед левой стойкой. Думал что и у меня нет. Лучше бы не находил, теперь мучаюсь - менять надо! ... или нет :)
где же спереди аль сзади? :shock:нигде не видел
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9773 113 ОЧЧ

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#27 Сообщение adder_XM » 17 окт 2010 18:53

хитрый ХМ
Перед задней левой стойкой
Закрыта, почти, крепёжным листом и компостом.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#28 Сообщение Amator » 17 окт 2010 19:08

adder_XM";p="180752 писал(а):
Amator";p="180737 писал(а):2) Ахтунг! - Антиосадка никак не влияет на амортизацию. Не заблуждайтесь.

Про антипросадку и речи тут небыло. Разговор о сфере.
Как любой упругий элемент в схеме подвески, доп. сфера не может не влиять, вопрос насолько и нужно ли это учитывать.
Эта сфера не в подвеске и не влияет. Долго объяснять и печатать. Вот лучший метод - посмотри схему антиосадки. Станет ясно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#29 Сообщение ИС-Xantia » 17 окт 2010 19:16

Именно по схеме и видно, что влияет. Но может схема неполная, нюансы упущены... Был бы жиклерчик - не было бы вопросов.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#30 Сообщение adder_XM » 17 окт 2010 19:33

ИС-Xantia
+1000
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость