Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Люфт в переднем рычаге подвески

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#16 Сообщение Сергей ВХ19 » 20 окт 2010 16:52

Да там подшипники должны быть!!!! Они и болтаются..... Есть у кого картинка с подшипниками???
У брата 1987г БХ с подшипниками,
anree ms1 писал(а):На моем (1985) уже сайлентблоки, а не подшипники.

Это скорей всего колхоз!!! :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

modus8
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2009 20:16
Откуда: Украина

#17 Сообщение modus » 20 окт 2010 17:58

Изображение[/img]
Citroen BX 19 TRD

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#18 Сообщение Сергей ВХ19 » 20 окт 2010 18:13

Да без подшипников...... :(
Могу предположить, что шпильки не родные они шли двух диаметров (или больше)...... 14 и 16 мм что ли....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

modus8
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 дек 2009 20:16
Откуда: Украина

#19 Сообщение modus » 20 окт 2010 18:37

диаметр оси - 16мм
Citroen BX 19 TRD

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#20 Сообщение anree ms1 » 20 окт 2010 20:12

Вернемся к усилию затяжки гаек.
Если они действительно сильно зажаты, то люфт оси в подрамнике от усилия рук не почувствовать :!:
В любом случае необходимо снимать рычаг, смотреть сайлентблоки и ось.
Все прояснится.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Сергей ВХ19 писал(а):Это скорей всего колхоз!!!

Врятли :P
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#21 Сообщение Wano » 20 окт 2010 23:29

Снять рычаг, поменять сайлентблоки (задний точно отмучился). Вставить ось в подрамник и посмотреть какой люфт. Ось должна легко двигаться но не болтаться как карандаш в стакане. Осмотреть ось на предмет выработки и осмотреть отверстие в подрамнике.

Мы не Кашпировские и на расстоянии ремонтировать не умеем, так что надо самому разбирать и смотреть или ехать на сервис.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость