Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Заднее колесо домиком

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#31 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):"Ремкомплект Optimal G8-540, за $40. "
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#32 Сообщение fake »

[quote="maxusman79";p="181379"]Ремкомплект Optimal G8-540, за $40. " [/quote]

как я понял, этот рем комплект взят из темы про ВХ, подойдет ли на ХМ? на экзисте написан G8-556
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#33 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="fake";p="181376"]на ХМ думаю не подойдут... в общем-то видел в екзисте совмсетимые подшипники по 300рэ, ничем не хуже вазовских по ценовой категории)[/quote]
Зачем совместимые по 300, когда правильные в 500 укладываются?
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#34 Сообщение саш »

maxusman79 писал(а):maxusman79 писал(а):
"Ремкомплект Optimal G8-540, за $40. "
Этот ремкомплект для Ксюхи. на хм он подойдет?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Заднее колесо домиком

#35 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="саш";p="181000"]Сегодня заметил, что правое заднее колесо уходит в "домик"[/quote]
Саша, учитывая твой стаж ситровладения, не ужидал столь характерных для начинающего ситровода вопросов.
[quote="саш";p="181000"]В связи с этим вопрос: можно ли отъездить зиму, с учетом, что пробег зимой будет небольшой?[/quote]
Оценка на глаз не всегда объективна. Многие вообще ездят до тех пор, пока покрышка не начинает об арку тереться.
[quote="саш";p="181000"]Второй вопрос: Какие железки нужны для лечения этой болезни?[/quote]
Как минимум подшипники и сальники.
Если вскрытие покажет, что все плохо, то +втулки, на которые сальники одеваются.
Если совсем плохо, то можно и полный комплект приготовить. Хотя бы один полный на два рычага на всякий случай. Вполне достойные есть SKF
[quote="саш";p="181000"]Вопрос третий: лечить обе стороны, или можно только больную?[/quote]
Можно больную, но умирают они обычно более-менее дружно.
[quote="саш";p="181000"]Ну и последний: подскажите номерки железячек нужных для лечения, или может у кого есть ненужные[/quote]
Напиши в личку, что ты в итоге решишь менять (или приготовить для замены).
И очень советую для выдергивания шпильки из рычага подготовить спец. приспособу (с грузом, ездящим по палке)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

[quote="саш";p="181424"]Этот ремкомплект для Ксюхи. на хм он подойдет?[/quote]
НЕТ! Подойдут только подшипники и сальники
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#36 Сообщение саш »

Andrey Medvedev писал(а):саш";p="181000 писал(а):
Сегодня заметил, что правое заднее колесо уходит в "домик"

Саша, учитывая твой стаж ситровладения, не ужидал столь характерных для начинающего ситровода вопросов.
Я ,наверное , и есть начинающий :) , т.к. проблемы с ремонтом только начинаются.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#37 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="саш";p="181424"]
maxusman79 писал(а):maxusman79 писал(а):
"Ремкомплект Optimal G8-540, за $40. "
Этот ремкомплект для Ксюхи. на хм он подойдет?[/quote] на хомяк я бы взял 96602 (можете закидать меня сферами)денег правда стоит :o
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#38 Сообщение Кондрат »

саш писал(а):Я ,наверное , и есть начинающий , т.к. проблемы с ремонтом только начинаются.
А они и не закончатся 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#39 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="Кондрат";p="181510"]
саш писал(а):Я ,наверное , и есть начинающий , т.к. проблемы с ремонтом только начинаются.
А они и не закончатся 8)[/quote] :lol:
+7 925 8868882
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#40 Сообщение fake »

[quote="хитрый ХМ";p="181506"](можете закидать меня сферами)[/quote]

новыми?)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

#41 Сообщение хитрый ХМ »

[quote="fake";p="181553"][quote="хитрый ХМ";p="181506"](можете закидать меня сферами)[/quote]

новыми?)[/quote]ага,передние
"comfort"желательно :-D
+7 925 8868882
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

#42 Сообщение саш »

Кондрат писал(а):

саш писал(а):
Я ,наверное , и есть начинающий , т.к. проблемы с ремонтом только начинаются.

А они и не закончатся
Если делать все правильно и не жмотничать, то все будет ОК. Ничуть не проблематичнее чем с любыми машинами. А машина "в годах" требует к себе внимания.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#43 Сообщение Vovchique »

...И купил я зелёного ХМа, и стал на нём раскатывать туда да сюда. Только вот заднее правое колесо, стоявшее при покупке "домиком" всё более и более напоминать домик многоэтажный с крышей горизонтальной, и стало хрустить при подъёмах-опусканиях. Было решено выбрать подходящее время и место, чтобы эту проблемку разрешить.

День первый. Как я с сыном заднее колесо откручивал.
Итак, решено поехать в гараж и поменять подшипники. Поскольку в самом гараже стоит СХ с лопнутой трубкой, решено раскопаться и сделать всё перед гаражом, иногда заходя внутрь погреться и чай-кофе попить. Колесо откручено (мне Ромка помогал), снято - пока всё здорово. Но тут я вижу, что не просто отсутствует защите на суппорте, а ещё и вместо болта какая-то проволочка торчит! Ладно, учтём. Болтика такого "здесь и сейчас" нет, но следует делать "как дОлжно". Пробуем открутить суппорт - получилось. Объективности ради сказать - они редко закисают. Идём дальше. Щиток защитный внутрений. Открутился без проблем (и тут сын помог). Попутно на нём (не на сыне - на щитке) обнаружены пара трещин. Шпильку стойки, фиксирующуся в рычаге, даже и упоминать неохота - взяла и вынулась. Болты стабилизатора! Вот из-за чего у меня в гараже лежат два рычага от СХа с отпиленными кусками стабов! (здесь малыш окончательно решил, что замёрз, чай его не греет, была вызвана мама и оба уехали домой) На раз-два-...-*вырезано цензурой* открутились. Резьбы в порядке, болты целые. "Уга, товагищи!". И вот настуает черёд последнего болта, который центральный, держит рычаг подвески в подрамнике. Я конечно ко всему был готов, но... В общем обычный рожковый ключ на 24 сорвался с граней. Не желая усугублять ситуацию, беру вороток с головкой. Надеваем, напрягяемся и... едем под машину. Нет, не дело это. Надо за что-то уцепиться - почему бы не за ворота гаража? Поза найдена, держим раз, держим два - опа, ПОШЛО! Идёт-идёт... Надо ж посмотреть что и как там Снимаю вороток, а он дугой! Это окацца не гайка пошла, а вороток! ладно, идём к соседу за вторым воротком, попутно решено зацепиться за ворота гаража лебёдкой и попробовать сорвать таким способом. Ага, наивная чукосткая юноша... Не получилось. Всё, затея потерпела фиаско. Собираем всё обратно, смазывая закручиваемые болтики, и уезжаем, поджав хвост. Да, погода была где-то -2 -4.

День второй. Ищем эстакаду и пробуем..
Поняв, что ничего с земли сделать не получится, начинаю искть эстакаду. Зимой и почищенную от снега. И чтобы к ней можно было подъехать не на танке (за бортом -14-16). И как ни странно - нашёл! Вооружившись свежекупленной головкой высокой на 24, новым воротком (старый бумеранг решил с собой не брать) и 80-ти сантиметровой трубой, еду. Дорога ничего не представлят интересного, кроме того, что рычаг похрустывал на кочках иногда, но это тоже не ново. Заезжаю, лезу под машину. Сначала правая сторона, которую не получилось в тот раз сделать. Собираю конструкцию из головки-воротка-трубы, водружаю на гайку. ХА! машина поехала по эстакаде. В горку. И труба стала гнуться. Ладно, поможем паркингу - поставим стояночник. Получилось! Начав изгибваться труба увлекла с собой вороток, машину, но тут уже гайка сдалась! Первая победа на сегодня. Прогоняю резьбу, закручиваю уже без трубы, перебираюсь на вторую сторону. Тут сложнее - машину надо толкать не НА, а С эстакады. Решил проехать немного назад, чтобы не уехал зелёный куда без меня... Ну что вам сказать - в распор намного неудобнее срывать гайки, но вторая тоже поддалась. Эстакаду я конечно не погнул, но... В общем нае***вшись на сегодня таким ремонтом, да и немного замёрзнув, еду домой.

День третий. собственно замена.
Итак, мороз и солнце - день чудесный! Ну чем ещё занять себя в -26? Гулять не пойдёшь - сына жалко, дома тоже скучно. Поеду подшипники менять. Около гаража, чтобы хоть было где погреться. Процесс разбора того, что уже откруливалось, ничего из себя не представляет, гайки болта, сорванная ранее, открутилась. Настала очередь болта. Те, кто хоть раз пробовал перепиливать его, пропихивая ножовочное полотно по метанну в щелку между рычагом и подрамником понимают, про что я говорю. Но как ни странно - болт начал выходить сам, без посторонней помощи! Уже чудо, учитывая состояние подшипников и только мои почти 3 тысячи км на таком рычаге. Выкрутил, вытащил, осмотрел - болт как болт. Местами конечно грязноватый, но ни чуть не ржавый. Будем использовать вторично. На сладкое осталась трубка тормозная, но там всё прогнозируемо. Не считая момента упущенного, когда же у меня в инструмента появилась головка на 12 точь-в-точь на на 10, и с такой же ржавенькой точкой на цифрах. В общем, когда я всё понял и взял что нужно по размеру, трубка открутилась. Надо доставать рычаг. Дабы опустить все подробности скажу лишь - удобнее надеть старую заднюю стойку на стабилизатор, и, упираясь в неё ногой, отводя стабилизатор назад, двумя руками вытаскивать рычаг. Просто и удобно (предварительно повесить суппорт на что-то, чтобы тот не мешал отгибать стаб). Вынимаем "подшипники". Фотографий, несмотря на многочисленные просьбы, я не сделал, точнее сделал, но они совсем не получились. телефонснимает плохо, а фотика под рукой не было. Попробую описать словами. Итак, ё* т**ю мать и ни**я себе! В рычагах явно кто-то был раньше - это видно. С одной стороны я насчитал аж три вида смазки - тёмную, по виду ШРУС, светлую навроде литола, только светлее, и, внимание, МЕДНОСОДЕРЖАЩУЮ для смазывания направляющих суппортов и колодок! Если первые две меня ещё не очень удивили, то использование последней в подшипнике рычага подвески, который не греется выше +60 в жару в пробках, меня озадачило. Теперь немного о самом подшипнике: с одной стороны ролика нет ни одного, обойма местами покололась, с другой чуть лучше - ролики лежат аккуратно в сторонке, внутреняя обойма вылезла вместе с трубкой. Излишне говорить, что употнений там почти не осталось. Их я вытаскивал по частям, "колечками". Дальше - выбивание старых обойм, забивание новых внешних, смазка подшипников и сборка. В общем всё в обратном разборке порядке, только уже намного проще и удобнее.

Итог - примерно 4 часа ушло на работы по собственно сборке-разборке. И на два кофе-брейка.

п.с.: не могу не упомянуть теперешнего владельца моего серого - он оказал некоторую помощь и поддержку, в т.ч. на кофе-брейках, за что ему спасибо.
Последний раз редактировалось Vovchique 13 фев 2011 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#44 Сообщение vdn »

Асилил таки, Вовчик.. Конгратюляции!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#45 Сообщение рубикон »

Да - а , непросто все это , да еще на морозе :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А кстати , какие номера на подшипниках задних рычагов ? А то у нас в одном месте продают подшипники разные , в том числе и конические видел -похожие на наши , и цены нормальные :wink:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Ответить