Страница 1 из 2

ХМ плохо держит дорогу

Добавлено: 20 окт 2010 11:17
anree ms1
Подскажите, может сталкивался кто?
Такое чувство, что в рулевом на скорости появляется большой люфт, а его нет.
В итоге ХМ держит дорогу гораздо хуже ВХ :(
Может со стабилизатором проблемы какие бывают?
Стойки стабилизатора - хорошая и новая.
Сайлентблоки рычагов весной визуально целые были все кроме одного - заменен...

Добавлено: 20 окт 2010 11:35
Mih
Крестовинка в рулевом в каком состоянии?

Добавлено: 20 окт 2010 11:42
Sanych
схождение отрегулировать надо бы нормально ИМХО 8) и проверить затяжку рейки к подрамнику.

Добавлено: 20 окт 2010 11:49
Netman_avs
У меня из-за сайлетблоков сильно гоняло машину. Особенно при резком разгоне начинала рыскать. Вывеси колёса и проверь ещё раз люфты, на всяк случай! За полгода всё могло произойти!

Добавлено: 20 окт 2010 12:07
anree ms1
Netman_avs писал(а):За полгода всё могло произойти!
Она и до этого устойчивостью не выделялась :(
Скоро буду вынимать двигатель, заодно и все остальное, включая крестовинки и сайлентблоки посмотрю.
Схождение это да, это никогда не повредит!

Добавлено: 20 окт 2010 12:09
maxusman79
anree ms1 писал(а):Скоро буду вынимать двигатель
зачем?

Добавлено: 20 окт 2010 12:22
anree ms1
maxusman79 писал(а):зачем?
Коробку, сцепление и ремень ГРМ менять :P

Добавлено: 20 окт 2010 12:32
os
не знаю уж как так сделано.. но на опертой на колеса стоячей машине шаровые как новые.. а вот когда на подъемнике подняли... уууу... ходили ходуном.
т.е. этта.. смотри на подъемнике толкьо поднятом
1. шаровые
2. сайленты.

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.

если эти два узла ок - ХМ держит дорогу отлично.

Добавлено: 20 окт 2010 12:43
Полумиг
[quote="os";p="181225"]

на ХМе вроде кстати по три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником. [/quote]

Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо. :)

Добавлено: 20 окт 2010 12:48
Sanych
а сайленты стаба без опускания подрамника меняются?

Добавлено: 20 окт 2010 13:02
Woldemar
Нет, надо опускать

Добавлено: 20 окт 2010 17:29
AlexM
Может дело в колесах. Я вот на зимнюю резину переобулся так машину не узнать, на колеях прыгает, на ветру болтается. Хотя и размерность как у летней и давление в норме.

Добавлено: 20 окт 2010 19:24
os
Полумиг писал(а):Подзабыл ты, Олег - в дюралевом ложе со стальной крышкой, опускать подрамник не надо.
кхм.. а вроде как крышка дюралевая сверху в ней салент зажат - это тот который хвост, т.е. задний. и все это между подрамником и кузовом.
причем крышки эти на половине машин пополам разломаны обычно.
ну не СХ это точно.. и не С5.. значит на ХМ это такое.

Добавлено: 20 окт 2010 19:32
рубикон
os писал(а): три сайлента на рычаг. последний без частичного опуска подрамника не достать. он под крышкой дюралевой между кузовом и подрамником.
все верно , только подрамник отпускать не надо , он так снимается .

Добавлено: 20 окт 2010 19:39
PyxisNavigator
А еще на ХМах часто лопается крепеж задних сайлентов. Он выглядит в виде толстых полуколец, который фиксирует рычаг с сайлентблоком. Проверил бы у себя.