Страница 1 из 1

Пропало давление

Добавлено: 20 окт 2010 22:53
ДимаС
Моя Ксантия каждый день преподносит новый сюрприз. Сегодня все собрал, завел. а давление в гидравлике пропало. Горит табло. Заполняю приемный шланг ЛШМ и насос ее тянет, а давления нет. Обратку пока не смотрел. Перед этим менял реактивную тягу справа впереди и доставал и промывал фильтры ЛШМ. Собрал все вроде правильно. Машина стояла в гараже дней 10. Все время не заводил. Перед этим был один неприятный момент. Дочь куда то ездила и говорит, что при развороте на стоящей машине руль до упора( стоит ГУР). А на следующий день завел и хотел тронуться, повернул руль градусов на 30 и загорелось табло STOP и лампа малого давления гидравлики. Машину оставил во дворе. А вечером(спустя часа 4) завел и все было ОК, пражда в начале руль был какой то туговатый. Может что то ломанулось в ГУРе. Посоветуйте, с чего начать.

Добавлено: 20 окт 2010 23:20
adder_XM
то что насос тянет из снятого заполненого шланга, не значит что сосёт из бачка. Герметичность шланга проверь.
Схему гидравлики обознач, паук присутствует?

Добавлено: 21 окт 2010 11:49
Богдан CX
может быть не плотно затянут шланг к насосу и у тебя есть подсос извне. Или кроме того, что налей в насос ЛШМ; еще заполни сам шланг ею. :wink:

Добавлено: 21 окт 2010 11:50
ДимаС
Схема без гидроактива, паук есть и работает. Машина стоит в любом положении целую неделю. Правда, заметил, что левая передяя сфера сдулась так как при заводке после длительного перерыва( не ездил 2 и больше дней) сначало резко приседает на левую сторону а потом после 2-3 секунд выравнивается. Да отсечка идет часто, раз в 5-7 секунд. Надо, видимо и аккумуляторную пополнить. Самое смешное, что фильтры можно было еще не мыть. Были только местами светло серые пятна и то на фильтре обратки. А ЛШМ зеленая и чистая.

Добавлено: 21 окт 2010 12:16
Богдан CX
ты мое предложение претвори в жизнь :wink:

Добавлено: 21 окт 2010 13:28
ДимаС
Спасибо, попробую. Похоже на то, что и весь шланг пустой и может быть и он не герметично притянут на бачке. Я заменил фирменные хомуты на винтовые, т.к. не смог поднять крышку бачка не снимая шлангов.

Добавлено: 21 окт 2010 13:30
maxusman79
ДимаС писал(а):Я заменил фирменные хомуты на винтовые
зря-фирменные хомуты отлично ставятся обратно с помощью тонких плоскогубцев.

Добавлено: 21 окт 2010 13:42
Sounding
maxusman79 писал(а):фирменные хомуты отлично ставятся обратно
Ставиться-то ставятся, только сильнее чем было, их уже не затянуть. А шланги обычно усыхают и слабнут...Хотя я себе после смены ЛШМ тоже все родные хомуты поставил на свои места

Добавлено: 21 окт 2010 22:21
ДимаС
Добрый вечер. Посмотрел сегодня все хомуты и в конце концов нашел. что насос качает, отсечек нет, горит табло и из шланга обратки от предохранительного клапана( следующий после питающего насос) идет жидкость. Я так понимая, что за эти 10 дней завис открытым клапан в регуляторе давления. Может ли так быть. Есть ли простой способ кроме снятия и разборки регулятора это дело поправить? Зараннее благодарен за советы.

Добавлено: 21 окт 2010 22:26
саша.asc
12й болт затянут?

Добавлено: 21 окт 2010 22:35
seggg
Шарик не потерял? Под болтом сброса давления должен быть.

Добавлено: 22 окт 2010 10:28
ДимаС
Болт сброса давления затянут до упора, Я его и не вывертывал до конца. Где то на 2-2.5 оборота отпустил. Правда, он так и стоял отпущенный дней 10. Может туда какая то соринка попала. Если кручу насос рукой( скинул ремень) то сначало идет туго( давление мешает), а потом толчком сразу легко где то полоборота. И опять все повторяется. Чувствую , что без снятия и разборки регулятора не обойдется. Они ведь разные для машин с ГУР и без него. Так что покупать БУ тоже надо осторожно.

Добавлено: 25 окт 2010 21:33
ДимаС
В конце концов отремонтировал молотком. Запустил движок и слегка стукнул по регулятору несколько раз небольшим молотком. Клапан защелкал и табло погасло.Видимо завис клапан сброса давления. Спасибо всем, кто помогал советами.

Добавлено: 26 окт 2010 02:03
Sanias
При помощи кувалды и какой то матери :-D