Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#106 Сообщение Sounding »

allex писал(а):А если заказать тот же Elring или Goetze не отдельно колпачки, так сказать россыпью, а в комплекте с прокладками для ГБЦ, есть ли бОльшая вероятность не попасть на левак?
Мне кааца, так даже больше вероятность лева. На основании почти 10-летнего общения с экзистом у меня как-то само по себе возникло ощущение, что большинство комплектов там перетряхивается, редуцируется и подменяется
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#107 Сообщение allex »

Sounding писал(а):Мне кааца, так даже больше вероятность лева. На основании почти 10-летнего общения с экзистом у меня как-то само по себе возникло ощущение, что большинство комплектов там перетряхивается, редуцируется и подменяется
И к оригинальным комплектам это тоже относится? Если да, то что делать? Брать россыпью, прокладки и колпачки все в отдельности?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#108 Сообщение Sounding »

allex писал(а):И к оригинальным комплектам это тоже относится
Я брал оригинальный полный комплект для XU7jp4 - много абсолютно лишнего, нет нужного (даже самой прокладки ГБЦ), дорого. Упаковка вся раскрыта, полная свобода творчества для продавцов
allex писал(а):что делать? Брать россыпью, прокладки и колпачки все в отдельности?
Имхо, да, ибо главного - достоверной информации о составе и качестве деталей в комплекте нет. Про маслосъем. колпачки могу только сказать, что визуально те, что из комплекта такие же как стояли на моторе с завода.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#109 Сообщение allex »

Миша, спасибо, верно так и поступлю. А прокладки ГБЦ и под клапанную крышку лучше оригинал заказать или Elring тоже достоин? Сальники и МСК думаю Corteco, брал раньше их сальники, в принципе остался доволен.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#110 Сообщение Sounding »

allex писал(а):прокладки ГБЦ и под клапанную крышку лучше оригинал заказать или тоже достоин?
прокладку ГБЦ и сальники КВ я брал Payen, но Elring, Reinz - тоже вполне достойны, но подороже, Corteco по отзывам неплох, Андрей Медведев так же из неоригинала хвалил Glaser. Я брал за критерий вес прокладки (на екзисте были данные в тот момент, сейчас, кажется, исчезли, но можно выудить из фирменных каталогов) - имхо чем больше, тем лучше. Еще иногда пишут материал прокладки, но тут надо химию почитать (хотя бы по вики)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#111 Сообщение allex »

Sounding писал(а):Я брал за критерий вес прокладки (на екзисте были данные в тот момент, сейчас, кажется, исчезли, но можно выудить из фирменных каталогов) - имхо чем больше, тем лучше. Еще иногда пишут материал прокладки, но тут надо химию почитать (хотя бы по вики)
Кстати, вот что вычитал на форуме у мотористов
прокладка железная лучше и эффективней + дольше служит ( если всё окей с уплотнениями по жидкостям то весь срок мотора до капремонта ) , а "паронитовая" похуже , но и подешевле + допуск по неровностям привалочных плоскостей - больше намного , чем у металла , но проблема в уплотнении жидкостей - поэтому некоторые производители "сэндвичей" наносят дополнительный герметизирующий слой по контуру и/или в местах прохода каналов жидкостных , герметик ( спецсостав на основе полимеркаучука/силикон+фторопласт) и из этого следует что это эффективней чем без такой герметизации
и экзист в инфо пишет о том, что Payen, к примеру металло-эластомерная, т.е. это то, что мотористы называют "паронитовой" прокладкой по видимому (?). А Elring и Reinz указывается как металлическая, т.е. "железная" по ихнему может потому и дороже? Хотя... посмотрел на свой мотор прокладку гбц: Reinz 1 310,41р.; Elring 1 074,76р.; Payen 1 084,98р. Одна цена, практически.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#112 Сообщение altrst »

[/quote]и экзист в инфо пишет о том, что Payen, к примеру металло-эластомерная, т.е. это то, что мотористы называют "паронитовой" прокладкой по видимому (?). А Elring и Reinz указывается как металлическая, т.е. "железная" по ихнему может потому и дороже? Хотя... посмотрел на свой мотор прокладку гбц: Reinz 1 310,41р.; Elring 1 074,76р.; Payen 1 084,98р. Одна цена, практически.[/quote]

Покупал прокладку ГБЦ стандарт на 1,8 XU7 V Reinz обычная паронитовая, но и цена у нее в районе 500 руб. После шлифовки головки буду брать Payen 1.5 мм. А бывает на мой мотор металлическая?
Народ, какие стаканчики (толкатели клапанов) кто ставил из неоригинала? Купил 1 шт. АЕ, а он нешлифованный... Интересно, как такие толкатели работают?
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#113 Сообщение Sounding »

allex писал(а):Payen, к примеру металло-эластомерная, т.е. это то, что мотористы называют "паронитовой" прокладкой по видимому (?).
Нет, это как раз то, что надо, "паронитовая"-дешевка типа картонки
allex писал(а):Reinz 1 310,41р.; Elring 1 074,76р.; Payen 1 084,98р. Одна цена, практически
Да, это все примерно одинаковое и по качеству - нормальные варианты
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#114 Сообщение tany »

сняла крышку клапанов для замены прокладки, так прокладка вся порепана (Виктор Ренз).
Старая прошла всего 28 тыс./км.
Все почистила и обезжирила, завтра буду ставить новую этой же фирмы.

А кто какой фирмы ставит на свое авто ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить