Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="tany";p="181525"]Joker
что там мокрое, видно что есть уже внизу по крышке защитной ГРМ, после снятия всего остального будет видно что там менять. Главное купила, а там уже по месту.
Думаю через Экзист будет жирно чересчур стоит это все удовольствие, легче к токаю думаю и тем более что он есть и очень суперский мастер, главное только точные размеры знать шайб.
Добавлено спустя 59 секунд:
[quote="Joker";p="181523"]Регулировка клапанов конечно дело хорошее, если зазоры нарушены, то после регулировки будет двигатель тише работать.[/quote]
сейчас конечно не тихо, но пока хоть так, а о тишине мы только мечтаем [/quote]
я недавно себе менял ремень и ролик, кожух тоже был в масле и снизу масло откуда-то подкапывает, думал тож сальник коленвала, даже купил оригинальный, но осмотрев сальник получше с мотористом пришли к выводу что его ненужно менять, откуда подтекает особо незаморачивался т.к. от замены до замены на 10 тыс., а бывало и на 12 хватало всегда канистры на 5л. масла. Манера езды у меня "живая", но выше 3х тыс. некручу мотор, если нужно могу и до 6ти закрутить но это редко и в собоых слачаях, и тоже замечал что если особо некрутить мотор то и масло никуда неуходит. А ты точно уверена что посторонний стук в двигателе и из-за зазоров?
[quote="Joker";p="181533"] А ты точно уверена что посторонний стук в двигателе и из-за зазоров?[/quote]
нет не уверена, этот подозрительный стук проявляется на прогретом движке после 70% и то не всегда есть он.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="adder_XM";p="181534"]Joker
А чем токарь может помочь? Шайб из СТ3 наточить?[/quote]
Вот вот. Там шайбы идут с интервалами 25 тысячных милиметра... Токарь должен быть на половину ювелиром...
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
[quote="adder_XM";p="181539"]tany
это только после замера зазоров сказать можно.
Выбрось из головы мысль о выточить.
На аудюшные моторы идиально подходили "восьмёрочные" шайбы ...[/quote]
как всегда
ладно, все будет пучком
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
carnag писал(а):Там шайбы идут с интервалами 25 тысячных милиметра... Токарь должен быть на половину ювелиром...
А шлифовальный станок еще ни кто не отменял Вот материал это да: взять правильный, наточить, закалить, пошлифовать.
Надо знать размеры шайб, не только толщину, а еще и диаметр и бежать по разным магазинам подбирать. Может чего путевого найдешь.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Можно купить толще и пошлифовать
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая... BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим... BX 1.9D 1987г. ездим.
[quote="tany";p="181542"]Wano
ну по спецификации показывает вот такие размеры:
- номинальное значение 1,85 мм.
- ремонтные размеры 1,95 ; 2,00 и 2,05 мм.[/quote]
Таня, смотри сколько регулировочных шайб на мой двигатель (картинку можно увеличить)
А ремонтных всего 3 размера как то не правильно
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая... BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим... BX 1.9D 1987г. ездим.
Вот тебе тема на Украинском ситрофоруме, где я расписал как менял сальники клапанов ВХ 1,6 карб. Судя по фото, у тебя головка двигателя конструктивно такая же, как и у меня:
[quote="tany";p="181540"][quote="adder_XM";p="181539"]tany
это только после замера зазоров сказать можно.
Выбрось из головы мысль о выточить.
На аудюшные моторы идиально подходили "восмёрочные" жигулёвские шайбы ...[/quote]
как всегда
ладно, все будет пучком [/quote]
Возможно и у твоих есть аналоги доступные
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
[quote="Andrey Medvedev";p="181563"][quote="виталий 1964";p="181472"]А поменять колпачки, Вы точно сами не справитесь[/quote]
С этим согласиться не готов.[/quote]
+100
Скорее сайт не справится. всякий флуд подчистят и будет ОК.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Wano
даааа, я пока в Лазере не смотрела, а только по книге сервисной что с авто шла.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вся эта информация мне нужна для того, чтобы быт в курсе хотя бы теоретически и знать что покупать, и чтобы не развели.
Мастера буду хорошего искать у нас когда точно буду уверена что пора туда лезть по полной, пока реальный этот иногда стку не вылезет наружу своими симптомами, а так пока заменю ремень ГРМ и все что с этим связано по пути. Покупать все запчасти буду наверняка у Андрея, т.к. у нас развод полный и фуфло пулят, а в нем я уверена и он не обманит
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
[quote="Andrey Medvedev";p="181563"][quote="виталий 1964";p="181472"]А поменять колпачки, Вы точно сами не справитесь[/quote]
С этим согласиться не готов.[/quote]
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
tany
Регулировал у себя клапана. Хлопотное это дело. Заказывать сейчас регулировочные шайбы нет смысла. Сначала надо замерить зазоры, потом разобрать и измерить толщину шайб. Внимание, замер необходимо проводить микрометром с учетом выработки шайбы в месте контакта с клапаном, ну уж потом уже заказывать и ставить новые шайбы. У меня больше половины шайб пошли в другие клапана, но штуки три пришлось менять. Хорошо, что у человека их был целый арсенал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.