Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#16 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany
При замене ГРМ крышку снимать не надо.
Если менять сальники распредвала, точно не помню, но распредвал снимать не надо.
Проверить зазоры, нужно снять крышку распредвала.
Отрегулировать зазоры: нужно иметь шайбы, причем "веселый" набор шайб, причем веселый по цене + снимать распредвал.
Маслосъемные колпачки тупо меняются, для замены снимается распредвал.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение tany »

все это ясно, я все узнаю чтобы понять принцип и знать где и как.
когда придет время и деньги для такой работы, то надо бы мастера у нас в Ялте найти толкового по двигателям - ВОТ в ЧЕМ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

еще такое дело, при замене ремня ГРМ хочу поменять сальник коленчатого вала передний и сальник распределительного вала.
В этом подвохов нет?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#18 Сообщение Amator »

[quote="Сергей ВХ19";p="181495"]Отрегулировать зазоры: нужно иметь шайбы, причем "веселый" набор шайб, причем веселый по цене + снимать распредвал.[/quote]А ещё надо по хорошему новую прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, микрометр, набор щупов замеров зазора. [quote="Сергей ВХ19";p="181495"]Маслосъемные колпачки тупо меняются, для замены снимается распредвал.[/quote]Тупо меняется... а клапана рассухарить надо? А "засухарить" :-D Тупо говоришь... не-а не тупо. А со знанием дела.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение tany »

вот они: сальник коленчатого вала передний и сальник распределительного вала.
Вложения
Сальники.JPG
Сальники.JPG (127.51 КБ) 4242 просмотра
Сальники.JPG
Сальники.JPG (127.51 КБ) 4242 просмотра
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 3 месяца

#20 Сообщение seggg »

А надо еще задний сальник коленвала и резинки новые в бугеля. А чтобы установить надо снять коробку.
BX 19 RD
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#21 Сообщение tany »

[quote="seggg";p="181505"]А надо еще задний сальник коленвала и резинки новые в бугеля. А чтобы установить надо снять коробку.[/quote]

вот в том то и дело, покупала только то что можно заменить по максимуму при замене ГРМ ремня.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#22 Сообщение Amator »

[quote="tany";p="181499"]вот они: сальник коленчатого вала передний и сальник распределительного вала.[/quote]tany они текут? Если нет то не трогай. Если будешь снимать расп/вал то менять его сальник. А вообще не знаю найдёшь ли спецов по регулировке. Это должны быть люди профкссионально занимающиеся именно этими работами. тогда у них будет комплект шайб, а это самое трудное в "нашем деле".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 3 месяца

#23 Сообщение carnag »

А какие зазоры вы собрались регулировать в машине, оборудованной гидрокомпенсаторами?
Колпачкам скорее капец, если машина усиленно жрёт масло, при этом компрессия в норме и потёков масла нет.
Гидрокомпенсаторам капец, если двигатель на холодную стучит.

Ну по крайней мере так нам преподы рассказывали.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#24 Сообщение tany »

[quote="Amator";p="181509"][quote="tany";p="181499"]вот они: сальник коленчатого вала передний и сальник распределительного вала.[/quote]tany они текут? [/quote]

слега есть потек снизу на крышке защитной ГРМ видно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

[quote="Amator";p="181509"]А вообще не знаю найдёшь ли спецов по регулировке. Это должны быть люди профкссионально занимающиеся именно этими работами. тогда у них будет комплект шайб, а это самое трудное в "нашем деле".[/quote]

вот в том то и дело, думаю очень трудно будет найти спеца.
А как вообще у вас тогда кто-то делал такое???
вообще по ситрам делал кто?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

[quote="carnag";p="181511"]
Колпачкам скорее капец, если машина усиленно жрёт масло, при этом компрессия в норме и потёков масла нет.
Гидрокомпенсаторам капец, если двигатель на холодную стучит.[/quote]

масло не жрет можно сказать, т.е. 200-300 грм. на 7-10 тыс. и то по причине думаю гоняю на высоких оборотах по горам.
Компрессию не мерила сейчас, замер делал компрессии 21.06.2009г. и замеры такие были 10/10,5/10/10.
На холодную стучит - это какой стук???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#25 Сообщение Amator »

[quote="tany";p="181514"]А как вообще у вас тогда кто-то делал такое???
вообще по ситрам делал кто?[/quote]Та Киев же не Крым. Тут усё робыться. И Лексусы гибридные и Порши с Астон Мартинами.
А в Крыму хомут пыльника поставить задача для СТО трудная. К сожалению.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#26 Сообщение tany »

[quote="Amator";p="181516"]
Та Киев же не Крым. Тут усё робыться. И Лексусы гибридные и Порши с Астон Мартинами.
А в Крыму хомут пыльника поставить задача для СТО трудная. К сожалению.[/quote]

все ясно, не дай бог придется в Киев с ночевкой по барам разъезжать :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#27 Сообщение Joker »

[quote="carnag";p="181511"]А какие зазоры вы собрались регулировать в машине, оборудованной гидрокомпенсаторами?
Колпачкам скорее капец, если машина усиленно жрёт масло, при этом компрессия в норме и потёков масла нет.
Гидрокомпенсаторам капец, если двигатель на холодную стучит.

Ну по крайней мере так нам преподы рассказывали.[/quote]
на XU7JP нету гидрокомпенсаторов, там зазоры регулируются шайбами.
tany
когда снимешь защитные кожуха с ремня грм, придется еще и шкив коленвала снимать, после этого будет виден сальник коленвала, если он не течет и подтеков масла нету (сальник сухой) то менять его ненужно, сальник распредвала тоже можно будет увидеть через шестерню распредвала, если сальник тоже сухой то и лезть туда нестоит. По регулировке клапанов как писалось выше нужны регулировочные шайбы, номера есть в каталоге оригинальных запчастей, т.е. их через экзист могут привезти, но срок доставки..., сначала нужо померять зазоры потом или щаказывать шайбы или идти к токарю. Регулировка клапанов конечно дело хорошее, если зазоры нарушены, то после регулировки будет двигатель тише работать.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#28 Сообщение tany »

Joker
что там мокрое, видно что есть уже внизу по крышке защитной ГРМ, после снятия всего остального будет видно что там менять. Главное купила, а там уже по месту.
Думаю через Экзист будет жирно чересчур стоит это все удовольствие, легче к токаю думаю и тем более что он есть и очень суперский мастер, главное только точные размеры знать шайб.

Добавлено спустя 59 секунд:

[quote="Joker";p="181523"]Регулировка клапанов конечно дело хорошее, если зазоры нарушены, то после регулировки будет двигатель тише работать.[/quote]
сейчас конечно не тихо, но пока хоть так, а о тишине мы только мечтаем :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 3 месяца

#29 Сообщение carnag »

[quote="Joker";p="181523"]
на XU7JP нету гидрокомпенсаторов, там зазоры регулируются шайбами.[/quote]
На XUD9 так же ?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

сам глянул - мда, так же...

у меня просто после капиталки головы тоже постукивать что- то стало на холодную. Глушак правда пробит, но стуки всё равно слышны.. Думал гидрик, а их там и нет....
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#30 Сообщение tany »

[quote="carnag";p="181530"][quote="Joker";p="181523"]
на XU7JP нету гидрокомпенсаторов, там зазоры регулируются шайбами.[/quote]
На XUD9 так же ?[/quote]

регулируются только клапаны двигателей XU 5, XU 7 и XU 10 с 8 клапанами. А вот на XU 10 с 16 клапанами то там уже гидравлические толкатели.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

а вот дизельные надо полазить посмотреть.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить