Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#61 Сообщение Sounding »

NetBUG писал(а):Что посоветуете - снимать голову (и всё равно рассухаривать клапана) или возиться не снимая? Масло дюже кушает
Если есть уверенность, что причина - исключительно в колпачках, а все остальное в порядке - нет смысла тревожить головку (и покупать дополнительно, как минимум, новые прокладки головы, коллекторов и выпукной трубы) - подгоняешь приспособу от ВАЗа - и вперед. Но эта работа более тонкая и надо точно соблюдать ее технологию. Ну и нагар с клапанов уже не снимешь и их не притрешь.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#62 Сообщение Александр 60 »

NetBUG
если убиты маслосьемные колпачки то утром при запуске сизый дым а если его нет то кольца
иногда бывает колпачек жив а пара втулка-клапан имеют большой зазор и ... никакой колпачек не поможет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#63 Сообщение dyusha »

Сергей ВХ19 писал(а):Я у себя на БХ зазоры проверял, все в норме (в допуске), а тарабанила у меня маслянная трубка, которая над кулачками проходит.
Сергей, подскажи плз как ее можно закрепить, эту трубку, чтобы не тарабанила?
з.ы.: жутко что-то грохочет при сбросе газа..... в интервале 1,5-2 тыщи об.... и на холостых оборотах (800-1000)...
Buick Century SW `91 V6 3300
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#64 Сообщение SLB »

NetBUG писал(а):...Масло дюже кушает. Порядка литра на 1000.
Дело хозяйское, но тут заменой колпачков, боюсь, обойтись не получится.... :(
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Alexei
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#65 Сообщение Alexei »

SLB
Вполне реально, у меня так же было, замена маслосьемных колпачков полностью сняло проблему.
Проверить компресию и если воздушный фильтр сухой то наверняка поможет.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#66 Сообщение NetBUG »

Трудно сказать, поможет или нет.
С утра выхлоп вообще прозрачный и холодный, машина практически не дымит.
Утечек масла вроде не наблюдается - из-за гидросистемы я из-за каждой капли на асфальте кирпичами усираюсь.
Завтра постараюсь замерить компрессию, через недельку заменю охлаждайку - посмотрю на предмет пятен.
Хотя учитывая, сколько масла было съедено в последнее время, столько в охлаждайку точно уйти не могло...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#67 Сообщение Larry »

попробовать перед заменой масла провести раскоксовку поршневых колец Лавром. Если кольца подзалегли, то замеры компресси это покажут. Не всегда падение компрессии связано с износом ЦПГ.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#68 Сообщение NetBUG »

О, точно. Наконец-то Лавр применю!
Компрессию сегодня, увы, не мерял, много беготни было.

И да, если признаком умирающих маслосъёмных является масляный дым, то это не они, ибо машина вообще, по-моему, не дымит.
Только дрыгатель очень горячий, но я это связываю с аккуратной работой вентилятора - на лянче он молотит постоянно, потому и капот холодный. Пассат не понмню уже..
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#69 Сообщение Sounding »

NetBUG писал(а): Пассат не помню уже
На Пассатах стрелка температуры очень охотно подходит к красной зоне в пробках и вообще очень подвижна - объем жидкости маловат, имхо. В качестве отступления: в моей жизни было всего 2 машины, на которых стрелка терпературы ОЖ плавно поднималась после прогрева и потом во всех режимах мертво стояла на 90: ВАЗ 2102 1974г. отца и моя нынешняя Тойота Карина Е.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#70 Сообщение NAVIGATOR »

NetBUG писал(а):И да, если признаком умирающих маслосъёмных является масляный дым, то это не они, ибо машина вообще, по-моему, не дымит.
Заключение не верное. Пол года назад поменял эти самые колпачки, и масло практически перестала кушать, так небольшие потеки из района заднего сальника коленвала. До этого тоже доливал около литра на 1500 км. Дыма не было и нет.
Если движок 8 клапанный - однозначно, не снимая бошку - меняй колпачки(делов на 1 вечер), и наблюдай дальше. Даже если потом прийдется доливать 1 на 10000 - при возрасте машины ....надцать лет - это дешевле чем иметь дело с .... вскрытием, влаживанием ...00 денег и т.д. А результат гарантирован? А сколько еще машина протянет? А оно надо? Все равно ездить как новая уже не будет.
Chevrolet Volt
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Маслосемные колпачки и тепловые зазоры

#71 Сообщение NetBUG »

Sounding, как раз 90 он держал после замены термостата отлично :) Я про температуру капота.
А жидкости в нём и правда мало было ;)
На лянче капот всегда холодный.

NAVIGATOR, о, спасибо!
Литр между заменами - это вполне нормально будет. Я просто думал, что при сдохших маслосъёмных обязательно дымить будет.
Но начну таки с замера компрессии и раскоксовки.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#72 Сообщение Кондрат »

NetBUG писал(а):Я просто думал, что при сдохших маслосъёмных обязательно дымить будет.
Если катализатор есть,то не будет... Пока он не прогорит :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#73 Сообщение NetBUG »

Замерил наконец компрессию. Если идти от трамблёра - 13 - 10,5 - 11 - 11. Мерял на тёплом двигателе (10 минут отдыха после поездки).
На холодную рандомно взятый цилиндр (третий) показывал столько же.

Получается, раскоксовка - штука полезная, но не жизненно необходима?
И нужно менять сальники клапанов, пока катализатор жив?
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#74 Сообщение Сергей ВХ19 »

NetBUG
Какого цвета свечи? смущает цифра 13.... возможно проблема в этом цилиндре.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#75 Сообщение NetBUG »

Да обычные вроде, светло-кофейные.
Единственное - заметил, что у них ну очень уж большие зазоры, миллиметра полтора, наверное. Двигатель не троит.

Ближе к выходным таки займусь раскоксовкой, спасибо! :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Ответить