Страница 1 из 8

Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 21 окт 2010 21:03
tany
С чего возникла тема, через 5 тыс. пора менять ремень ГРМ, сальники и сразу хочу помпу заменить.
Так вот при этой замене ГРМ и т.д. необходимо ли снимать крышку клапанов и прокладки??
если да, то хочу проверить маслосъемные колпачки, как определить гед они на фото видны?? т.е. как они выглядят ??
и еще везде пишут что проверяют "Зазоры тепловые клапанов" - это одно и тоже с маслосьемными колпачками??? или как и где это тогда?

Добавлено спустя 51 секунду:

какие вообще зазоры должны быть и как их вычислять?

Добавлено: 21 окт 2010 21:11
negrim
tany писал(а):о хочу проверить маслосъемные колпачки, как определить гед они на фото видны?? т.е. как они выглядят ??
Что бы их увидеть, надо снимать головку блока.

У тебя разве из глушителя выхлоп синий?

Добавлено: 21 окт 2010 21:15
tany
[quote="negrim";p="181459"]
tany писал(а):о хочу проверить маслосъемные колпачки, как определить гед они на фото видны?? т.е. как они выглядят ??
Что бы их увидеть, надо снимать головку блока.

У тебя разве из глушителя выхлоп синий?[/quote]

да нет вроде, а какой именно синий должен быть?
когда тепло выхлопа вообще не видно, а вот чуток температура упала утром при заводке с гаража белый слегка до прогрева 79 градусов.
Просто вопрос в чем при замене ремня ГРМ если снимать надо крышку клапанов с прокладкой, то тогда и масл. колпачки с зазорами проверить хочу??? вот в чем вопрос, чтобы потом по 2 раза не менять прокладку крышки клапанов.

Добавлено: 21 окт 2010 21:16
виталий 1964
Крышку для замены грм снимать не обязательно. Клапанные сальники тяжело так менять, но можно . Один раз менял после кого-то, но замучался откровенно. Зазоры проверить это просто, регулировать не очень.

Добавлено: 21 окт 2010 21:16
Марсель
при замене ГРМ крышку клапанов снимат не надо

Добавлено: 21 окт 2010 21:19
tany
масло движок можно сказать не жрет, т.е. на 7-10 тыс. доливаю от 200-500 грм., но думаю это результат езды на больших оборотах по горам частенько :)
смущает одно в двигателе как-то громкова-то там постукивать стало и что-то внутри где-то цокает время от времени.

Добавлено спустя 2 минуты:

маслосемные колпачки и тепловые зазоры - это одно и тоже??? т.е. тепловые зазоры проверяются в масл. колпачках ? или?

Добавлено: 21 окт 2010 21:22
виталий 1964
Протираешь места касания прокладки и саму прокладку бензином , мажешь тоненьким слоем герметик на головку где касается прокладка и она ещё живёт.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Это разные вещи сальники сидят на направляшке клапанной, снимают с клапана масло , а зазор регулируется между кулачком распредвала и стаканом.

Добавлено: 21 окт 2010 21:25
tany
[quote="виталий 1964";p="181465"]
Это разные вещи сальники сидят на направляшке клапанной, снимают с клапана масло , а зазор регулируется между кулачком распредвала и стаканом.[/quote]

значит зазоры которые регулировать надо находятся ниже этих колпачков масленых?

Добавлено спустя 47 секунд:

вот блин, не зря говорят - лучше один раз увидеть.
Не у кого нет фоток этих зверей наглядно ?

Добавлено: 21 окт 2010 21:31
виталий 1964
Девушка Таня Ваш распредвал на фотке которую Вы выложили Видите там 8 кулачков , под ними и находятся стаканы , а между ними зазоры.

Добавлено: 21 окт 2010 21:36
tany
[quote="виталий 1964";p="181469"]Девушка Таня Ваш распредвал на фотке которую Вы выложили Видите там 8 кулачков , под ними и находятся стаканы , а между ними зазоры.[/quote]

это блестящие штучки :-D ? :o вижу

Добавлено: 21 окт 2010 21:41
виталий 1964
Именно они и блестят и улыбаются Вам. А поменять колпачки ,
Вы точно сами не справитесь

Добавлено: 21 окт 2010 21:48
виталий 1964
Если бы я этого не знал , то не объяснял что и где.

Добавлено: 21 окт 2010 22:04
tany
platon
виталий 1964
спасибо конечно за информацию, но живее фотки с Ксюх.

Добавлено: 21 окт 2010 22:20
Amator
tany
Я сам например зазоры в клапанах не регулирую. Померять могу, разобрать могу. Шайб регулировочных нету.

Добавлено: 21 окт 2010 22:28
seggg
На фото блестит распредвал, а стаканы находятся под ним, а регулировочные шайбы под стаканами, а вот колпачки можно будет увидеть сняв это все. Перед тем как снять надо замерить тепловые зазоры между распредвалом и стаканами. Это довольно точная работа, лучше чтоб сделал спец с инструментом.