Страница 6 из 8

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 23 июн 2011 20:45
tany
NetBUG писал(а): Ближе к выходным таки займусь раскоксовкой, спасибо! :)

мне через 2 тыс. также масло менять пора и вот также хотела расскоксовывать, но как-то побаиваюсь.
А чем собрался раскоксовывать?

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 23 июн 2011 20:58
Александр 60
раскоксовка нужна дедушке который ездиит на феррари на 2.000 оборотах

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
педалькой пол проломите и жисть у движка наладится

Re:

Добавлено: 10 ноя 2011 22:46
067poizon
tany писал(а):[
ну наверное наточить, а из какого материала?
Носил в лабораторию оригинальную ситроеновскую шайбу. Материал - из наших сталей подойдет сталь 65 или У7А. Твердость 59..62 HRC

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 17 мар 2013 14:58
tany
приветик, напишу тут)))
опять вокруг свечей появилась влага масла из под крышки клапанов, а позади подтекает нормально.
из-за такого вот подтекания в третий раз буду менять прокладку крышки клапанов :o видно деформирована сама крышка пластиковая.
в прошлый раз выдавило ее и масло вытекло в дороге, потеряла много масла.
ставлю прокладку Ренз, качественная, на герметике также Реинз.

как избавиться от такой замены ?
у кого как в этом отношении ? и как скоро меняете если есть такая проблема?

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 18 мар 2013 09:22
Sounding
tany писал(а):ставлю прокладку Ренз, качественная, на герметике также Реинз.
Пока у меня был мотор 1.6, тоже донимала протечка из под клапанной. Купил как и ты новую прокладку и герметик, тщательно обезжирил все, что будет контачить с герметиком, промазал непрерывно по периметру крышку в канавке под прокладку, аккуратно вложил ее на место в крышку, удалил выдавившееся лишнее и нанес второй слой непрерывным контуром уже на поверхность головки, на которую будет ложиться крышка. Наложил крышку с прокладкой, поставил гайки (их снизу тоже смазывал герметиком). После этого нигде не текло. На всю операцию ушло часа 2 (подготовка отнимает львирую долю, но в ней весь смысл). Имхо, искривления крышки такой технологией можно поправить, гаек там много и они должны хорошо поставить крышку на место, а 2-сторонний слой герметика скомпенсирует неравномерность зазоров. Вот трещин быть не должно

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 18 мар 2013 10:40
shumax
Можно нанести на обезжиренную плоскость прокладки, которая контачит с головкой, тонкий слой силиконового герметика, как можно равномерно, и дать ему подсохнуть (аналогично как на прокладках ГБЦ).

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 18 мар 2013 17:29
tany
Sounding
shumax
так и делала в прошлые разы, в этот раз также буду делать, т.к. не охота дождаться когда прорвет масло по полной наружу.

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 00:03
Кондрат
1.Обезжириваем поверхность.(нефрас,"Калоша" и т.д.)
2. Наносим герметик
3. Даем схватиться.
4. Устанавливаем,затягиваем,
5. Наслаждаемся
6. Если не выполнили п.1.,то флудим дальше............

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 00:21
zeddd
- Этой ночью, Люся, мы с тобой будем делать то, чего делать нельзя!..
- На ноль делить, что ли?

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 00:24
Deepcrasher
Вопрос к собранию, возьмутся ли в каком сервисе поменять маслосъемные без снятия головы? Или эта тема исключительно для личного творчества?
С момента капиталки, пробег мотора маленький, но утреннее троение достало - подозреваю маслосъемные...

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 00:26
zeddd
самому никак? а так по сервисам пошарься - процедура не сложная и распостранённая..

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 00:34
Кондрат
Deepcrasher писал(а):Вопрос к собранию, возьмутся ли в каком сервисе поменять маслосъемные без снятия головы? Или эта тема исключительно для личного творчества?
С момента капиталки, пробег мотора маленький, но утреннее троение достало - подозреваю маслосъемные...
Ну там 2 варианта.........
1."Подпирание" клапана механическим путем(если позволяет конструктив)
2. Воздушная подпорка(компрессором)
3. Без притирания седел,это "детский лепет",потому как обычно к износу МСК седла уже тже готовы................
4. Перебор головы(с притиркой седел) рулит(если мшина не на продажу конечно)

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 00:45
Deepcrasher
zeddd писал(а):самому никак? а так по сервисам пошарься - процедура не сложная и распостранённая..
Честно говоря - стремно. :oops:
Хотя, скорее всего, это мороз на улице так на меня действует :)

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 08:16
Sounding
Deepcrasher писал(а): возьмутся ли в каком сервисе поменять маслосъемные без снятия головы?
Взятся наверняка возьмутся, ибо деньги срубить светит, но квалификация взявшегося должно быть очень высокой и соответствующий мнструмент должен быть. Нанести непоправимый вред мотору очень легко

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Добавлено: 19 мар 2013 12:23
Fakir
Deepcrasher писал(а): С момента капиталки, пробег мотора маленький
Я так думаю, что при капиталке, клапана всё таки притерли, так что с этой точки зрения голову действительно снимать не нужно. При установке маслосъемных, следует учесть, что пазы на клапане, куда устанавливаются сухари имеют острую кромку (или скажем так, там нет фаски), поэтому если просто одевать маслосъемный колпачек на клапан, то он уже повреждается в этот момент. Следует обернуть край клапана куском прочного но тонкого полиэтилена, смазать его маслом, одеть маслосъемный колпачок, убрать полиэтилен и уже дальше используя инструмент осадить колпачек на направляющую.