Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Fakir8
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 май 2009 11:12
Откуда: Минск, РБ

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#91 Сообщение Fakir » 19 мар 2013 12:23

Deepcrasher писал(а):С момента капиталки, пробег мотора маленький
Я так думаю, что при капиталке, клапана всё таки притерли, так что с этой точки зрения голову действительно снимать не нужно. При установке маслосъемных, следует учесть, что пазы на клапане, куда устанавливаются сухари имеют острую кромку (или скажем так, там нет фаски), поэтому если просто одевать маслосъемный колпачек на клапан, то он уже повреждается в этот момент. Следует обернуть край клапана куском прочного но тонкого полиэтилена, смазать его маслом, одеть маслосъемный колпачок, убрать полиэтилен и уже дальше используя инструмент осадить колпачек на направляющую.
Xantia 2.0 XU10J2, 1994

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#92 Сообщение Sounding » 19 мар 2013 12:28

Fakir писал(а): Следует обернуть край клапана куском прочного но тонкого полиэтилена, смазать его маслом, одеть маслосъемный колпачок,
Я легко сделал такую оправку из термоусаживаемого кембрика: одел кусочек длиной 20 мм наполовину на смазанный маслом хвост клапана и осадил феном
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
shumax8
Любопытный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 08 янв 2012 22:49
Откуда: Жодино, РБ

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#93 Сообщение shumax » 19 мар 2013 12:41

Sounding писал(а):
Fakir писал(а): Следует обернуть край клапана куском прочного но тонкого полиэтилена, смазать его маслом, одеть маслосъемный колпачок,
Я легко сделал такую оправку из термоусаживаемого кембрика: одел кусочек длиной 20 мм наполовину на смазанный маслом хвост клапана и осадил феном

Вы что на развес колпачки берете? В нормальных комплектах есть спец гандончик. И ничего мутить не надо.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#94 Сообщение Sounding » 19 мар 2013 13:15

shumax писал(а):В нормальных комплектах есть спец гандончик
В оригинальном наборе ПСА (полный комплект прокладок двигателя) не было
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5453
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#95 Сообщение zeddd » 19 мар 2013 13:30

Sounding
ну хрен знает , я первый раз без всяческой помощи сам делал , всё норм , главное не ссать и внимательность действий...чтоб не забыть ничего зафиксировать например
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

altrst8
Любопытный
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2009 01:23
Откуда: Курск

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#96 Сообщение altrst » 19 мар 2013 14:28

Sounding писал(а):
shumax писал(а):В нормальных комплектах есть спец гандончик
В оригинальном наборе ПСА (полный комплект прокладок двигателя) не было

Михаил, очень интересно, какого производителя колпачки были в оригинале?
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер

Аватар пользователя
shumax8
Любопытный
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 08 янв 2012 22:49
Откуда: Жодино, РБ

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#97 Сообщение shumax » 19 мар 2013 14:31

Знакомый на Омеге 2.5 V6 24 валве менял колпачки без снятия головы. Два котла поменял и пошел жрать. Вернувшись забыл поставить в след. цилиндре поршень в ВМТ и уронил клапан. Как же мы с ним из'ебались, пока вставляли его проволочиной обратно!
А мораль такова: НЕ ЖРАТЬ КОГДА РАБОТАЕШЬ!!! :-D
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#98 Сообщение Sounding » 19 мар 2013 15:25

altrst писал(а): какого производителя колпачки были в оригинале?
На них ничего кроме номера не было, точно такие же, как и были родные с завода. При чем было их 2 комплекта по 16 штук, один у меня остался, если нужен, могу отдать дешево
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

altrst8
Любопытный
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2009 01:23
Откуда: Курск

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#99 Сообщение altrst » 19 мар 2013 15:37

Михаил, интересуюсь из любопытства, т.к. сейчас восстанавливаю П405 с движком LFZ (1,8). На этот мотор эти колпачки не идут.... Но интересуюсь, что в оригинале, чтобы покупать хороший неоригинал.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#100 Сообщение maxusman79 » 19 мар 2013 15:39

altrst писал(а):Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1


у меня была машина с этим мотором
есть ориг.натяжитель ремня генератора и комплект замены грм.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#101 Сообщение Sounding » 19 мар 2013 16:38

altrst писал(а): интересуюсь, что в оригинале, чтобы покупать хороший неоригинал
Вроде все резинки у ПСА свои, по кр. мере, ни с чем не схожи. А так я бы взял Elring или Goetze, только не поддельные
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5453
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#102 Сообщение zeddd » 19 мар 2013 16:48

Sounding

да ладно , я даже список боюсь скинуть по применимости...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Fakir8
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 май 2009 11:12
Откуда: Минск, РБ

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#103 Сообщение Fakir » 19 мар 2013 17:20

Я ставил Elring написано (8 Stuck 553.190 PR FPM 8x10,8/14,2x10,4) движок XU10, насчет фена это конечно интересно, но на тот момент делал всё на улице, возле подъезда и тянуть 220 не было возможности.
Xantia 2.0 XU10J2, 1994

altrst8
Любопытный
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2009 01:23
Откуда: Курск

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#104 Сообщение altrst » 19 мар 2013 18:04

Sounding писал(а):
altrst писал(а): интересуюсь, что в оригинале, чтобы покупать хороший неоригинал
Вроде все резинки у ПСА свои, по кр. мере, ни с чем не схожи. А так я бы взял Elring или Goetze, только не поддельные

А как их отличить, неподдельные??? Заказываю себе з/ч через Автодок. Бывают через них подделки?
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5453
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

#105 Сообщение zeddd » 19 мар 2013 18:28

я себе ставил два года назад самые дешёвые , самые китайские , полёт нормальный...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость