ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Шкив коленвала, замена, как отвернуть болт?
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=12201
Страница 1 из 2

Автор:  Pavel_mak [ Пт окт 22, 2010 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Шкив коленвала, замена, как отвернуть болт?

Здравствуйте. Накрылся шкив коленвала (рассохлась резина), купил новый, попытался поменять, не могу открутить болт, прокручивается коленвал. В книге даны инструкции для ручной коробки передач (поставить на 4-ю и выжать тормоз) а у меня автомат. Подскажите что делать?

Автор:  Sounding [ Пт окт 22, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Надо фиксить внутреннюю часть шкива спец.приспособой...но это при условии что в ней дырки подходящие есть...на цельностальном шкиве есть

Автор:  Oleg_klm [ Пт окт 22, 2010 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

А зафиксировать как для смены ремушка - не работает?

Автор:  tuningsa71 [ Пт окт 22, 2010 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

В автосервисе пневмопистолетом открутят.

главное если сам начнешь ломать, не погни пластину маховика, сильно дороже выйдет.

Автор:  Pavel_mak [ Пт окт 22, 2010 2:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

На том , что установлен , есть одна дырка , а на новом аж три .

Автор:  platon [ Пт окт 22, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_mak
Сзади двигателя, перед правым приводом есть окошко, через которое откручиваются 3 болта гидротрансформатора. Отрезком трубы 1/2 (или чем-то удобным) упираешься терез окошко в болт и одновременно откручиваешь болт на шкиве КВ.
Затяжка в обратной последовательности.
ПС.
Операция производится снизу авто.

Автор:  maxusman79 [ Пт окт 22, 2010 3:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

tuningsa писал(а):
В автосервисе пневмопистолетом открутят.

+1
или в шиномонтаже.

Автор:  6441bm3 [ Пт окт 22, 2010 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

берется торцовыи ключ одевается на болт и ручкой упирается куда нибуть в кузов рывком стартера срывается :) вся процедура несколько минут

Автор:  Sounding [ Пт окт 22, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

6441bm3 писал(а):
рывком стартера срывается
Пробовал на нескольких машинах, ни разу не стронулся

Автор:  Pavel_mak [ Пт окт 22, 2010 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Открутил в шиномонтаже . Опять нестыковка , написано , что натяжной ролик фиксируется штифтом через дырку в его корпусе ,
дырка есть , а не штифта , никакой дырки напротив той , что в корпусе ролика , нет.

Автор:  Sounding [ Пт окт 22, 2010 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pavel_mak писал(а):
дырка есть , а не штифта , никакой дырки напротив той , что в корпусе ролика , нет
Дык, я понимаю так, что штифт - технологический, его самому надо заготовить (например, из гвоздя), а вторая дырка появится напротив первой, когда ролик будет повернут относительно корпуса при сжатии пружины натяжного устройства?
офф А у Вас Ксантия еще французской сборки или уже восточной?

Автор:  Pavel_mak [ Пт окт 22, 2010 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ещё французская . А дырка не появляется даже при повороте , или силёнок маловато ??? :x

Автор:  Sounding [ Пт окт 22, 2010 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще в таких узлах пружина нехилая. На Ровере мы ее тисками сводили, чтоб этот штифт засунуть - и первый, недостаточно толстый, она враз согнула, как тиски отпустили

Автор:  Pavel_mak [ Пт окт 22, 2010 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вроде сделал . Спасибо за участие . Если кто будет снимать ремень , то натяжной ролик легче отжать фомкой , предварительно сделав упор в кузов (я использовал деревянный брус) , чем отжимать как советуют в книге (проворачивать четырёхгранником) требуется большое усилие , у меня отломился .

Автор:  XMTurboCT78 [ Сб окт 23, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Стартером откручивай! Не парься)))).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/