Страница 1 из 1

Торпеда рест на дорест BX

Добавлено: 24 окт 2010 20:12
edik ka
Хотелось узнать накие были проблемы при установке.
Щиток предохронителей немного отличается его надо иенять?
Какие еше тонкости?

------------------ Отредактировано модератором -----------
Хочу узнать, какие были проблемы при установке?
Щиток предохранителей немного отличается, его надо менять?
Какие ещё тонкости?

Добавлено: 24 окт 2010 23:06
NIKO BX19D
Что за машина? Добавь в подпись.

В своё время у меня на доресте была вкорячена рестайловая торпеда. Пришлось переставлять обратно., ибо дорест больше нравится, она более необычная.
В принципе поставить можно, единственно необходимо иметь полный комплект проводки под рестайловую торпеду, в том числе и жгут который из салона в моторный отсек уходит. Больше проблем не должно быть. Всё должно воткнуться в родной щиток без проблем.
Могут понадобится патрубки печки для обдува боковых стекол. В минимальной комплектации на 1,4 не было этих патрубков, воздух для обдува стекол брался напрямую с улицы.

Добавлено: 25 окт 2010 09:25
edik ka
Торледа уже с трещинами.Пластиковые детали тоже лопаются.
Хотелось обойтись заменой проводки от предохранителей до
приборов.Проводка есть вроде вся .У меня дизель .Донор
может 1.3.Зачем менять проводку на мотор?

Добавлено: 25 окт 2010 18:47
NIKO BX19D
Может и не придётся.
Просто у меня сборная солянка была. Дорест приборка была воткнута в рестайловую торпеду, при этом был отрезан кусок платы на котором была разводка на контрольки. Контрольки были выведены отдельно. Проводка на приборку, кнопки и управление печкой была в основном от рестайла.

Когда ставил обратно дорест торпеду с приборкой от 14TRS - некоторые контрольки не заработали, пришлось на них дополнительно провода кидать под капот. Дело в том что блоки предохранителей 19GT и 14 TRS отличаются. Быть может если бы нашёл родную приборку и проводку от дорест GT, то всё бы подошло. Но не нашёл, пришлось лепить из того что было.