Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Рейка ХМ 2.5 ТД снимаем/ставим

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

Рейка ХМ 2.5 ТД снимаем/ставим

#1 Сообщение zvasil46 » 25 окт 2010 18:35

Получил из ремонта рулевую рейку (спасибо Макару), теперь предстоит ее установка. Хотелось узнать с какими трудностями придется столкнуться.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13823
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#2 Сообщение tuningsa71 » 25 окт 2010 19:50

Я менял прямо на асфальте (летом).
поставил максимально высоко на стойки передок и залез снизу все поменял за 4 часа.
только у меня 2.1 тд АКПП .
если условия получше то возможно быстрее это сделать.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#3 Сообщение zvasil46 » 26 окт 2010 00:26

Да, Вам "повезло" с мотором :) На 2.5 немного все сложнее. Не ставлю задачу поменять за определенное время, но за сегодняшний вечер я сделал не много. Самое главное, определил порядок выполнения работ. К рейке появился реальный доступ только тогда когда снял сферу и бачек гидравлики. Трубки гидравлики высокое давление - на 12 (лучше взять разезной ключ что бы не облизать гайку) обратка на 17. Завтра закончу снятие. Но уже открылась картина состояния рулевого механизма - необходимо менять крестовину - это еще небольшой но кусок работы.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#4 Сообщение adder_XM » 26 окт 2010 01:21

zvasil46
А что с родной?

Поставь в подпись самую лучшую машину с лучшим мотором, не стесняйся коллега :wink:
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#5 Сообщение zvasil46 » 26 окт 2010 09:53

Родная, не выдержала трудностей эксплуатации, обильная течь через сальник, порваные пыльник, наполненные гидравликой, внутренний сайлентблок гидроцилиндра просто "умер" - поэтому появлялась вибрация на определенных участках и при наборе скорости выше 80. К тому же шум внутренний, закусывание при повороте........... одним словом, не передашь. Вот собрался с силами и теперь уже не совсем теплыми вечерами привожу своего коня в порядок.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

#6 Сообщение Roger » 26 окт 2010 10:31

Что-то вообще жесть. У моего только правая втулка была разбита - как у всех почти.
yours sincerely
Andre.

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#7 Сообщение zvasil46 » 26 окт 2010 13:00

послужной список владельцев огромен, начала скитаться бедная с москвы, а забирал ее из Питера. Текущая гидравлика ест резину с бооольшим удовольствием. А правая только потому, что она видна лучше, а до внутренней почти сразу никто не добирается, через чащу трубочек и трубок. :)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#8 Сообщение maxusman79 » 26 окт 2010 13:05

zvasil46 писал(а):а забирал ее из Питера.

от Максима чтоли?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#9 Сообщение zvasil46 » 26 окт 2010 16:48

Да, от него ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#10 Сообщение maxusman79 » 26 окт 2010 16:51

zvasil46 писал(а):Да, от него


Это первый ХМ в моей в жизни за рулём которого мне довелось посидеть....(не катался)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#11 Сообщение zvasil46 » 26 окт 2010 17:17

Я посидел за рулем ХМа впервые в уже далеком 95, когда мне пришла Ксюха 2,0 VSX, забирал из салона, а дяде ХМ черный 2.5тд, с тех пор на него были виды, но вначале пугала его редкость в сравнении с Ксантией.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13823
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#12 Сообщение tuningsa71 » 26 окт 2010 17:40

zvasil46";p="182278 писал(а):Да, от него ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.




4040 56 муфта.
2500р оригинал .
мне других экзист не дает.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#13 Сообщение zvasil46 » 26 окт 2010 18:06

Экзист не дает, но я нарыл по Москве предложения по Сасику, да еще в Харькове, было предложение гр100, но закончились. Не хотят дать сасика код. сейчас скачаю до конца прогу, или получу доступ к сайту от официалов. Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

maxusman79";p="182282 писал(а):
zvasil46 писал(а):Да, от него


Это первый ХМ в моей в жизни за рулём которого мне довелось посидеть....(не катался)

Мне тоже сначала довелось только посидеть....., затем дня три провисеть под ним, заменить сцепление, отремонтировать выхлоп, заменить помпу, любимый для меня сальник гидравлики, еще что то, что бы отправиться из Питера домой :) ух дороги......... :-D
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#14 Сообщение zvasil46 » 26 окт 2010 20:10

На сегодня всё, остается только
:beer1:
приехал в гараж, а свету нету :(
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005

zvasil468
Любопытный
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 май 2009 17:49
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов

#15 Сообщение zvasil46 » 29 окт 2010 00:55

Если интересно, нарыл код резиновой муфты карданного соединения, как оказалось не Sasic, а Impergom. Заказал эту деталь в Минске, теперь жду посла.
Снимая рейку удобнее всего ее извлекать с правой стороны. Снятие сферы и части глушителя, облегчат процесс и добавят свободного места.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей