ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рейка ХМ 2.5 ТД снимаем/ставим
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 17:35 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Получил из ремонта рулевую рейку (спасибо Макару), теперь предстоит ее установка. Хотелось узнать с какими трудностями придется столкнуться.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 18:50 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Я менял прямо на асфальте (летом).
поставил максимально высоко на стойки передок и залез снизу все поменял за 4 часа.
только у меня 2.1 тд АКПП .
если условия получше то возможно быстрее это сделать.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 23:26 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Да, Вам "повезло" с мотором :) На 2.5 немного все сложнее. Не ставлю задачу поменять за определенное время, но за сегодняшний вечер я сделал не много. Самое главное, определил порядок выполнения работ. К рейке появился реальный доступ только тогда когда снял сферу и бачек гидравлики. Трубки гидравлики высокое давление - на 12 (лучше взять разезной ключ что бы не облизать гайку) обратка на 17. Завтра закончу снятие. Но уже открылась картина состояния рулевого механизма - необходимо менять крестовину - это еще небольшой но кусок работы.

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 00:21 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
zvasil46
А что с родной?

Поставь в подпись самую лучшую машину с лучшим мотором, не стесняйся коллега :wink:

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 08:53 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Родная, не выдержала трудностей эксплуатации, обильная течь через сальник, порваные пыльник, наполненные гидравликой, внутренний сайлентблок гидроцилиндра просто "умер" - поэтому появлялась вибрация на определенных участках и при наборе скорости выше 80. К тому же шум внутренний, закусывание при повороте........... одним словом, не передашь. Вот собрался с силами и теперь уже не совсем теплыми вечерами привожу своего коня в порядок.

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 09:31 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
Что-то вообще жесть. У моего только правая втулка была разбита - как у всех почти.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:00 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
послужной список владельцев огромен, начала скитаться бедная с москвы, а забирал ее из Питера. Текущая гидравлика ест резину с бооольшим удовольствием. А правая только потому, что она видна лучше, а до внутренней почти сразу никто не добирается, через чащу трубочек и трубок. :)

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:05 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
zvasil46 писал(а):
а забирал ее из Питера.

от Максима чтоли?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:48 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Да, от него ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:51 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
zvasil46 писал(а):
Да, от него


Это первый ХМ в моей в жизни за рулём которого мне довелось посидеть....(не катался)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 16:17 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Я посидел за рулем ХМа впервые в уже далеком 95, когда мне пришла Ксюха 2,0 VSX, забирал из салона, а дяде ХМ черный 2.5тд, с тех пор на него были виды, но вначале пугала его редкость в сравнении с Ксантией.

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 16:40 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
zvasil46";p="182278 писал(а):
Да, от него ;)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.




4040 56 муфта.
2500р оригинал .
мне других экзист не дает.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 17:06 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Экзист не дает, но я нарыл по Москве предложения по Сасику, да еще в Харькове, было предложение гр100, но закончились. Не хотят дать сасика код. сейчас скачаю до конца прогу, или получу доступ к сайту от официалов. Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

maxusman79";p="182282 писал(а):
zvasil46 писал(а):
Да, от него


Это первый ХМ в моей в жизни за рулём которого мне довелось посидеть....(не катался)

Мне тоже сначала довелось только посидеть....., затем дня три провисеть под ним, заменить сцепление, отремонтировать выхлоп, заменить помпу, любимый для меня сальник гидравлики, еще что то, что бы отправиться из Питера домой :) ух дороги......... :-D

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 19:10 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
На сегодня всё, остается только
:beer1:
приехал в гараж, а свету нету :(

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:55 
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Если интересно, нарыл код резиновой муфты карданного соединения, как оказалось не Sasic, а Impergom. Заказал эту деталь в Минске, теперь жду посла.
Снимая рейку удобнее всего ее извлекать с правой стороны. Снятие сферы и части глушителя, облегчат процесс и добавят свободного места.

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: