anree ms1 писал(а):Wano писал(а):Взял на разборке корпус под резинку и новую втулку, поменял и вот оно счастье на много лет.
Технологию замены пожалуйста огласите!
Машину на подпорки так, чтобы можно было приопустить подрамник (передняя балка), я ставил подпорки под лонжероны, как то так
Открутить стойки стабилизатора от стабилизатора, поставить две подпорки под балку, лучше 2 домкрата чтоб регулировать высоту. Стабилизатор к балке крепится двумя болтам, на рис показано стрелками: синей и красной
Там где синяя - болт с гайкой соединяет балку с корпусом стабилизатора, а там где красная - болт №3 крепит балку к кузову через корпус стабилизатора, только он стоит наоборот, резьбой вверх.
Делать по очереди с каждой стороны, чтоб стаб не уехал влево или вправо, если уедет его можно будет сдвинуть перед окончательной затяжкой болтов.
Открутить оба болта и приопустить балку чтоб освободить корпус втулки, если балка опустилась мало то тогда приотпустить болты №4, они в салоне под ковриком
Снять старый мусор со стабилизатора (корпус, втулки, полукольца...)
Взять новую резиновую втулку
и одеть ее на стабилизатор, предварительно посмотрев как она должна стоять относительно корпуса, который вы возьмете на разборке. Корпуса левые и правые, НЕ ПУТАТЬ. Одеть корпус и наживить болты. Зажимать втулку лучше как сайлентблоки - в рабочем положении подвески, а то резина зажимается очень сильно и потом не провернуть. Но на колеса машину хрен поставишь потому, что весом кузова сдавит две половинки корпуса втулки и это будет тоже самое, что вы зажмете болты. Я зажимал ориентируя стабилизатор "на глаз", предварительно запомнив под каким углом он стоит на не разобранной машине в рабочем положении.
Повторить операцию с другой стороны.
Все собрать на место и проверить, лучше несколько раз, затяжку всех болтов и гаек - это все таки балка к кузову крепится, а не пиво к тараньке
Вроде все.