ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Взаимозаменяемость моторов в СХ-ах
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=12253
Страница 1 из 4

Автор:  BOSS8 [ Чт окт 28, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Взаимозаменяемость моторов в СХ-ах

Граждане люди! Сабж такой: можно ли под капот СХ-а-2, вынув оттуда 2.5 турбо дизель, впулить 2.5 бензин? И на сколько это муторное дело? А то нашел тут кузов, панимаешь — огонь. И цена — огонь.

Автор:  Artimmainen GTi Turbo2 [ Чт окт 28, 2010 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

BOSS8

Вставить - несложно. Самый гемор - перекидывать электрику. Ибо на бензине ее в разы больше.
Т.е. главное это не сам мотор - а электриццкие всякие мозги-провода и прочая хрень типа электрического бензонасоса, других сколько топливных шлангов, фильтра с расходомером, впуска-выпуска и тд 8)

Автор:  BOSS8 [ Чт окт 28, 2010 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artimmainen GTi Turbo2
блин.. на з/ч, что ли, взять? Машина 87 года с пробегом 84 000 км. Пробег реальный, продает диллер официальный Пежо. Вот обьява: http://www.autoscout24.es/Details.aspx?id=183743013

Автор:  adder_XM [ Чт окт 28, 2010 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

BOSS8
зачем дизель выкидывать?

Автор:  BOSS8 [ Чт окт 28, 2010 9:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

М.б. я не ясно сформулировал: ОБЕ машины целые, не разобранные. У дизеля - спален мотор. Т.е. БЕНЗИНОВЫЙ мотор имеет все датчики-проводочки и т.п. в наличии. Берем дизель, легким движением ногтя выколупываем мотор и..? Вот это "и" меня и интересует. СтОит ли связываться? Сколько времени подобная работа займет у проффи?

Автор:  Artimmainen GTi Turbo2 [ Чт окт 28, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

BOSS8
ну кагбэ ничо невозможного тут нет, но и нельзя сказать, что эта операция производится "легким движением ногтя"

Автор:  BOSS8 [ Чт окт 28, 2010 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artimmainen GTi Turbo2
крепления моторов совпадают?

Автор:  Artimmainen GTi Turbo2 [ Чт окт 28, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

BOSS8
да

Автор:  Alex305 [ Чт окт 28, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спецы за неделю с перекурами и обмыванием легко вставят.. только где же их найти?



Когда то за световой день пришлось три раза мотор на ЗИЛ-131 перекидывать :o 8) . А тут моторчик в три раза меньше 8)

Автор:  Максим [ Чт окт 28, 2010 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, такие цены (800евро).Надо просить политическое убежище в Испании и ехать в Мадрид

Автор:  BOSS8 [ Чт окт 28, 2010 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, это не цены - это постоянный поиск ).
Вопрос: если я его возьму на з/ч - народу что-нибудь понадобится? Кроме капота? )

Автор:  Artimmainen GTi Turbo2 [ Чт окт 28, 2010 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

BOSS8
Да наверняка... там многа вкусного )

Автор:  BOSS8 [ Чт окт 28, 2010 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что если я с него что и сниму - то это паналь приборов, капот и электро-зеркала. Соответственно мои зеркала (механика) и моя приборка - пойдет на продажу. В этом дизеле уникальная для СХа торпеда - с НЕ поломанными крышечками кармашков )

Автор:  Vovchique [ Чт окт 28, 2010 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно. проблем-то... главное время и нормальный гараж

Автор:  BOSS8 [ Чт окт 28, 2010 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

дело в том, что я сам этим заниматься не буду из-за недостатка квалификации ) ставить вопрос "возможно ли" тоже, наверное, не очень корректно, ибо уже Найк сказал, что "все возможно" )Вопрос, наверное, надо ставить так: это нормальный процесс или это титанический труд, требующий месяцев времени и килограммов денег?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/