Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена шкива коленвала

Ответить
Сообщение
Автор
dzmitry01
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Замена шкива коленвала

#1 Сообщение dzmitry01 »

Кто-нибудь подскажет процесс замены шкива коленвала (под вспомогательный ремень) Citroen xantia 2.0 HDI
vadzim
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#2 Сообщение vadzim »

[quote="platon";p="183248"]
а процесс прост:
....
4. Открутить центральный болт КВ.
5. Поменять шкив.
6. Собрать в обратной последовательности.[/quote]

Он откручивается без проблем? Просто собрался ГРМ менять так как время подошло да и все равно ТНВД надо менять. Так вот дошел до шкива вчера вечером. В книжке написано, что чуть ли не коробку передач надо снять, чтоб КВ зафиксировать, прежде чем гайку откручивать на нем. И еще написано, что если шкив не снимется, то нужно использовать съемник. Он что, с натягом посажен?
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#3 Сообщение Sounding »

vadzim писал(а):Он откручивается без проблем?
С проблемами...было много раз, разные способы описывали. Кратко: или стопорим колено или делаем спец. приспособу. КПП снимать, конечно не надо
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#4 Сообщение maxusman79 »

vadzim
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%E0%EB%E0
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
vadzim
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#5 Сообщение vadzim »

[quote="Sounding";p="186565"]или стопорим колено или делаем спец. приспособу.[/quote]
Спасибо за совет. Если можно немножко его расширить. Как стопорить КВ? В настоящий момент двигатель висит на 2-х опорах и деревянной колодке под картером, т.к. снята опора правая (была порвана). Зубчатое колесо ТНВД зафиксировано двумя болтами М8 (как в книжке), ручейковый ремень снят, натяжной ролик зафиксирован в верхнем положении. Снят гидронасос (мешал снять ТНВД). Если еще зафиксировать распредвал, 5-ю передачу врубить, ручник затянуть - может будет достаточно?

П.С. А что за приспособа?


maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется... Внутренний голос протестует. Иррациональный страх перед такими методами :)

П.П.С. Там случаем резьба не "левая"?
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#6 Сообщение Sounding »

Приспособа - метровый стальной уголок (40 или 50 мм), сверлишь в его полке на конце 2 дырки, расстояние между которыми точно равно расстоянию между двумя технологическими дырками в шкиве (у меня их было 3, я выбрал 2 максимально разнесенные), в дырки ставишь 2 болта М8, затягиваешь их гайками, так, чтоб их концы торчали см на 2. Между болтами в полке делаешь выпил болгаркой, чтоб можно было головкой (торцовой) к центральному болту подлезть. Вставляешь уголок болтами в отверстия шкива, а другой конец уголка упираешь в землю. Все, шкив зафиксирован, можно страгивать болт
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#7 Сообщение zeddd »

как у вас всё сложно ... монтажку упираешь в шкив (в одно из трёх граней ) потом откручиваешь...но гайковёрт конечно удобнее...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#8 Сообщение maxusman79 »

vadzim писал(а):maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется...
Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
vadzim
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#9 Сообщение vadzim »

[quote="maxusman79";p="186603"]Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".[/quote]

:-D Мне тоже нравится :lol: Но у нас на шиномонтажах самый крутой гайковерт - это торцовый ключ :cry: Избалованные вы в столицах. У нас собственно почти на всех шиномонтажах водилы сами колеса снимают-ставят, как правило своим инструментом, только домкрат дают. Дефицит сервисов.

П.С. Я сверлил уголок, снял уже шкив и ГРМ поменял, всем спасибо. Сегодня попробую с электрикой разобраться и буду заводить - может наконец своим ходом из гаража выеду.
XANTIA, 1996, 1.9TD, VF7X18E00008E2946
Ответить