Страница 1 из 1

Замена шкива коленвала

Добавлено: 31 окт 2010 21:30
dzmitry01
Кто-нибудь подскажет процесс замены шкива коленвала (под вспомогательный ремень) Citroen xantia 2.0 HDI

Добавлено: 19 ноя 2010 12:53
vadzim
[quote="platon";p="183248"]
а процесс прост:
....
4. Открутить центральный болт КВ.
5. Поменять шкив.
6. Собрать в обратной последовательности.[/quote]

Он откручивается без проблем? Просто собрался ГРМ менять так как время подошло да и все равно ТНВД надо менять. Так вот дошел до шкива вчера вечером. В книжке написано, что чуть ли не коробку передач надо снять, чтоб КВ зафиксировать, прежде чем гайку откручивать на нем. И еще написано, что если шкив не снимется, то нужно использовать съемник. Он что, с натягом посажен?

Добавлено: 19 ноя 2010 13:42
Sounding
vadzim писал(а):Он откручивается без проблем?
С проблемами...было много раз, разные способы описывали. Кратко: или стопорим колено или делаем спец. приспособу. КПП снимать, конечно не надо

Добавлено: 19 ноя 2010 13:47
maxusman79
vadzim
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 2%E0%EB%E0

Добавлено: 19 ноя 2010 15:39
vadzim
[quote="Sounding";p="186565"]или стопорим колено или делаем спец. приспособу.[/quote]
Спасибо за совет. Если можно немножко его расширить. Как стопорить КВ? В настоящий момент двигатель висит на 2-х опорах и деревянной колодке под картером, т.к. снята опора правая (была порвана). Зубчатое колесо ТНВД зафиксировано двумя болтами М8 (как в книжке), ручейковый ремень снят, натяжной ролик зафиксирован в верхнем положении. Снят гидронасос (мешал снять ТНВД). Если еще зафиксировать распредвал, 5-ю передачу врубить, ручник затянуть - может будет достаточно?

П.С. А что за приспособа?


maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется... Внутренний голос протестует. Иррациональный страх перед такими методами :)

П.П.С. Там случаем резьба не "левая"?

Добавлено: 19 ноя 2010 17:13
Sounding
Приспособа - метровый стальной уголок (40 или 50 мм), сверлишь в его полке на конце 2 дырки, расстояние между которыми точно равно расстоянию между двумя технологическими дырками в шкиве (у меня их было 3, я выбрал 2 максимально разнесенные), в дырки ставишь 2 болта М8, затягиваешь их гайками, так, чтоб их концы торчали см на 2. Между болтами в полке делаешь выпил болгаркой, чтоб можно было головкой (торцовой) к центральному болту подлезть. Вставляешь уголок болтами в отверстия шкива, а другой конец уголка упираешь в землю. Все, шкив зафиксирован, можно страгивать болт

Добавлено: 19 ноя 2010 17:29
zeddd
как у вас всё сложно ... монтажку упираешь в шкив (в одно из трёх граней ) потом откручиваешь...но гайковёрт конечно удобнее...

Добавлено: 19 ноя 2010 17:49
maxusman79
vadzim писал(а):maxusman79 прочитал эту тему, спасибо. Но стартером как-то не хочется...
Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".

Добавлено: 22 ноя 2010 13:20
vadzim
[quote="maxusman79";p="186603"]Мне нравится способ-"гайковёртом на шиномонтаже".[/quote]

:-D Мне тоже нравится :lol: Но у нас на шиномонтажах самый крутой гайковерт - это торцовый ключ :cry: Избалованные вы в столицах. У нас собственно почти на всех шиномонтажах водилы сами колеса снимают-ставят, как правило своим инструментом, только домкрат дают. Дефицит сервисов.

П.С. Я сверлил уголок, снял уже шкив и ГРМ поменял, всем спасибо. Сегодня попробую с электрикой разобраться и буду заводить - может наконец своим ходом из гаража выеду.