Страница 1 из 1

Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

Добавлено: 31 окт 2010 21:50
anree ms1
Собственно по теме:
Снял для замены КПП, сцепления и расходников ГРМ двигатель своего ХМ 2.1 ТД, появились вопросы :oops:
Это 3-х плунжерный тормозной кран с болтом вместо заглушки?
Подскажите - это родная турбина?

Добавлено: 31 окт 2010 22:04
Sanych
турбина Гаррет, ставилась на 2.1 TD..... но вроде до какого-то 92-93го года ставили митсубиси, которые были ненадежными.

Добавлено: 31 окт 2010 23:09
Vovchique
много пришлось разбирать, чтобы снять силовой агрегат?

Добавлено: 01 ноя 2010 08:39
JuGich
У меня и на новом тормозном и на старом такой болтик был..кто-то говорил здесь зачем он,но не помню кто и где..

Добавлено: 01 ноя 2010 10:00
anree ms1
Sanych писал(а):турбина Гаррет, ставилась на 2.1 TD..... но вроде до какого-то 92-93го года ставили митсубиси, которые были ненадежными.
На этой бирочке написано Garret (почти стерлось).
Vovchique писал(а):много пришлось разбирать, чтобы снять силовой агрегат?
Основная сложность снятия это отключение и маркировка множества проводов, разъемов, шлангов, гидробака, короба АКБ.
Так же пришлось снять радиаторы (перегнулась трубка 1-го шланга радиатора кондея :1_8: ) и шланг охлаждения идущий по подрамнику под правым крылом (не планировал).
Про изъятие шрусов и отсоединение глушителя думаю упоминать не обязательно (сюрпризов там не было).
Не суетясь заняло 4 вечера по 3-4 часа.

Добавлено: 01 ноя 2010 11:45
Sanych
короче по номеру Garret это там турбина которая должна быть на 2.1 (колхоза нет). А вот с завода она или ее уже меняли - я думаю уже меняли.

Добавлено: 01 ноя 2010 11:52
anree ms1
[quote="Sanych";p="183315"]короче по номеру Garret это там турбина которая должна быть на 2.1 (колхоза нет). А вот с завода она или ее уже меняли - я думаю уже меняли.[/quote]
Спасибо!

Добавлено: 01 ноя 2010 14:25
Александр 60
Этот хитрый шланг идущий по подрамнику имеет свойство гнить...
если он еще не течет то металлическую часть надо почистить и обработать
в запчасти идет только оригинал и стоит примерно 8.5
а у турбины надо проверить люфты чтобы знать ее состояние

Re: Тормозной 3-х плунжерный? А турбина родная? ХМ 2.1 TD

Добавлено: 01 ноя 2010 14:41
Amator
[quote="anree ms1";p="183240"]Это 3-х плунжерный тормозной кран с болтом вместо заглушки?[/quote]Да это трёхплунжерный дозатор.

Добавлено: 01 ноя 2010 19:33
anree ms1
Александр 60 писал(а):Этот хитрый шланг идущий по подрамнику имеет свойство гнить...
если он еще не течет то металлическую часть надо почистить и обработать
в запчасти идет только оригинал и стоит примерно 8.5
Прямо в точку! Вроде не текла, но выглядит как кусок г-на!
Я еще думал что за г. сталь там использовалась и неужели нельзя было получше материал поставить?
Да хоть бы толстый пластик!
Александр 60 писал(а):а у турбины надо проверить люфты чтобы знать ее состояние
И сколько допускается?
Amator
Спасибо за фотки :)