Страница 1 из 2

Ремонт гидравлики

Добавлено: 31 окт 2010 22:58
РОМАныч
Здравствуйте. XM плохо поднимается, а когда руль повернешь до упора то поднимается быстрее и с пассажирами при езде падает.

Добавлено: 31 окт 2010 23:08
Fretlezzz
Заполните профиль, укажите откуда вы и напишите про машину подробнее в подписи. Тогда и помощь придёт быстрее и точнее.

Добавлено: 31 окт 2010 23:56
tuningsa71
Я такого же мнения.

Заполните профиль, укажите откуда вы и напишите про машину подробнее в подписи. Тогда и помощь придёт быстрее и точнее.

Добавлено: 01 ноя 2010 10:25
Oleg_klm
Можно предположить что это некий ХМ с пауком. И проблема в насосе-регуляторе-пауке. Может, это усугубляется ослиной мочой, залитой вместо ЛХМ. Вариантов немного.

Добавлено: 01 ноя 2010 10:30
andrew-xm
С такими вводными это тоже самое, что лечить по телефону глухонемого.
Ни один нормальный врач без заполненной карты больного не возьмется его лечить, и чем больше информации в этой карте, тем более точен будет диагноз и методы лечения.

Добавлено: 01 ноя 2010 11:33
Алекс Желтый
Полезно написать через какое время гаснет контрольная лампа гидравлической системы после пуска авто , отсечка ,через какое время после глушения двигателя авто "ложится" на днище, ну и что делалось по гидравлике.

Добавлено: 01 ноя 2010 11:35
Brontozaurus
насос сдох с вероятностью 90%

Добавлено: 04 ноя 2010 09:23
РОМАныч
спасибо буду капать дальше

Добавлено: 04 ноя 2010 09:41
Сергей ВХ19
РОМАныч писал(а):91г 2литр инж руль тугой падает с пасажирами
Как влияют обороты двигателя на руль? и как ведет гидравлика после прогрева (после некоторого времени езды, когда гидрожидкость разогрета).
Как быстро ложиться морда/корма после как заглушишь движок....

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Эта машина 100 с пауком, но грешить сразу на паук я бы не стал.....

Здесь действительно нужно определиться с производительностью насоса и количеством утечки....

Кстати время отсечки стоит уточнить....

Добавлено: 04 ноя 2010 23:17
РОМАныч
На холодную очень долго поднимается если руль повернуть до упора то поднимается быстрее гидрач подклинивает щелчвов я какбы не слышу до этого было два Хма там ясно было слышно щелчки через30-60 секунд падает на ходу с ПАССАЖИРАМИ или грузом залита вместо зеленки моторная минералка (вопрос)-какой струей масло должно лить в обратку с каждой трубки.

Добавлено: 04 ноя 2010 23:27
Сергей ВХ19
РОМАныч писал(а):вместо зеленки моторная минералка
Честно говоря, я не знаю как будет себя вести гидравлика с таким маслом, оно шибко густовато...... Возможно и насос из-за этого недокачивает.

Производительность насоса 4 кубика на 1 оборот, если ХХ = 800 оборотов/минуту, то: 800/2= 400 об/мин насоса, 400х4=1600 куб/минуту, полтора литра в сумме....

Паук по природе своей отбирант 1/3 потока при "прямом" руле, и 2/3 при повороте руля. Если руль до упора, то ГУР ничего не потребляет (до определенного давления).

Я бы начал с замены масла в гидравлике, ну хотябы на МГП...., лучше конечно ЛХМ....

Добавлено: 05 ноя 2010 00:19
РОМАныч
была течь в гидраче теперь ее нет чет помыть систему и что за МГП

Добавлено: 05 ноя 2010 00:28
adder_XM
[quote="РОМАныч";p="184076"] грузом залита вместо зеленки моторная минералка (вопрос)-какой струей масло должно лить в обратку с каждой трубки.[/quote]
1. Пока моторная минералка в системе - не "морочь" нам моозги.
2. В идиале там и капать не должно, но для "старичков" допустимо чуток. От рулевой машики струя - эт нормально.

Добавлено: 05 ноя 2010 00:40
РОМАныч
так как и чем промыть систему от моторки.

Добавлено: 05 ноя 2010 01:31
adder_XM
недавно солярку с моторном маслом предлогали