Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кто-нибудь имеет опыт пайки радиатора?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

Кто-нибудь имеет опыт пайки радиатора?

#1 Сообщение carnag » 31 окт 2010 21:20

Сабж. Где то дал течь. Завтра буду снимать и смотреть.
В наличии есть флюс для пайки алюминия, паяльник/горелка газовый, припой оловянный, руки в меру прямые.

У кого-нибудь получалось запаять? Есть какие-нибудь советы?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2562
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#2 Сообщение tany » 31 окт 2010 21:21

как уже много тем было написано, что лучший вариант замена иного на новый.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#3 Сообщение carnag » 31 окт 2010 22:07

Глянул цену на новый - ну его нафиг. Я в эту машину и так только что вложил половину её рыночной стоимости.. Заделать, продать, и забыть эту колымагу, как страшный сон.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

#4 Сообщение Larry » 31 окт 2010 22:17

если между ячейками, то проше нарезать клиньев из камеры грузового автомобиляв сечении с толстой стороны чуть больше ячейки радиатора. Ремонт производится протягиванием такого клина через ячейку до полного ее заполнения. Достаточно загерметизировать несколько ячеек дополнительно вокруг места протечки. Как вариант - заделка силиконовым герметиком. Холодной сваркой не рекомендуется, т.к. в основе эпоксидка, а она не любит расширения-сжатия в месте применения.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

carnag
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#5 Сообщение carnag » 01 ноя 2010 23:52

Пайка не понадобилась - зря сегодня флюс из коллег выбивал.
Там трубки алюминиевые идут горизонтально. На трубки нанизаны тонкие пластинки. Трубки с боковыми частями радиатора соединены через резиновую прокладку, которая и рассыпалась от времени или чего-то ещё. Резину сколько мог срезал, промазал специальным силиконом, который не боится температуры и антифриза. Развальцевал немного трубки. Завтра буду проверять, что получилось, а пока силикон застывает, а я отдыхаю....
Изображение
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#6 Сообщение seggg » 02 ноя 2010 00:16

Давно уже как то этим занимался. Думалось - какие пофигисты эти французы. Воткнули трубки в радиатор через резинку и все, больше никаких зажимов. Мотор с коробкой висят на одной гайке с левой стороны и не отваливаются как то.
По поводу радиатора печки - купил от тормозов с классики пыльники с прокачки, трубкой пробил дырки насквозь, надел на все трубки и воткнул на место. Думал не надолго, но не помню уже когда делал. Не подтекало никогда.
BX 19 RD


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость