Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Кто разбирается в МКПП?

Сообщение
Автор
Wolf25
Любопытный
Сообщения: 47
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#31 Сообщение Wolf25 »

Аксакал, спасибо.
Виноват, не так сформулировал вопрос, исправляюсь: кто знает где раздобыть руководство по ремонту МКПП ВЕ3/ВЕ3R на русском языке, в крайнем случае на французском, интересует технология замены подшипников первичного вала, поделитесь ссылкой пожалуйста.
Спасибо!
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Кто разбирается в МКПП?

#32 Сообщение NAVIGATOR »

NAVIGATOR писал(а):Пробовал , результат аналогичный- с вложением пишет - не указан режим сообщения. Без вложения - нормально.
В общем все лежит в библиотеке на ХМ.
"Полное техническое описание модели ХМ (MAN от Citroen) "
раздел 5 . Файл ХМ 331-1 1
Ну там на шведском, но с картинками. Там весь вопрос в регулировке подшипников. Но по картинке понятно.
Chevrolet Volt
Wolf25
Любопытный
Сообщения: 47
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#33 Сообщение Wolf25 »

Господа, ткните указкой, пож-та, где 5-я передача в коробке? На фото между большой шестерней и диффер-ом, зажата 12-гран. гайкой 28, т.е. правее желтого (латун.?) кронштейна - это она? На ней вибито 47×31к, количество зубьев на этой шестерне =31, а 47 - на той шестерне что слева от неё.
Или шестерня 5-й передачи "глубже" сидит и сняв крышку её не видно?
Спасибо.
Вложения
28082011253 для вопроса.jpg
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Кто разбирается в МКПП?

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

Если не ошибаюсь ближайшиЕ к нам на фото, легко проверить, включив 5-ю руками...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Кто разбирается в МКПП?

#35 Сообщение NAVIGATOR »

Wolf25 писал(а):Господа, ткните указкой, пож-та, где 5-я передача в коробке? На фото между большой шестерней и диффер-ом, зажата 12-гран. гайкой 28, т.е. правее желтого (латун.?) кронштейна - это она? На ней вибито 47×31к, количество зубьев на этой шестерне =31, а 47 - на той шестерне что слева от неё.
Вот это и есть пара шестерен 5 передачи. А дифференциал отсюда не видно :roll:
Все что видно на фото относится к 5 передаче.
Коробка с разборки, дизельная. :-D А в чем проблема?
Chevrolet Volt
Wolf25
Любопытный
Сообщения: 47
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#36 Сообщение Wolf25 »

Сергей ВХ19, NAVIGATOR: спасибо.
изучаю вопрос, как можно проще и техничнее вернуться к прежним оборотам, чтобы на 100км/ч было хотя-бы 2300-2400, не больше, а у меня 2600, а на 3000 116-117 (реальные, а не по приборке- GPS). Ксантия-2, 1,9ТД.
Причина возросших оборотов- замена АКПП на МКПП, видимо с "неудач-ми" передат. числами. Хотя может это и стандартные, но как-то дико после 2250-2300 ехать с той же скоростью 2600 - это в перв. очередь возр. шум-вибрация, да и расход наверное хоть на мизер но больше
Для замены придётся менять обе шестерни или только одну?
Кто видит минусы в такой операции?
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#37 Сообщение maxusman79 »

Wolf25 писал(а):Причина возросших оборотов- замена АКПП на МКПП
При автомате на многих машинах обороты меньше ,чем на ручке.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Кто разбирается в МКПП?

#38 Сообщение Сергей ВХ19 »

Wolf25
Вот те раз.... я бы радовался! про такие обороты.... хотя.... машину свою назови... лучше в подпись добавь, чтоб ориентир иметь, что из МКПП шло с твоим движком.....
В основном при 100 км/ч - 3000 об/мин.... такая тенденция была у бензина....... (если не прав то подсказывайте)... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Wolf25
Любопытный
Сообщения: 47
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#39 Сообщение Wolf25 »

Чуть выше писал: Ксантия-2, 1998 1,9ТД, так что радоваться не с чего (повторюсь): как-то дико после 2250-2300 ехать с той же скоростью 2600 - это в перв. очередь возр. шум-вибрация, да и расход.
Я так думаю: раз с АКПП двигатель работал в режиме 2250-2300 при 100 км/ч, то это для него норм. режим, а 2600 - повыш. обороты, и если найти 5-ю с другим передат. числом, можно это исправить...
Последний раз редактировалось Wolf25 31 авг 2011 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Кто разбирается в МКПП?

#40 Сообщение NAVIGATOR »

Wolf25 писал(а):Я так думаю: раз с АКПП двигатель работал в режиме 2250-2300 при 90 км/ч, то это для него норм. режим, а 2600 - повыш. обороты, и если найти 5-ю с другим передат. числом, можно это исправить...
Вынужден Вас огорчить, к сожалению выше чем 47х31 уже не бывает передаточных чисел для 5 передачи. Расход точно выше и намного, во всяком случае гораздо больше чем кажется. Не знаю как на дизеле, а на бензинке двухлитровой не менее 0.5 л при 100 км/ч. В Вашем случае - единственный выход - замена главной пары, но во первых надо точно знать все передаточные числа на всех передачах, и число Главной пары. Потом нужно проанализировать (сравнив то что получится с тем что должно быть с завода) что будет лучше , а что хуже. Я имею в виду что, во первых - замена главной пары - весьма "геморойная" операция, которую в двух словах не описать, и второе - замена главной пары влияет на общие передаточные числа на всех передачах, и тут получив желаемое передаточное число на одной передаче можно получить неудобство на остальных. Я бы не рекомендовал эту операцию.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#41 Сообщение maxusman79 »

NAVIGATOR писал(а):Вынужден Вас огорчить, к сожалению выше чем 47х31 уже не бывает передаточных чисел для 5 передачи
я так и думал.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Кто разбирается в МКПП?

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):я так и думал.
точно не скажу, но как-то рассматривал коробки, так вот, нашел отличия в главной передаче, т.е. в шестернях которые полуоси крутят....
Я себе сам хочу коробку с дизеля.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

Re: Кто разбирается в МКПП?

#43 Сообщение NAVIGATOR »

Сергей ВХ19 писал(а):точно не скажу, но как-то рассматривал коробки, так вот, нашел отличия в главной передаче, т.е. в шестернях которые полуоси крутят....
Я себе сам хочу коробку с дизеля.... :oops:
Да там отличий ...... начиная с третьей передачи по 4 варианта пар, и главной пары тоже вариантов 5 только на ВЕ3 и на ВЕ1 так же. Плюс корпус дифференциала есть 77 мм и 84мм.
Там есть один интересный вариант 6 ступ КПП с Пежо 306, но и там не все так как хотелось бы. Да и найти такую КПП непросто.
Chevrolet Volt
Wolf25
Любопытный
Сообщения: 47
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#44 Сообщение Wolf25 »

NAVIGATOR писал(а):В Вашем случае - единственный выход - замена главной пары, но во первых надо точно знать все передаточные числа на всех передачах, и число Главной пары.
Чтобы это узнать, нужно разобрать КПП почти полностью?
Только что поставил КПП назад, у неё новые сальники, втулки...Не хочется пока что снимать её и ставить другую "втёмную" - можно десять коробок перебрать и ни одна не даст меньшие обороты...одни сальники сколько потянут...
У меня есть 2-я МКПП тоже от 1,9 ТД, тоже 5-я 47-31 (хотя раз это макс. для 5-й, эта коробка может иметь другое передат. число главной передачи, да и на остальных, и может иметь другие обороты на той же скорости), можно было бы потренироваться на ней... разобрать - посмотреть...
Ксантия-2 (1998) 1,9 ТД хэтчбек
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Кто разбирается в МКПП?

#45 Сообщение Oleg_klm »

Wolf25 писал(а):Чтобы это узнать, нужно разобрать КПП почти полностью?
Не обязательно. Нужно воткнуть передачу, передаточные числа которой известны и посчитать обороты первичного вала и полуосей. И пересчитать. Как - сам сообрази, или в инете поищи - там всё оч.просто.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить