Страница 1 из 5

Кто разбирается в МКПП?

Добавлено: 02 ноя 2010 17:53
Panurg
Имеем: На Xantia коробка BE3. Гудит, собака, при торможении двигателем. Не сильно, но неприятно. Двигателю все равно предстоит капиталка, коробка будет валяться без дела, может, кто посоветует, что в коробке глянуть-заменить?

Добавлено: 02 ноя 2010 18:10
Сергей ВХ19
Как то скромно ты рассказал....
На всех передачах?

Добавлено: 02 ноя 2010 18:20
Panurg
На всех. При разгоне - молчит. На нейтрали, если и гудит, то гораздо тише. Сейчас уже не послушаешь - машинка разобрана.

Добавлено: 02 ноя 2010 18:36
Сергей ВХ19
Я как то свою хотел разбросать, но не решился, т.к. проблема была в промежуточном подшипнике полуоси.
А у тебя: если на всех, то шестерни передач вроде ни причем.
Получается главная передача, она, по моему, отдельно вскрывается.

А на нейтралке гудит, когда машина стоит или катиться???

Добавлено: 02 ноя 2010 18:44
IgorXANTIA
У себя на Ксантии частично ремонтировал коробку. Правда шум был постоянный. Первичный вал вращается на конусном подшипнике. Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник. Подшипник с пробегом изнашивается и появляется зазор. Обычно там и кроется проблема, по крайней мере туда надо заглянуть в первую очередь.

Добавлено: 03 ноя 2010 11:16
Panurg
[quote="IgorXANTIA";p="183633"]Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.[/quote]
Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?

Добавлено: 03 ноя 2010 11:23
IgorXANTIA
[quote="Panurg";p="183757"][quote="IgorXANTIA";p="183633"]Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.[/quote]
Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?[/quote]

О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы!

Добавлено: 03 ноя 2010 12:07
Panurg
[quote="IgorXANTIA";p="183760"][quote="Panurg";p="183757"][quote="IgorXANTIA";p="183633"]Регулировка этого подшипника осуществляется подбором шайб под подшипник.[/quote]
Ну, как-то так я и представляю. Вопрос в критериях регулировки - натяг, там, или, скажем, зазор - вот тут бы поподробнее, а?[/quote]

О зазоре не может быть и речи и натяга практически не должно быть. Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его. Никакие динамометры и щупы здесь не применимы![/quote]
Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D

Добавлено: 03 ноя 2010 12:21
IgorXANTIA
[/quote]
Да лана! Много ли на заводе у Андрэ Ситроена таких экстрасенсов? А Ситроены бегают! Так бы и сказал, что не знаешь, никто бы не заругал :-D[/quote]

При чем здесь не знаешь и при чем здесь экстрасенсы? Что тебе здесь не ясно!? Если не понятно - набери в поисковике регулировку конусного подшипника. Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим. Складывается впечатления, что ты в руках никогда не держал конусный подшипник. В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен за исключением способа прижима обоймы подшипника!

Добавлено: 03 ноя 2010 12:44
Сергей ВХ19
IgorXANTIA писал(а):Четко пишут - зазор исключен, а натяг должен быть не чрезмерно большим.
Странно, а я читал, что должен быть тепловой зазор, и в коробке тоже, в коробке и шайбка подбирается с учетом теплового зазора.....

Добавлено: 03 ноя 2010 12:47
Amator
Panurg IgorXantiaВ МАНе по ХМ (на сайте) есть регулировка МКПП. Показано как и чем. Куда шайбы, как чем и в каком месте контролируется люфт.
Посмотрите и не ссорьтесь.

Добавлено: 03 ноя 2010 12:50
Sounding
IgorXANTIA писал(а):Конусный подшипник отрегулировать реально только чувствуя его
IgorXANTIA писал(а):В крайнем случае почитай регулировку задней ступицы - там конус и принцип регулировки практически идентичен
Для VW процесс регулировки зазора в задней ступице четко описан: затягивать до тех пор, пока имеется возможность усилием пальцев смещать специальную индикаторную шайбу, находящуюся между внутренней обоймой подшипника и затягивающей гайкой (последняя потом стопорится спец коронкой и шплинтом)

Добавлено: 03 ноя 2010 13:07
Panurg
[quote="IgorXANTIA";p="183772"]
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.[/quote]
Скока вешать в граммах?

Добавлено: 03 ноя 2010 13:09
IgorXANTIA
[quote="Panurg";p="183782"][quote="IgorXANTIA";p="183772"]
... а натяг должен быть не чрезмерно большим.[/quote]
Скока вешать в граммах?[/quote]

Будем издеваться? Зажимай сколько сил хватит! Движок первичный вал провернет и все притрется!

Реально помочь хочется, а тут за слова цепляются... Не нравятся ответы - к мастеру или читать побуквенно руководство по ремонту!

Добавлено: 03 ноя 2010 16:35
Panurg
[quote="platon";p="183804"]
Для установленных новых подшипников на валах КПП проверяется момент сопротивления [/quote]
Ага, уже хоть что-то! То есть собирают вал, монтируют его в корпус, проверяют момент, так? Кстати, не совсем понял вот что: на скриншоте (см.) поименована регулировочная прокладка одного размера. Или там указан диапазон толщин?