Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГА2 клапана клацают через секунду

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

ГА2 клапана клацают через секунду

#1 Сообщение ВладимирХМ » 05 ноя 2010 18:29

ГА2 ХМ 2,1 ТД 1994г. без антипросадки.
Предистория. Машина перестала переходить в мягкий режим. включается задний клапан и сразу же выключается. Передний не дышит. Почистил контакты на клапане, заодно и разъем под передним пасажиром. Не помогло. Потом ставлю мозг от 2,5ТД(случайно был под рукой)- заработало! Клапана включаются. Но... в движении начинается свистопляска - клапана клацают каждую секунду, причем как мне показалось при нажатии на тормоз- ещё чаще. Тоесть он включается и тут же выключается, потом опять включается и до бесконечности. Та же проблема когда долго открыта любая дверь- через минуту-непрырывное клацание.
В чем проблема? В том что мозг от 2,5ТД? :shock: И что чинить в родном мозге ГА?

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#2 Сообщение Amator » 05 ноя 2010 19:00

Проблема проявляется минут через 10 работы?
Проходил такое. Очень высока вероятность что сгорели диоды и выходной каскад , питающий катушку, перегревается.
Порулите поиском, есть на сайте инструкция как и куда впаять добавочные диоды. Самое сложное достать разъёмы. Сама работа делается быстро.
А я тоже в Киеве. Телефон у вас есть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#3 Сообщение ВладимирХМ » 05 ноя 2010 19:10

Да, спасибо, телефон есть, не догадался сразу позвонить.
Проблема вроде сразу проявляется. Открываю дверь и не закрываю. потом начинается клацание.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#4 Сообщение adder_XM » 05 ноя 2010 21:37

ВладимирХМ
ГА элементарно диагностируется. Не освоив этого там делать нечего.
Предположу что из-за диода или коротыша в переднем клапане выходная микруха родного мозга уже вылетела, скоро вылетит и в запасном.
Всё про диагностку есть в документации сайта и на форуме. Всё очень просто.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Alex xm
Любопытный
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 12 дек 2008 20:55

#5 Сообщение Alex xm » 05 ноя 2010 22:31

ВладимирХМ писал(а):разъем под передним пасажиром.

Подскажите где искать эти разъемы? в салоне, под днищем? в ногах? .....
Где? У постоянно пишет ошибку 25.Спасибо.

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#6 Сообщение ВладимирХМ » 05 ноя 2010 22:50

Так. Поподробнее, пожалуста про диагностику клапана. Как для тупых. форум чуть не класифицирон, поиск милион тем выдает. Вот Дмитрий Amator тоже о диоде говорит.
Клапан же включается и удерживается. Или с дохлым диодом так и будет?
to Alex xm: Разъем под днищем ближе к центральной оси авто, его прикрывает пластиковая накладка.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И что скажете по поводу компа. Разные в них алгоритмы 2,1td и 2,5td? А диод паять как указано тут на 8 странице ?http://cx.podolsk.ru/board2/download.php?id=10974
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#7 Сообщение Amator » 05 ноя 2010 23:22

ВладимирХМ";p="184260 писал(а):И что скажете по поводу компа. Разные в них алгоритмы 2,1td и 2,5td? А диод паять как указано тут на 8 странице ?http://cx.podolsk.ru/board2/download.php?id=10974
На 2.5 и 2.1 разные компы, а паять как в приведенном документе.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#8 Сообщение adder_XM » 05 ноя 2010 23:29

ВладимирХМ
идёшь сюда,
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
дальше в ГАРАЖ, тама в ЭЛКТРИКЕ есть оно.
Перечитай на досуге это_ тут понять принцип.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 7%E3%E0%EC
Недавно две темы про ГА проходило.
С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#9 Сообщение adder_XM » 06 ноя 2010 02:42

Amator";p="184264 писал(а):]На 2.5 и 2.1 разные компы.

У меня больше года стоит комп ГА2 от 2.1, попался по случаю, разницы с родным по работе нет. Назад перекинуть поленился, да и незачем. Так в чём же разные?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#10 Сообщение Amator » 06 ноя 2010 08:52

adder_XM";p="184274 писал(а):У меня больше года стоит комп ГА2 от 2.1, попался по случаю, разницы с родным по работе нет.
Слушай, а чего ты ожидал :?: Что с ним твоя подвеска начнёт выплясывать как лоу райдер :?: От Ксантии поставь - тоже работать будет. И сразу вспоминается старый одесский анекдот про разницу. Одесситы правы. Ведь реально у многих из нас слух "как у Рабиновича" и у немногих "как у Шостаковича" :)
adder_XM";p="184274 писал(а):Назад перекинуть поленился, да и незачем. Так в чём же разные?
А ты не ленись, лень в такой элементарщине загадочна. А разные они, Серёжа, в прошивке таблиц параметров. Это главное отличие. В этом, уверен не открыл тебе Америку. Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать :wink: . Ну давай 8)

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

adder_XM";p="184265 писал(а):С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.
Коллеги, по моему скромному мнению в компе делать нечего. Клапан щщолкаеть звонко показывая - выходной каскад жив. Он перегревается и защита вырубает ток. Нечего там смотреть. Берёмся за дело. Идём паять диодные вставки-переходники. Ставим на машину пока в Киеве +16. Потому шо на следующих выходных нам грозят глыбоким минусом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13999
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 06 ноя 2010 13:23

Amator писал(а):Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать . Ну давай


Ну понеслась......
Аксакала заводят......
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Mih
Бывалый
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 18 дек 2007 20:59
Откуда: Санкт Петербург

#12 Сообщение Mih » 06 ноя 2010 13:37

Alex xm писал(а):У постоянно пишет ошибку 25.


Ошибка датчика положения кузова. Датчик стоит на переднем стабилизаторе справа сзади, посмотри его разъем, либо сними датчик посмотри микросхему внутрях, в нем ломаться нечему, может только от попадания воды накрыться плата внутрях...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#13 Сообщение ВладимирХМ » 09 ноя 2010 13:25

Проблему решил частично
Не нашел дома этот диод 1N5822, поставил чтоб посмотреть 1N5044 (был случайно из старого БП от компа) Всё заработало. Диод не греется, ключ надеюсь тоже, но в ближайшее время доеду до радиорынка и заменю его обязательно на тот диод Шоттки- 1N5822
PS: Спасибо Дмитрию Аматору, Сергею Adder XM, и Сергею ХМ из Никополя.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:

И всё же мне кажется, что "мягкости" подвески недостаточно, особенно на отбое- например: 20 км/ч., переезжаю ровчик- зеркальное отображение "лежачего полицейского" и чувствую явный удар что передней осью, что задней. Завышеный клиренс или недостаточное давление в гидроактивных сферах? Надо ехать мерять давление в сферах.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#14 Сообщение Amator » 09 ноя 2010 13:30

Владимир ХМ
Ты позвони с киевстара, попробуем решить как мягко сделать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6595
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#15 Сообщение AS2 » 09 ноя 2010 15:35

Amator писал(а):попробуем решить как мягко сделать.

И мне интересно... :wink:
Был у меня Гидропассив, так было гораздо мягче, чем сейчас ГА1...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость