Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГА2 клапана клацают через секунду

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#16 Сообщение XMTurboCT78 » 11 ноя 2010 20:11

ВладимирХМ
Тут есть ЖЕНЯ, у него это было.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#17 Сообщение Roger » 12 ноя 2010 12:47

Датчик положения кузова надо обязательно новый. Сними проблема известная, но б.у. у меня проработал только пол-года.
yours sincerely
Andre.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#18 Сообщение Oleg_klm » 12 ноя 2010 12:52

Roger, что с ними необратимого происходит?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#19 Сообщение Roger » 12 ноя 2010 13:19

Oleg_klm
начинает всякую фигню гнать и ГА считает, что машина прыгает и постоянно переходит в жесткий режим.
yours sincerely

Andre.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#20 Сообщение Oleg_klm » 12 ноя 2010 13:47

Roger, помойкой потрохов не лечится?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#21 Сообщение adder_XM » 13 ноя 2010 14:41

Oleg_klm";p="185300 писал(а):Roger, что с ними необратимого происходит?

"необратимого" очень мало, если не выгорело там всё.
могут окислиться и "сгнить" дорожки на плате, востановить или собрать на новой плате, или пропайка нарушилась. Схема там элементарная. Это если нет возможности найти замену. В руках среднего электронщика - элементарный дивайс, как и всё остальное по ГА, за исключением мозга.
Roger";p="185303 писал(а):Oleg_klm
начинает всякую фигню гнать и ГА считает, что машина прыгает и постоянно переходит в жесткий режим.

от небольшого "прыжка" в жесткий не переходит, есть время задержки реакции.
Но неисправный чудить может непредсказуемо.

Постоянно рекомендую вывести с клапана светодиод в салон и освоить диагностику - очень облегчает жизни и независимости от коллективного мозга прибавляет, или облегчает ему жизнь.
Так-как мягкость далеко не всегда зависит от правильного функционала ГА.
А со светодиодом легче просчитать глюк.


"Amator"
Слушай, а чего ты ожидал :?: Что с ним твоя подвеска начнёт выплясывать как лоу райдер :?: От Ксантии поставь - тоже работать будет. И сразу вспоминается старый одесский анекдот про разницу. Одесситы правы. Ведь реально у многих из нас слух "как у Рабиновича" и у немногих "как у Шостаковича" :)

Я ожидал (был уверен) только то, что мозги будут работать и задница "Рабиновича" разницы не заметит. Что и подтвердил. И не начну срочный нереальный поиск родных мозговов по нереальным ценам при наличии практически аналогичных. Или они под ногами у вас валяются? У нас нет.
Для меня остаётся попрежнему загадкой: Зная алгоритм работы ГА - что там надо стратегически перешивать под конкретный мотор???
Уж мотор меньше всего завязан на ГА и его вес не критичен.



А разные они, Серёжа, в прошивке таблиц параметров. Это главное отличие. В этом, уверен не открыл тебе Америку. Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать :wink: . Ну давай 8)


Вот и меня не надо щупать по электронике, по анализу и выходу из ситуаций не совсем сандартными методами, без ощутимого ущерба изначальным функциям. Многолетняя работа электромеханником на судах нашпигованых советско - немецкой "электроникой" научили этому.
Предыдущие твои уверждения о сгорании мозгов при перекидки с разных поколений ГА1 только из -за несовместимости, моим личным опытом подтверждения не нашли. Если первое поколние с зелёной колодкой не заработало на последующих,то продолжило спокойно работать на родном месте. Остальные варианты - Пусть Рабинович с оппонентом выясняет.
И рекомендации типа "На 2.5 и 2.1 разные компы," давать другим без разяснения причин - ну... не совсем правильно, ставить машину на прикол теперь что-ли до ... а ведь мог спокойно ездить и ждать случая оказии.
Таблицей параметров поделись уж тогда, раз есть она у тебя.
А то всё голословно как-то, "верте мне на слово" меня не устраивает.
И нет у нас уже машин, которые соответсвовали бы лабораторным параметрам, заложенными при разработке прошивок.
И воще буржуйские инструкции не для славян, сначала пробуем сами, потом если чё - читаем :)

adder_XM";p="184265 писал(а):С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.
Коллеги, по моему скромному мнению в компе делать нечего. Клапан щщолкаеть звонко показывая - выходной каскад жив. Он перегревается и защита вырубает ток. Нечего там смотреть.

Не совсем стыковочка с первым постом автора темы
ВладимирХМ";p="184200 писал(а):ГА2 ХМ 2,1 ТД 1994г. без антипросадки.
Предистория. Машина перестала переходить в мягкий режим. включается задний клапан и сразу же выключается. Передний не дышит.

ОФ
Когда я при шведах намазал булочку для хотдога брусничным вареньем , они списали меня в "дурку", посколоько это не соответствовало их мировозрению. Булка для колбасы (написано на этикетке же) а брусника под мясные блюда. А мне было вкусно и наплевать что они до сих пор думают обо мне и пускай покупают оригинальную "колбасу" под строго определённый "хлеб".... - на ограниченности одних, другие неплохо зарабатывают и всячески препятствуют развитию кругозора у первых.
Последний раз редактировалось adder_XM 13 ноя 2010 17:30, всего редактировалось 13 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#22 Сообщение Roger » 13 ноя 2010 14:49

adder_XM
Если деталь для ремонта нужно снимать более одного раза, значит изменения уже необратимы. И я не зря написал, что "ГА считает", т.е. машина на самом деле ни куда не прыгает - просто ГА так считает.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#23 Сообщение adder_XM » 13 ноя 2010 14:57

Roger";p="185506 писал(а):adder_XM
Если деталь для ремонта нужно снимать более одного раза, значит изменения уже необратимы. И я не зря написал, что "ГА считает", т.е. машина на самом деле ни куда не прыгает - просто ГА так считает.

да понял я тебя,
Но неисправный чудить может непредсказуемо.

а насчёт многократности демонтажа соглашусь частично с поправкой на пряморукость.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#24 Сообщение Amator » 14 ноя 2010 09:41

adder_XM";p="185505 писал(а):Я ожидал (был уверен) только то, что мозги будут работать и задница "Рабиновича" разницы не заметит. Что и подтвердил. И не начну срочный нереальный поиск родных мозговов по нереальным ценам при наличии практически аналогичных. Или они под ногами у вас валяются? У нас нет.

Я разницу замечаю, замечаю разницу даже в случаях когда светодиоды показывают работу, а машина реально не отрабатывает, речь о другом - кто тебе советовал "срочный или нереальный поиск по нереальнвым" ценам? Вот ему и выплёскивай свой негатив. Мне он нахрена. Я ж такого и близко не писал.
adder_XM";p="185505 писал(а):Для меня остаётся попрежнему загадкой: Зная алгоритм работы ГА - что там надо стратегически перешивать под конкретный мотор???
Уж мотор меньше всего завязан на ГА и его вес не критичен.

А ты знаешь для меня тоже загадка "стратегическая" прошивка. А если не стратегическая - обрати внимание. На всех гидроситрах сферы разные в зависимости от чего? От мотора. Вес машины определяет амортизацию.
adder_XM";p="185505 писал(а):И рекомендации типа "На 2.5 и 2.1 разные компы," давать другим без разяснения причин - ну... не совсем правильно, ставить машину на прикол теперь что-ли до ... а ведь мог спокойно ездить и ждать случая оказии.
Таблицей параметров поделись уж тогда, раз есть она у тебя.
А то всё голословно как-то, "верте мне на слово" меня не устраивает.
И нет у нас уже машин, которые соответсвовали бы лабораторным параметрам, заложенными при разработке прошивок.
И воще буржуйские инструкции не для славян, сначала пробуем сами, потом если чё - читаем

После прочтения данного абзаца офигеваю. Слушай, я тебе наногу наступил? "Голословно" . Так открой МАН по ХМ и посмотри собственными глазками, что у ХМ 2,5 ТД свой компьютер г\а. Про установку машины на прикол - я такого не писал. Ты что то вообще как баба мелешь обвинениями в словах мною не сказанных. Просто перекури, перечитай мои посты и найди слова, что мне приписываешь. Их там нет.
Далее твой пост просто даже не читал и читать не буду. А нафига :?:
Как то радостно от наличия дружеской атмосферы, но волнительно за коллегу. Верю дела наладятся и в жизни настроится, хорошее настроение к тебе вернётся. И в сообщениях твоих пойдет позитив. Будь счастлив.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость