[quote="Oleg_klm";p="185300"]
Roger, что с ними необратимого происходит?[/quote]
"необратимого" очень мало, если не выгорело там всё.
могут окислиться и "сгнить" дорожки на плате, востановить или собрать на новой плате, или пропайка нарушилась. Схема там элементарная. Это если нет возможности найти замену. В руках среднего электронщика - элементарный дивайс, как и всё остальное по ГА, за исключением мозга. [quote="Roger";p="185303"]
Oleg_klm
начинает всякую фигню гнать и ГА считает, что машина прыгает и постоянно переходит в жесткий режим.
[/quote]
от небольшого "прыжка" в жесткий не переходит, есть время задержки реакции.
Но неисправный чудить может непредсказуемо.
Постоянно рекомендую вывести с клапана светодиод в салон и освоить диагностику - очень облегчает жизни и независимости от коллективного мозга прибавляет, или облегчает ему жизнь.
Так-как мягкость далеко не всегда зависит от правильного функционала ГА.
А со светодиодом легче просчитать глюк.
"Amator"
Слушай, а чего ты ожидал
Что с ним твоя подвеска начнёт выплясывать как лоу райдер
От Ксантии поставь - тоже работать будет. И сразу вспоминается старый одесский анекдот про разницу. Одесситы правы. Ведь реально у многих из нас слух "как у Рабиновича" и у немногих "как у Шостаковича"
Я ожидал (был уверен) только то, что мозги будут работать и задница "Рабиновича" разницы не заметит. Что и подтвердил. И не начну срочный нереальный поиск родных мозговов по нереальным ценам при наличии практически аналогичных. Или они под ногами у вас валяются? У нас нет.
Для меня остаётся попрежнему загадкой: Зная алгоритм работы ГА - что там надо стратегически перешивать под конкретный мотор???
Уж мотор меньше всего завязан на ГА и его вес не критичен.
А разные они, Серёжа, в прошивке таблиц параметров. Это главное отличие. В этом, уверен не открыл тебе Америку. Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать
. Ну давай
Вот и меня не надо щупать по электронике, по анализу и выходу из ситуаций не совсем сандартными методами, без ощутимого ущерба изначальным функциям. Многолетняя работа электромеханником на судах нашпигованых советско - немецкой "электроникой" научили этому.
Предыдущие твои уверждения о сгорании мозгов при перекидки с разных поколений ГА1 только из -за несовместимости, моим личным опытом подтверждения не нашли. Если первое поколние с зелёной колодкой не заработало на последующих,то продолжило спокойно работать на родном месте. Остальные варианты - Пусть Рабинович с оппонентом выясняет.
И рекомендации типа "На 2.5 и 2.1 разные компы," давать другим без разяснения причин - ну... не совсем правильно, ставить машину на прикол теперь что-ли до ... а ведь мог спокойно ездить и ждать случая оказии.
Таблицей параметров поделись уж тогда, раз есть она у тебя.
А то всё голословно как-то, "верте мне на слово" меня не устраивает.
И нет у нас уже машин, которые соответсвовали бы лабораторным параметрам, заложенными при разработке прошивок.
И воще буржуйские инструкции не для славян, сначала пробуем сами, потом если чё - читаем
[quote="adder_XM";p="184265"]С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.
Коллеги, по моему скромному мнению в компе делать нечего. Клапан щщолкаеть звонко показывая - выходной каскад жив. Он перегревается и защита вырубает ток. Нечего там смотреть.
[/quote]
Не совсем стыковочка с первым постом автора темы
[quote="ВладимирХМ";p="184200"]ГА2 ХМ 2,1 ТД 1994г. без антипросадки.
Предистория. Машина перестала переходить в мягкий режим. включается задний клапан и сразу же выключается. Передний не дышит.[/quote]
ОФ
Когда я при шведах намазал булочку для хотдога брусничным вареньем , они списали меня в "дурку", посколоько это не соответствовало их мировозрению. Булка для колбасы (написано на этикетке же) а брусника под мясные блюда. А мне было вкусно и наплевать что они до сих пор думают обо мне и пускай покупают оригинальную "колбасу" под строго определённый "хлеб".... - на ограниченности одних, другие неплохо зарабатывают и всячески препятствуют развитию кругозора у первых.