Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дырки в заднем крыле

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#46 Сообщение Bigrabbit »

Лесник
ну ну :)
и зачем пару мелких дырок над аркой заднего колеса варить ?

там металл придётся осаживать нехило - и потом класть толстенный слой шпаклёвки :(

или: "ладно - удовлетворю и тебя - только стоя в гамаке и с аквалангом!" :-D ???????

повторяю - металлический наполнитель - для финишного слоя ....

уже ж XXI век на дворе - а у нас до сих пор - "300 ампер и электрод четвёрка!" :lol:
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#47 Сообщение Лесник »

Bigrabbit писал(а):и зачем пару мелких дырок над аркой заднего колеса варить ?
Только затем, чтобы не использовать шпатлёвку со стекловолокном, или что-то армирующее.
там металл придётся осаживать нехило - и потом класть толстенный слой шпаклёвки
Ничего осаживать не приходится - варится "точками" - нагрева сильного нет.
Зачищается и шпаклюется. Слой, для шпатлёвки с металлическим наполнителем - не толстый.
повторяю - металлический наполнитель - для финишного слоя ....
Смешно читать. Эта шпатлёвка никак не для финишного слоя, а для основного ремонта.
уже ж XXI век на дворе - а у нас до сих пор - "300 ампер и электрод четвёрка!"
С этим - полностью согласен!
"Уже на дворе", а у нас до сих пор не понимают, что финишная шпатлёвка - есть финишная, а вовсе не наполняющая. И пользоваться надо не одним видом оной, а всеми - каждой для своего применения.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#48 Сообщение Bigrabbit »

Лесник
Дяденька Лесник ! :)
В корне соглашусь ! кроме этого:
"Цитата:
повторяю - металлический наполнитель - для финишного слоя ....

Смешно читать. Эта шпатлёвка никак не для финишного слоя, а для основного ремонта. "


Уж если на банке написано "For finishing etc." - то она для окончательного нанесения ( я говорю про любимый мной Isopon ) - или, может , мы говорим о разных типах шпаклёвок: с мелкодисперсной алюминиевой пудрой и с добавками цинка - типа цинкующих и защищающих от коррозии ???????

А в XXI веке Лесники лес поди уж лазерными мечами валят ??? :-D - а тоя всё топором - топором :cry:
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#49 Сообщение Лесник »

Bigrabbit писал(а):А в XXI веке Лесники лес поди уж лазерными мечами валят ???
Хускварной 372, это если я, кто-то предпочитает Штиль, по мне - он грубоват в эргономике, хотя и надёжнее в изготовлении; заготовители - машинами.

А шпатлёвку я имел ввиду эту:

Изображение
Metallic - полиэфирная шпатлёвка с алюминиевым наполнителем. Обладает оптимальной вязкостью при сравнительно высокой плотности. Допускается нанесение относительно толстым слоем.
И она является именно наполняющей:
Наполняющие шпатлевки трудно поддаются обработке, имеют наполнитель грубого помола, в качестве наполнителя используется мел, металлическая пудра и т.п. Такие шпатлевки предназначены для выравнивания грубых и глубоких неровностей на поверхности металлических деталей.
В отличие от доводочных:
Доводочные шпатлевки содержат мелкодисперсный наполнитель, например, тальк, обладают высокой пластичностью и очень легко шлифуются. Доводочные шпатлевки применяются для устранения пор, сколов, шлифовальных рисок и небольших неровностей на поверхности наполняющих шпатлевок, наполнителей и стеклопластиков
Коей пользуюсь таковой:

Изображение
Elastic бежевая - тонкая доводочная полиэфирная шпатлёвка. Высокая тиксотропность дает возможность применять шпатлёвку не только для заполнения пор, мелких сколов и рисок от шлифовки, но и для заполнения более значительных повреждений на вертикальных поверхностях. Благодаря тонкодисперсному наполнителю образует поверхность без пор. Очень легка в шлифовке.
Последний раз редактировалось Лесник 11 ноя 2010 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#50 Сообщение Bigrabbit »

Лесник
таки мы о разных линиях говорили
:)
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

#51 Сообщение Лесник »

Bigrabbit
стало быть - так. :roll: Но я сразу упомянул, что работаю с КарСистем.
Но, пожалуй, сказал невнятно:
Лесник писал(а):а шпатлёвкой с металлическим наполнителем..., и лучше - "Кар систем".
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Дырки в заднем крыле

#52 Сообщение ruslanty »

А как на Ксантии со снятием и установкой заднего крыла?
Есть ли какие-либо тонкости?

И, можно ли каталожный номер защит заднего левого крыла, кроме 1 пластиковой накладки ничего нет в машине.
Под крылом гниет сильно.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Дырки в заднем крыле

#53 Сообщение Bigrabbit »

ruslanty
оно снимается легко - но только болгаркой :(
защиту там можно приколхозить неродную вполне нормально - кто-то из наших делал - поищи по форуму
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: Дырки в заднем крыле

#54 Сообщение ruslanty »

Снимается-то да)
А там где к крыше крыло крепится шов под обшивкой потолка?
Поставилось бы оно потом назад на родное свое место
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Ответить