Страница 1 из 4

Дырки в заднем крыле

Добавлено: 06 ноя 2010 19:51
Larry
Ксантия 1. Прежними владельцами была утеряна крышка технологического отверстия в области левой задней арки. После покупки восстановил этот девайс, но по недостаточности знаний этого проблемного места не произвел его ревизию. В пассиве на сегодняшний день - очаг значительной коррозии крыла ближе к кромке величиной с ладонь, присутствуют две дырки, в которые мизинец проходит, сам металл в области поражения коррозией очень тонкий. В активе - желание избавиться от коррозии. Прошу форумчан посоветовать, как с разумно минимальными затратами решить проблему. Варить совсем не хочется. Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.

Добавлено: 06 ноя 2010 23:16
maxusman79
Larry писал(а):Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.
хороший совет!
На крайняк-крыло в Минске-60 баксов.

Добавлено: 06 ноя 2010 23:23
Brontozaurus
заварить/запаять.

Добавлено: 06 ноя 2010 23:27
maxusman79
Brontozaurus писал(а):заварить/запаять.
Оцинковку?
на какой срок поможет эта мера?

Добавлено: 06 ноя 2010 23:43
Brontozaurus
навечно поможет пайка.. да и сварка.. если потом правильно шов обработать.
ну и на сладкое - у ОД новые битые машины варят же.. и ничего :)
серкет - "цинковый грунт" но надо поискать правильный.. и не переборщить его..

Добавлено: 07 ноя 2010 00:33
Bigrabbit
Larry
1 вариант:
максимально зачистить металл по краям - убрать всю гниль и истончённые куски - дырку по краям осадить внутрь - наложить на полиэфирную шпаклёвку - особо рекомендую британский Isopon ( бывает двух видов - с длинным стекловолокном для больших дыр - и с алюминиевой пудрой - под финиш ) - тонкую нержавеющую сетку или строительную стеклосетку под штукатурку ( перед этим всё тщательно обезжирить!!! ) - зашпаклевать по сетке шпаклёвкой с волокном - класть её ниже поверхности крыла ( иначе потом не выровняешь то, что выступает ) - через сутки - обезжирить - шпаклевать Изпоном с алюминием - шлифовать ....
держать будет мёртво ...

2 вариант: ( более радикальный )
очистка дырок - обезжиривание - нанесение клея БФ2 или БФ4 - 2 слоя с промежуточной сушкой строительным феном при температуре 130 - 160 градусов минут по 20 - затем приклейка сетки на ЭПОКСИДНУЮ шпаклёвку - и выведение поверхности материалами на ЭПОКСИДНОЙ ОСНОВЕ
Суть второго способа: клей БФ имеет отличную адгезию со сталью - эпоксидка - с фенольными комплексами БФ - проверено неоднократно на морских яхтах....
БФ6 использовать нельзя !!!! Он не годится......

Сварка и пайка в этом месте - не лучший вариант - можно больше антикора и краски пожечь, чем пользы получить ...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

maxusman79
и как ты представляешь замену "заднего крыла" на Ксантии ??? :-D

с переваркой и покраской кузова /???? :lol:

Добавлено: 07 ноя 2010 08:38
Larry
[quote="maxusman79";p="184356"]
Larry писал(а):Советовали обработать место препаратами от ржавчины и нанести стеклошпаклевку, дырки перед шпаклевкой запаять латунной сеткой с предварительной вальцовкой краев отверстий внутрь крыла.
хороший совет!
На крайняк-крыло в Минске-60 баксов.[/quote]
Блин. да если переднее бы сгнило, да и фигсим. можно и махнуть, так это же заднее!

Добавлено: 07 ноя 2010 14:53
maxusman79
Larry писал(а):так это же заднее!
я про заднее и говорю.

Добавлено: 07 ноя 2010 16:43
Gennadyi_CX
Larry
Такая же история, и в том же месте! Тоже думаю, как бы заделать попроще, без сварки.
Очень интересен ход ремонта, и , если не трудно, фото в процессе работы.

Добавлено: 07 ноя 2010 17:25
tuningsa71
Похоже болезнь Ксантий дорестайловых. наблюдаю уже на многих ксантиях.
гниет заднее левое крыло, прямо по центру, я думаю заводской дефект.

Добавлено: 07 ноя 2010 17:28
Bigrabbit
tuningsa
болезнь хозяев, теряющих накладки под крыльями и не следящих за ними - при накладках на месте - проблемы нет.....

Добавлено: 07 ноя 2010 18:27
Gennadyi_CX
Досталась уже такая!

Добавлено: 07 ноя 2010 18:55
Bigrabbit
Gennadyi_CX
в 1997 новую покупал ? :)

Добавлено: 07 ноя 2010 19:00
Gennadyi_CX
[quote="Bigrabbit";p="184456"]Gennadyi_CX
в 1997 новую покупал ? :)[/quote]
А кто ее знает? Я в прошлом году уж с коррозией взял. Дырок пока нет, но краска уже вздулась. Особо не напрягает, но хочется чтоб красивая была.

Добавлено: 07 ноя 2010 19:02
Bigrabbit
Gennadyi_CX
заделывай - антикор - и будет счастье :)
заодно смотри левый порог сзади - если пробки нет - там мог сгнить