Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Карбюратор от восьмерки переобогащает

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Никита
Любопытный
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2010 15:44
Откуда: Санкт - Петербург

Карбюратор от восьмерки переобогащает

#1 Сообщение Никита » 17 ноя 2010 11:27

На моем ВХ-е солекс ДААЗ 21083 стоит. Автомобиль с ГБО. На газу едет отлично. но как бензин включаешь - все признаки переобогащения. Мотор работает с перебоями. на газ нажимаешь - свечи заливает ускорительным насосом.под нагрузкой глохнет, холодный особенно легко глохнет. на горячем можно с грехом пополам ездить, только когда на газ нажимаешь дергается. (прыгает и тормозит сразу) свечи черные. Вчера снял воздухан. мотор зваел холодный. Поддерживал работу чутть оттянутой заслонкой. Вышел из машины. к карбу подошел. отпустил заслонку - мотор почихал, а потом плюнул в меня бензином прямо из карба. и заглох. что это за хрень?
BX 19 GT 1985'

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 17 ноя 2010 11:29

Так катайся на газе....
трудно краб отрегулировать под нормальную работу на двух топливах....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#3 Сообщение Сергей ВХ19 » 17 ноя 2010 11:30

Никита писал(а):мотор почихал, а потом плюнул в меня бензином прямо из карба.

Чихал в впускной коллектор? если так то смесь бедная, или раннее зажигание....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#4 Сообщение AS2 » 17 ноя 2010 11:40

Сергей ВХ19 писал(а): если так то смесь бедная, или раннее зажигание.

+1

ps На газ ставят более ранее зажигание, чем на бензин.. Настроешь зажигание на бензин - на газу тяга пропадет...

Судя по всему предыдущий хозяин на газ настроил...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Никита
Любопытный
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2010 15:44
Откуда: Санкт - Петербург

#5 Сообщение Никита » 17 ноя 2010 11:48

почему тогда свечи черные?
BX 19 GT 1985'

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#6 Сообщение RoadRunner » 17 ноя 2010 11:55

Неужели 1.9 столько жрет, что на газу ездят люди? :(

Стреляет в фейс бензином из карба, это же вроде раннее зажигание...
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 17 ноя 2010 12:01

У карбюратора несколько систем: ХХ, переходная система 1-й камеры, основная дозирующая 1-й, переходная сист 2-й, основная дозир 2-й, ускорительный, эконостат. Самая твердолобая это холодный пуск: т.к. регулируется открытие заслонки 1-й камеры + положение заслонки воздуха после пуска....
Еще нужно проверять уровень топлива, т.к. при езде на газе поплавок может "высохнуть"....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

#8 Сообщение AlexM » 17 ноя 2010 12:19

ИМХО карбюратор проще полностью перебрать/почистить, чем искать какая из систем вышла из строя. Вот если чистка ничего не дает, тогда надо думать. Скорее всего игла глючит.
На озоне (тоже с газом) была забавная фишка, когда поплавок из-за постоянно пустой камеры продырявился и при определенных перепадах температуры насасывал за ночь бензина и тонул. Приходилось до перехода на газ играть кнопкой в салоне, имитируя рабуту иглы :). Благо уровень топлива практически ни на что не влияет, главное, чтобы топливо было и не лилось через край.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#9 Сообщение Oleg_klm » 17 ноя 2010 12:24

Гм. на 1.9 посадить такой маленький карбик. Лучше поищи ДААЗ-21041 (Москвичевский солекс), он "заточен" под 1.8...

стандартно:
1. отрегулировать зажигание
2. проверить/выставить уровень
3. отрегулировать ХХ, СО/СН
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1367
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#10 Сообщение dyusha » 17 ноя 2010 12:58

Oleg_klm писал(а):Лучше поищи ДААЗ-21041 (Москвичевский солекс)

а ничо что космичевский солекс заточен под продольностоящие моторы, а на ВХ - поперечный ;) ?
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#11 Сообщение Oleg_klm » 17 ноя 2010 13:07

А ничего, что ОЗОН заточен под продольностоящие, а Соплекс - поперек?

ДААЗ-2140-xxx и ДААЗ-21041-xx - это разные карбы ващета! ;-)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1367
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#12 Сообщение dyusha » 17 ноя 2010 13:13

Oleg_klm
я про то, что москвичавский солекс по определению не может быть заточен под поперечные моторы, ибо на 41-м мотор стоит вдоль :)
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11483
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#13 Сообщение Oleg_klm » 17 ноя 2010 13:17

Наверное я заблуждаюсь...
Давай разбираться вместе. Почему Солекс считается заточеным под поперечностоящие моторы, а ОЗОН - нет?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1367
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#14 Сообщение dyusha » 17 ноя 2010 13:24

Oleg_klm
давай :)
я не про солекс или озон, а про совет поискать от москвича карб.
двигло на москвиче стоит ВДОЛЬ (следовательно и любой карбюратор туда поставленный толжен быть предназначен для таких моторов).
у нас на ВХ-е мотор стоит поперек, а значит любой карбюратор, предназначенный для продольных моторов на поперечных работать будет не совсем правильно (в поворотах) из-за расположения поплавковой камеры.

но это только теория. на практике лично не проверял :)))

но в любом случае, можно на 8-й карб поставить жиклеры от той-же нивы (там 1,7)
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 17 ноя 2010 13:27

У товарища свечи-ЧЁРНЫЕ!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость