Страница 1 из 2

Металлическая стружка на дне топливного фильтра. Дизель

Добавлено: 10 ноя 2010 20:17
Wano
Сегодня менял верхний корпус топливного фильтра, лопнул зараза на резьбе куда вкручен штуцер под и через малюсенькую трещину подсасывал воздух :( что самое интересное покупал новый корпус год назад и трещины не было 100%, в августе самопроизвольное увеличение оборотов участилось, а вчера при нажатии на кнопку подкачки заметил, что сочится топливо. Вот не понятно почему треснул не сразу, а через время?
Но я не об этом. Раскрутил, достал фильтр, а на дне отстойника всего две! капли воды (за 22т. км), чуток какой-то мути, а в этой мути видно, что поблескивает металлическая стружка :shock:
Откуда она взялась? Что с ТНВД полезла в обратку и в бак, а оттуда в фильтр? Кто с таким сталкивался подскажите где копать и какими запчастями запасаться.

з.ы. Сфоткал, сейчас зарядится аккумулятор и выложу фотки

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:

Вот фото, то что блестит как белые точки и есть мет.стружка (фотки можно увеличить)

Изображение
Изображение

Добавлено: 10 ноя 2010 20:54
edik ka
Менял както 206 или 207 на валу в тнвд.

Добавлено: 10 ноя 2010 21:05
Wano
Что менял? блин ну мы же не кашпировские и мысли не читаем, можно как-то более понятно писать?
Накой болт я расписывал так подробно свой вопрос?
Мог просто написать: "стружка" и показать фотку, а вы гадайте :x

Добавлено: 10 ноя 2010 21:17
GReeN
У папы стоит сетчатый топливный фильтр перед родным фильтром тонкой очистки, так вот, в отстойнике под сеточкой уже горсть металлической стружки(это за пару лет). Думаю что стружка попадает вместе с топливом из цистерн, хранилищ и еще со многих мест где успевает побывать и где оно перекачивается насосами, там стружка является продуктом износа. Ну такое количество металла врядли из ТНВД...

Добавлено: 10 ноя 2010 22:13
seggg
У меня также когда загудел подшипник на ТНВД, стружку нашел в топливном фильтре. ТНВД Lucas, подшипник подошел от москвичевской коробки.

Добавлено: 10 ноя 2010 22:29
PyxisNavigator
Именно так, через обратку в бак и в фильтр. Конструкция приемника бака такова, что обратка и впуск рядом расположены. Если стружка из насоса, то вариантов может быть масса. От замены подшипников до замены плунжеров (назовем их так для понятийности), но я бы не спешил с выводами и понаблюдал.

Добавлено: 10 ноя 2010 22:54
Wano
ААААААААА :cry: я тоже подумал на подшипник

А как понаблюдать и к чему готовится?
Плунжера - это те что в кулачковом механизме, которые создают высокое давление или пластины насоса низкого давления

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:

У меня сразу напрашивается вопрос: а можно самому заменить подшипник? Только не надо кричать "не лезь отдай спецам". Не поверю, что там так все супер сложно. У меня лежит два поломанных ТНВД я их разбирал, но не до конца и ничего криминального не обнаружил, только не понял как достать подшипник, а потом закинул за ненадобностью. Главное условие: поставь все на место.

Меня больше вгоняет в ступор не то как снять\установить, разобрать\собрать, а то где взять запчасти: прокладки, лопасти и кольцо для насоса низкого давления и т.д.
Если знаете где, что можно купить подскажите, а то бошевские спецЫ расставляют пальцы и кричат "фу лукас" совсем неприятно такое слушать :( типа гидроситр гавно и ты лох :( достали эти умники

Добавлено: 11 ноя 2010 07:57
Amator
Wano
Нужно знать № насоса, по нему выбрать ремкомплект.Их там масса. Есть прокладочки, есть втулочки и т.д. Спец, разбирая насос, дефектуя части, видит что нужно новое. Меняет. Потом ставит насос на стенд и настраивает. Сложно это или суперсложно, но насосы делают спецы. У меня знакомый занимается бусами Ситроен-Пежо-Фиат. Но сам тоже не делает, хотя руки золотые. Много спецоснастки нужно и стенд. Утверждают, что без стенда насос не настроишь. Знаю несколько точек по ТНВД в Киеве. Рассказывать как чинить, что делать никто на СТО не будет. Им это делать некогда. Расплачиваться нам. Бешеные деньги за ремонт ТНВД - "побочный" эффект якобы дешевизны дизеля. Сам я не знаю как заменить подшипник. По своему Бошу делал простейшее, замену колечек и прокладки под крышечкой. "Убил" полдня на казалось бы элементарное. Могу попробовать узнать как менять, но если это неверный диагноз? Если это не подшипник?

Добавлено: 11 ноя 2010 10:41
саша.asc
поставь фильтрик на обратку и лови стружку из тнвд. вопрос о происхождении стружки решится.

Добавлено: 11 ноя 2010 19:58
edik ka
Там настраивать не чего.Это не т150 или камаз.Снял запомнил как все стояло и собрал.У меня была одна проблема в откручивании болта
оперешения.На болту не шестиграник а просто срез под рожковый
ключ.Для этого делал семник из крестовины 130 простой пропил
камнем по размеру болта.Это было в деревне лет 10 назод а
щас уж 21век столица останется проблема солярку закачать.

Добавлено: 11 ноя 2010 22:41
seggg
edik ka писал(а): одна проблема
Точно, самое сложное, я два поршня сломал, которые с отверстиями. И еще под сальником находится стопорное кольцо.

Добавлено: 11 ноя 2010 23:21
Wano
Фильтр на обратку сегодня поставил, буду наблюдать.
И решил переписать номер насоса и тут :shock: французы, а точней англичане в своем репертуаре: то звездочки то дюймы, а тут табличка в низу! насоса :o еще бы внутри насоса спрятали.
Через зеркальце сделал фотографии, надпись "тип" затерта и я не могу разобрать, что там написано или 34F или 34P или 84F.
Вот несколько фото, скажите какой номер нужно знать для заказа запчастей, если понадобиться

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 11 ноя 2010 23:52
GReeN
Изображение

Вот этот номер, он и обозначает тип и конфигурацию ТНВД

Добавлено: 12 ноя 2010 11:11
Banshee
Вань, почему чуть что, так сразу "англичене"? Там же написано Spain :-D

Добавлено: 13 ноя 2010 00:17
Wano
Ну, это... ведь Лукас английская фирма :oops: а почему Испания это интересно :unknown:

Пока ни какой стружки в фильтре не видно, вообще ничего не видно, выходит чистая солярка. Понаблюдаю еще пару недель, для верности.
Сегодня практически до винтика разобрал ТНВД и спокойно собрал на место - НЕ свой :) у меня есть еще один Лукас, вусмерть убитый с форда что ли, дали на растерзание. Он чуток другой и без подшипника со стороны шестерни :shock: даже втулки нет, крутится прямо в корпусе.