Страница 1 из 1

Повышенный расход топлива

Добавлено: 11 ноя 2010 14:23
zeddd
возможен ли повышеный расход (45 литров на 230км) только из-за некоректной работы лямбда-зонда ? в глушителе есть прорехи перед лямбдой и много выхлопных газов идут мимо кассы ... может посмотреть впуск опять же ... пока пошёл варить трубу выхлопную ...

Добавлено: 11 ноя 2010 14:34
AS2
Это получается 19,56 л/100км.

Посмотри на свечи.
Если они не черные, а кофейного цвета, то тебе ,Тема, можно посоветовать меньше тапку давить...
Если они черные и при этом воздушный фильтр хороший - то таки это скорее всего ОНО....
zeddd писал(а):из-за некоректной работы лямбда-зонда
Правда, Хде там прорехи ДО лямды, если она в начале резонатора стоит....

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати, когда я себе турбину починил - то не долго наслаждался динамикой... Поскольку цыфиры расхода - реально остудили мой пыл... :-D

Добавлено: 11 ноя 2010 14:38
zeddd
да мне кажется что кольцо уплотнительное не уплотняет и стык с банкой травит...
да и както резко повысился расход , от тапки не должно зависеть , ибо не изменился стиль вождения , а последние 230 км проезжал исключительно в эконом режиме , даже выше сотки не ехал...

Добавлено: 11 ноя 2010 14:58
AS2
zeddd писал(а):уплотнительное не уплотняет и стык с банкой травит
У турбы катализатор приварен к приемной трубе, а вот после него стык с резонатором... Но уже после лямды...
До лямды - только сетчатое кольцо на улитке турбины... Никаких соединений нет...

Если что - могу тебе лямду отдать... :wink:
Я когда выхлоп перебирал у себя - купил новую, а то типа "вдруг не открутится?"... но открутилась.. :wink:

Добавлено спустя 46 секунд:

Ну или новая - стоит 1300 руб. универсальная..

Добавлено: 11 ноя 2010 15:34
Кондрат
AS2 писал(а):Кстати, когда я себе турбину починил - то не долго наслаждался динамикой... Поскольку цыфиры расхода - реально остудили мой пыл...
До сих пор остужают,но провоцирует сцуко :-D

Добавлено: 11 ноя 2010 15:43
Alex305
Из-за неисправной лямбды расход увеличится на литр, или около того.
Устрани все дыры, и поставь новую ламбду. Старую не стоит ставить-у них ресурс 100-150тыщ., поставь бошевскую для тазов, которая на 4 провода. Посмотреть надо на датчик температуры, который идёт на мосх.
Состояние форсунок...
Причин может быть много, надо смотреть в комплексе, т.е. сделать диагностику.

Добавлено: 11 ноя 2010 19:09
negrim
zeddd писал(а):возможен ли повышеный расход (45 литров на 230км) только из-за некоректной работы лямбда-зонда ?
У меня когда лямбда накрылась (чек энджин загоралось постоянно), расход был как раз под 20 литров на 100, и воняла еще при этом.
Купил бошевскую. Она идет с родным разъемом.
Универсальная только 2 года проработала

Добавлено: 11 ноя 2010 19:54
отчаянный1
а если смесь обедненная ,как у меня по диагностике все датчики работают нормально,машина газ бензин 1.8 16 кл 1999 на газу чек не загорается,на бензине на холодную после прогрева с минуту две загорается,если ехать по трассе тоже не загорится,стоит начать ехать в режиме стоп-старт загорается,лямбду менял

Добавлено: 11 ноя 2010 20:54
Сергей ВХ19
отчаянный1
Перед тем как менять ЛЗ, нужно было убедиться, что бензонасос качает хорошо и не забиты форсунки + топливный фильтр чистый.....
Это может беднить смесь, при этом (бедной смеси) ЛЗ соответсвенно не выдает сигнал, комп понимает его что ЛЗ не работает....

Добавлено: 12 ноя 2010 11:36
отчаянный1
на одной диагностике сказали ,что лямбда"подуставшая",поменял проблема осталась,где то читал ,что такое может происходить при льющих форсах,топливный фильтр родной был чистый,поменял на новый,а вот как качает насос не проверял,,,но вот у меня подозрение на регулятор давления,может быть он?

Добавлено: 12 ноя 2010 12:05
Brontozaurus
лямбда влияет плюс/минус литр-полтора.. а тут двухкратный..
в целом - смотреть зажигание и термодатчики.

Добавлено: 12 ноя 2010 12:33
Oleg_klm
А его моск ошибки медленными кодами отдает? Может, начать оттуда?

Добавлено: 12 ноя 2010 14:00
Сергей ВХ19
отчаянный1 писал(а):,но вот у меня подозрение на регулятор давления,может быть он?
Манометром измеряется давление на форсунках, потом проверяеш струю топлива из обратки на рампе с форсунками....
Также стоит помыть или проверить форсунки на забитость....

Добавлено: 12 ноя 2010 16:27
Alex305
Насоветовали туеву хучу, а Артём молчит.

Добавлено: 12 ноя 2010 20:48
Кондрат
А еще влияет,изношенность поршневых колец :oops: