Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы с ГА2 на Ксантии 2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#16 Сообщение adder_XM » 14 ноя 2010 01:46

Brontozaurus";p="185533 писал(а):на ксю ГА тестируется только лексией.. увы.. 30пиновый корышневый разъём.

Я не хочу ничего утверждать, но по моей информации мозги ГА2 одинаковые что на хм, что на ксю. Если на ксю не вывели медленный код на 30 пиновый разьём, то можно попробывать врезаться туда самому. Положительный результат стоит затрат на оф.диагнозы. Я бы пошел по этому пути. Тут главное не навредить.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
PVA748
Любопытный
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2009 10:48
Откуда: Челябинск

#17 Сообщение PVA74 » 14 ноя 2010 02:16

На ксю дорест. ГА2 прекрасно диагностируется,
Е2 контакт на массу, жди 5 сек , отпускай и смотри на лампочку ГА
у меня она в панели приборов (правое табло, правый верхний угол),
считай вспышки. Правда если проблемы с ГА2, то при включении
зажигания лампа моргает 5 раз, а не гаснет сразу с "джеки чаном"

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#18 Сообщение Amator » 14 ноя 2010 08:45

PVA74";p="185588 писал(а):На ксю дорест. ГА2 прекрасно диагностируется...
Подтверждаю. Есть у меня г\а ЕКУ от Ксантии с датой 12/93. При установке на ХМ работает и тестируется светодиодной мигалочкой. По непроверенным данным :arrow: Внутри каждого г\а ЕКУ (кроме 2,5 ТД, он же ДК5) две таблицы параметров, Ксантийных и ХМ-овских. На заводе, пред установкой, делалась прошивка сообщающая какую из таблиц брать в работу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Anatolii8

#19 Сообщение Anatolii » 14 ноя 2010 12:55

Brontozaurus";p="185533 писал(а):на ксю ГА тестируется только лексией.. увы.. 30пиновый корышневый разъём.

Звыняюсь, народ. У меня ГА хреновничает, а вы флейм разводите.
Не уж-то, никто не подскажет, почему же только после приседания, ксюха становится мягкой? Где, хоть искать?

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#20 Сообщение Oleg_klm » 15 ноя 2010 09:59

Anatolii, внимательно читаешь тут, затем тут, для общего развития тут, и, на закуску ВСЁ ЭТО

А вообще - попытайся понять, правильно-ли работают задний электроклапан и регулятор жесткости. Мое мнение - грязь там.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Anatolii8

#21 Сообщение Anatolii » 15 ноя 2010 18:39

Oleg_klm";p="185788 писал(а):Anatolii, внимательно читаешь тут, затем тут, для общего развития тут, и, на закуску ВСЁ ЭТО

А вообще - попытайся понять, правильно-ли работают задний электроклапан и регулятор жесткости. Мое мнение - грязь там.


А как насчет того, что отсечка 4 сек и лйоть из обратки главного тормозного?

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#22 Сообщение Oleg_klm » 16 ноя 2010 09:16

Anatolii, типа, похвастался? Заменить тормозной почему не хочешь?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Anatolii8

#23 Сообщение Anatolii » 16 ноя 2010 16:48

Oleg_klm";p="185960 писал(а):Anatolii, типа, похвастался? Заменить тормозной почему не хочешь?

Есть предположение, что из-за утечек в гидросистеме недостаточное давление в заднем контуре приводит к тому, что не срабатывает клапан антиосадки. Я согласен с автором этого предположения.
Остается вопрос, почему машина становится мягкой после приседания в нижнее положение.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#24 Сообщение Oleg_klm » 16 ноя 2010 18:18

Anatolii
- Больной перед смертью потел?

Цель у тебя какая? Понять, что это было, или сделать машинку?
Вариант: При подъеме, корректор открывается на всю - давление начинает хватать для отключения клапана.

Но, вот опять смотрю я на схему... При открытом клапане регулятора жесткости третья сфера должна быть подключена, и не зависит от антипросадки...
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Anatolii8

#25 Сообщение Anatolii » 16 ноя 2010 21:45

Oleg_klm";p="186076 писал(а):Anatolii

Но, вот опять смотрю я на схему... При открытом клапане регулятора жесткости третья сфера должна быть подключена, и не зависит от антипросадки...


Я не говорил, что поднимал машину, я ее опускал в нижнее, потом в рабочее и после єтого зад становился мягким.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#26 Сообщение Oleg_klm » 17 ноя 2010 10:45

Anatolii, ну, если ты сам ничего не говоришь, попробую угадать.

С утра, после ночной стоянки, ты заводишь машинку и понимаешь, что перед мягкий, зад - нет. Упал-отжался (гы, "потом в рабочее" - за поднял не считаем?) - все стало нормально, до следующей достаточно длительной стоянки. Угу?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Anatolii8

#27 Сообщение Anatolii » 17 ноя 2010 11:41

Oleg_klm";p="186149 писал(а):Anatolii, ну, если ты сам ничего не говоришь, попробую угадать.

С утра, после ночной стоянки, ты заводишь машинку и понимаешь, что перед мягкий, зад - нет. Упал-отжался (гы, "потом в рабочее" - за поднял не считаем?) - все стало нормально, до следующей достаточно длительной стоянки. Угу?


В принципе, так оно и есть. бывало, что оно и само отлипало без танцев.
Но, помучившись, я пришел к выводу, что точно помагает сделать зад мягким это - опускание кузова в нижнее и потом подъем в рабочее положение.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#28 Сообщение Oleg_klm » 17 ноя 2010 11:49

Anatolii, что-ж из тебя всё клещами доставать приходится? Лана, пнем тебя аналогично. Ф поиск по форуму шагом-арш! Ищи задний клапан антипросадки. Или на францемобиль, там это тоже разжевано, повторяться не хочется.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Anatolii8

#29 Сообщение Anatolii » 17 ноя 2010 12:23

Oleg_klm";p="186179 писал(а):Anatolii, что-ж из тебя всё клещами доставать приходится? Лана, пнем тебя аналогично. Ф поиск по форуму шагом-арш! Ищи задний клапан антипросадки. Или на францемобиль, там это тоже разжевано, повторяться не хочется.

А ЗАЧЕМ, брат, скажи, клапан атипросадки искать, если я проверил и - льет главный тормозной? Ты считаешь, что не есть правильным вывод о том, что недостаточно давления в заднем контуре для открытия клапана антипросадки? Насколько я понимаю он открывается при определенном давлении в системе....?

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#30 Сообщение Oleg_klm » 17 ноя 2010 12:35

А подумать, почему давления не хватает только после длительной стоянки? Ты топик про глюки антипросадочного клапана нашел? Прочитал? Осознал? Я считаю, что у тебя фиговничает задний клапан антипросадки, но менять его не надо, достаточно чутка модернизировать. Его замена, кстати, тоже даст продолжительный положительный эффект.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость