ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Вт авг 20, 2019 7:16 pm

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 1:46 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Brontozaurus";p="185533 писал(а):
на ксю ГА тестируется только лексией.. увы.. 30пиновый корышневый разъём.

Я не хочу ничего утверждать, но по моей информации мозги ГА2 одинаковые что на хм, что на ксю. Если на ксю не вывели медленный код на 30 пиновый разьём, то можно попробывать врезаться туда самому. Положительный результат стоит затрат на оф.диагнозы. Я бы пошел по этому пути. Тут главное не навредить.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 2:16 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 10:48 am
Сообщений: 54
Откуда: Челябинск
На ксю дорест. ГА2 прекрасно диагностируется,
Е2 контакт на массу, жди 5 сек , отпускай и смотри на лампочку ГА
у меня она в панели приборов (правое табло, правый верхний угол),
считай вспышки. Правда если проблемы с ГА2, то при включении
зажигания лампа моргает 5 раз, а не гаснет сразу с "джеки чаном"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:45 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
PVA74";p="185588 писал(а):
На ксю дорест. ГА2 прекрасно диагностируется...
Подтверждаю. Есть у меня г\а ЕКУ от Ксантии с датой 12/93. При установке на ХМ работает и тестируется светодиодной мигалочкой. По непроверенным данным :arrow: Внутри каждого г\а ЕКУ (кроме 2,5 ТД, он же ДК5) две таблицы параметров, Ксантийных и ХМ-овских. На заводе, пред установкой, делалась прошивка сообщающая какую из таблиц брать в работу.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 12:55 pm 
Brontozaurus";p="185533 писал(а):
на ксю ГА тестируется только лексией.. увы.. 30пиновый корышневый разъём.

Звыняюсь, народ. У меня ГА хреновничает, а вы флейм разводите.
Не уж-то, никто не подскажет, почему же только после приседания, ксюха становится мягкой? Где, хоть искать?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 9:59 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Anatolii, внимательно читаешь тут, затем тут, для общего развития тут, и, на закуску ВСЁ ЭТО

А вообще - попытайся понять, правильно-ли работают задний электроклапан и регулятор жесткости. Мое мнение - грязь там.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 6:39 pm 
Oleg_klm";p="185788 писал(а):
Anatolii, внимательно читаешь тут, затем тут, для общего развития тут, и, на закуску ВСЁ ЭТО

А вообще - попытайся понять, правильно-ли работают задний электроклапан и регулятор жесткости. Мое мнение - грязь там.


А как насчет того, что отсечка 4 сек и лйоть из обратки главного тормозного?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:16 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Anatolii, типа, похвастался? Заменить тормозной почему не хочешь?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 4:48 pm 
Oleg_klm";p="185960 писал(а):
Anatolii, типа, похвастался? Заменить тормозной почему не хочешь?

Есть предположение, что из-за утечек в гидросистеме недостаточное давление в заднем контуре приводит к тому, что не срабатывает клапан антиосадки. Я согласен с автором этого предположения.
Остается вопрос, почему машина становится мягкой после приседания в нижнее положение.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 6:18 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Anatolii
- Больной перед смертью потел?

Цель у тебя какая? Понять, что это было, или сделать машинку?
Вариант: При подъеме, корректор открывается на всю - давление начинает хватать для отключения клапана.

Но, вот опять смотрю я на схему... При открытом клапане регулятора жесткости третья сфера должна быть подключена, и не зависит от антипросадки...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:45 pm 
Oleg_klm";p="186076 писал(а):
Anatolii

Но, вот опять смотрю я на схему... При открытом клапане регулятора жесткости третья сфера должна быть подключена, и не зависит от антипросадки...


Я не говорил, что поднимал машину, я ее опускал в нижнее, потом в рабочее и после єтого зад становился мягким.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 10:45 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Anatolii, ну, если ты сам ничего не говоришь, попробую угадать.

С утра, после ночной стоянки, ты заводишь машинку и понимаешь, что перед мягкий, зад - нет. Упал-отжался (гы, "потом в рабочее" - за поднял не считаем?) - все стало нормально, до следующей достаточно длительной стоянки. Угу?

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:41 am 
Oleg_klm";p="186149 писал(а):
Anatolii, ну, если ты сам ничего не говоришь, попробую угадать.

С утра, после ночной стоянки, ты заводишь машинку и понимаешь, что перед мягкий, зад - нет. Упал-отжался (гы, "потом в рабочее" - за поднял не считаем?) - все стало нормально, до следующей достаточно длительной стоянки. Угу?


В принципе, так оно и есть. бывало, что оно и само отлипало без танцев.
Но, помучившись, я пришел к выводу, что точно помагает сделать зад мягким это - опускание кузова в нижнее и потом подъем в рабочее положение.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:49 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
Anatolii, что-ж из тебя всё клещами доставать приходится? Лана, пнем тебя аналогично. Ф поиск по форуму шагом-арш! Ищи задний клапан антипросадки. Или на францемобиль, там это тоже разжевано, повторяться не хочется.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:23 pm 
Oleg_klm";p="186179 писал(а):
Anatolii, что-ж из тебя всё клещами доставать приходится? Лана, пнем тебя аналогично. Ф поиск по форуму шагом-арш! Ищи задний клапан антипросадки. Или на францемобиль, там это тоже разжевано, повторяться не хочется.

А ЗАЧЕМ, брат, скажи, клапан атипросадки искать, если я проверил и - льет главный тормозной? Ты считаешь, что не есть правильным вывод о том, что недостаточно давления в заднем контуре для открытия клапана антипросадки? Насколько я понимаю он открывается при определенном давлении в системе....?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:35 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11433
А подумать, почему давления не хватает только после длительной стоянки? Ты топик про глюки антипросадочного клапана нашел? Прочитал? Осознал? Я считаю, что у тебя фиговничает задний клапан антипросадки, но менять его не надо, достаточно чутка модернизировать. Его замена, кстати, тоже даст продолжительный положительный эффект.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB